Понедельник, 25.11.821AS, 19:35
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Hemul  
Флудилка №3
Fark Дата: Суббота, 27.08.2011, 11:56 | Сообщение # 751
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Dominik)
на мой взгляд БИНГО в этом вопросе у XENONа
у него наиболее правдоподобное красивое и примиряющее объяснение


Quote (XENON)
лично мне кажется что причина не в самой скорости, а в том что ракета успевает проникать ближе к кораблю прежде чем взорвется, соответственно задевает больше хит поинтов и увеличивает урон


Боюсь спросить, почему тебя не устраивает мой вариант ответа?

Quote (Fark)
Кэп подсказывает что невозможно обработать игру мгновенно в режиме мультиплеера и посему все взрывы и их обсчет происходит с задержками и естественно за это время позиция корабля врага относительно взрыва может измениться тем самым уменьшив или увеличив именно количество частей корабля попавших в зону взрыва.


Или ты считаешь что проникновение ракеты ближе к кораблю не увеличит количество задетых частей?
Перечитай еще раз что я написал и попробуй понять прежде чем писать ответ dry

Quote (Fark)
НО повреждения не увеличиваются в зависимости от скорости, это бред!

Ты можешь не поверить, но ВСЕ характеристики заранее прописаны и НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ в процессе игры. Так что говорить об увеличении повреждений (именно тех, что написаны в инфокарте ракеты) в зависимости от скорости - бред.

Quote (Dominik)
АБСОЛЮТНО НЕ ОПРОВЕРГАЕТ ЭТО

Хм, где ты больше пострадаешь, в центре взрыва бомбы или на самом краю радиуса ее действия?
Опять же, не читал что я пишу:
Quote (Fark)
Собственно так же и во Фриле, если ты ушел за радиус взрыва, почему ты должен получать больше или столько же повреждений как когда ты полностью находишься в этом радиусе?


Я в пичали smile

P.S.
Для тех кто скажет что это спорная тема - так а где ж еще спорить как не во флудилке? <_<


Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games

Сообщение отредактировал Fark - Суббота, 27.08.2011, 12:00
 
Alex-prime Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:41 | Сообщение # 752
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Репутация: 42
Статус: Offline
Фарк, ты просто сильно заумно пишешь. Будь проще

Per aspera ad astra
 
Fark Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:51 | Сообщение # 753
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Alex-prime)
Фарк, ты просто сильно заумно пишешь. Будь проще

Да? Ну ладно, попробуем-с biggrin

Кстати, можете что-нибудь посоветовать из музыки в стиле New Age ? smile
Кроме Amethystium, Enya, Era, Gregorian, Enigma.

Ну или любую аккустическую музыку? (но не классику)


Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games

Сообщение отредактировал Fark - Суббота, 27.08.2011, 12:52
 
XENON Дата: Суббота, 27.08.2011, 13:45 | Сообщение # 754
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Fark)
Кстати, можете что-нибудь посоветовать из музыки в стиле New Age ? smile
Кроме Amethystium, Enya, Era, Gregorian, Enigma.
что бы под нее летать? на радио http://www.di.fm/ есть канал спэйс дримс, думаю подойдет
 
Fark Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:02 | Сообщение # 755
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (XENON)
что бы под нее летать? на радио http://www.di.fm/ есть канал спэйс дримс, думаю подойдет

Спасибо, радио эт хорошо, но я собираюсь не только летать под нее smile Поэтому желательно посоветовать то, что можно скачать smile


Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
 
Dominik Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:15 | Сообщение # 756
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Репутация: 134
Статус: Offline
Fark!
прочитай и опровергни это:
Quote (Dominik)
если предположить что все зависит от места куда попала ракета, то закономерно было бы и противное
т. е. имели бы место ситуации когда ракета встреченная целью находящейся на реверсе наносила бы такойже мощный (а порой и превосходящий по силе) удар как и ракета поражающая цель летящую с большой скоростью ей навстречу
к сожалению на практике этого не происходит

и не надо постулатов нерушимой физики я их не оспариваю , но может тебе стоит согласиться что игра не всегда им соответствует! biggrin
...и пожалуйста Fark прислушайся к совету Алекса изъясняйся попроще
 
Fark Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:24 | Сообщение # 757
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Репутация: 27
Статус: Offline
Dominik, ладно, давай предположим что все зависит от места куда попала ракета. Но почему закономерно было бы и обратное?

Добавлено (27.08.2011, 14:24)
---------------------------------------------
Quote (Dominik)
т. е. имели бы место ситуации когда ракета встреченная целью находящейся на реверсе наносила бы такойже мощный

Почему этого не происходит? У тебя взрыв происходит в определенной точке (пусть будет передний фонарь Орла). За какой-то промежуток времени пока сервер обрабатывает полученные данные о взрыве корабль противника может изменить свое положении относительно центра (точки) взрыва. В приведенном тобой примере он уходит от него на заднем ходе (реверсе).

Отсюда вытекает вопрос который я уже задавал:
Quote (Fark)
Хм, где ты больше пострадаешь, в центре взрыва бомбы или на самом краю радиуса ее действия?

Если это все еще сложно для понимания, то давай проще:
У тебя есть два дома. На один скинули бомбу, второй же находился за N километров от него, где N - половина или полный радиус взрыва бомбы. Вопрос - от какого дома останется больше составных частей, от того который находился в эпицентре взрыва, или от того что был за N километров?


Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games

Сообщение отредактировал Fark - Суббота, 27.08.2011, 14:30
 
Dominik Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:31 | Сообщение # 758
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Репутация: 134
Статус: Offline
ты упомянул фастдок
не мог бы рассказать подробнее, я о такой вещи первый раз слышу
и почему ты везде тулишь желтый шар с рукой ?
ты будешь более понятен если объяснишь что он означает biggrin
 
Fark Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:34 | Сообщение # 759
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Dominik)
ты упомянул фастдок
не мог бы рассказать подробнее, я о такой вещи первый раз слышу

Техника быстрой стыковки с объектом, когда игрок заранее подлетает как можно ближе к условным точкам стыковки. Т.е. игнорируется время на подлет, выравнивание и прочее перед стыковкой.

Проще говоря - подлетаешь в определенное место, жмешь стыковку и сразу идет ролик посадки.

Quote (Dominik)
и почему ты везде тулишь желтый шар с рукой ?

Потому что все что тут происходит - пичально.
Quote (Dominik)
ты будешь более понятен если объяснишь что он означает

http://ru.wikipedia.org/wiki/Facepalm
http://lurkmore.ru/Facepalm

Выбирай любое объяснение.


Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
 
Dominik Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:35 | Сообщение # 760
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Fark)
У тебя есть два дома. На один скинули бомбу, второй же находился за N километров от него, где N - половина или полный радиус взрыва бомбы. Вопрос - от какого дома останется больше составных частей, от того который находился в эпицентре взрыва, или от того что был за N километров?


типун тебе на твой злой язык Fark!

ты такое про свой дом говори!
 
Fark Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:39 | Сообщение # 761
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Репутация: 27
Статус: Offline
Зато сразу понятно xD

Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
 
Dominik Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:51 | Сообщение # 762
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Репутация: 134
Статус: Offline
и опять ты все про физику
да не о ней речь!!!
а речь о событиях в игре!! :бьешь навстречу результатов больше-бьешь вдогон результатов меньше! ВСЕ!!
и условность эта как ты не изворачивайся есть и будет быть!

(а здесь у меня значок пятерни на лысине и слово "пичально") biggrin biggrin biggrin
 
Fark Дата: Суббота, 27.08.2011, 15:03 | Сообщение # 763
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Репутация: 27
Статус: Offline
Dominik, это не условность, это ваше незнание механики игры и матчасти.
Учимся, учимся...


Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
 
WILD Дата: Суббота, 27.08.2011, 17:37 | Сообщение # 764
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 278
Репутация: 51
Статус: Offline
Принципы наносимых повреждений уже неизменны много лет с небольшими изменениями в зависимости от усовершенствования систем СО и современных компьютеров.
Разрабатывались они грамотными людьми и на основах далеко не игровых площадок.Игровые площадки применялись как возможность опробовать ЭТО в зоне где 100% не может быть жертв.
Фрил является "доисторической площадкой",поэтому и не стоит к ему предъявлять завышенные требования.
Основы можно просмотреть в этих гайдах.Я привел пример урона и его слагаемых по ракетам,там же можно посмотреть и по другому оружию.
http://eve-ru.com/guide/missiles/
Удачи в учебе и совершенствовании своих навыков и познаний. Ц


Сообщение отредактировал WILD - Суббота, 27.08.2011, 17:38
 
XENON Дата: Суббота, 27.08.2011, 17:43 | Сообщение # 765
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
Репутация: 3
Статус: Offline
сразу не увидел
Quote (Fark)
Боюсь спросить, почему тебя не устраивает мой вариант ответа?
у нас одинаковая версия, только ты подробней написал
 
Поиск: