Флудилка №3
|
|
Fark
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 11:56 | Сообщение # 751
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Quote (Dominik) на мой взгляд БИНГО в этом вопросе у XENONа у него наиболее правдоподобное красивое и примиряющее объяснение
Quote (XENON) лично мне кажется что причина не в самой скорости, а в том что ракета успевает проникать ближе к кораблю прежде чем взорвется, соответственно задевает больше хит поинтов и увеличивает урон
Боюсь спросить, почему тебя не устраивает мой вариант ответа?
Quote (Fark) Кэп подсказывает что невозможно обработать игру мгновенно в режиме мультиплеера и посему все взрывы и их обсчет происходит с задержками и естественно за это время позиция корабля врага относительно взрыва может измениться тем самым уменьшив или увеличив именно количество частей корабля попавших в зону взрыва.
Или ты считаешь что проникновение ракеты ближе к кораблю не увеличит количество задетых частей? Перечитай еще раз что я написал и попробуй понять прежде чем писать ответ
Quote (Fark) НО повреждения не увеличиваются в зависимости от скорости, это бред! Ты можешь не поверить, но ВСЕ характеристики заранее прописаны и НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ в процессе игры. Так что говорить об увеличении повреждений (именно тех, что написаны в инфокарте ракеты) в зависимости от скорости - бред.
Quote (Dominik) АБСОЛЮТНО НЕ ОПРОВЕРГАЕТ ЭТО Хм, где ты больше пострадаешь, в центре взрыва бомбы или на самом краю радиуса ее действия? Опять же, не читал что я пишу: Quote (Fark) Собственно так же и во Фриле, если ты ушел за радиус взрыва, почему ты должен получать больше или столько же повреждений как когда ты полностью находишься в этом радиусе?
Я в пичали
P.S. Для тех кто скажет что это спорная тема - так а где ж еще спорить как не во флудилке? <_<
Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
Сообщение отредактировал Fark - Суббота, 27.08.2011, 12:00
|
|
|
|
Alex-prime
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:41 | Сообщение # 752
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Статус: Offline
|
Фарк, ты просто сильно заумно пишешь. Будь проще
Per aspera ad astra
|
|
|
|
Fark
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:51 | Сообщение # 753
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Quote (Alex-prime) Фарк, ты просто сильно заумно пишешь. Будь проще Да? Ну ладно, попробуем-с
Кстати, можете что-нибудь посоветовать из музыки в стиле New Age ? Кроме Amethystium, Enya, Era, Gregorian, Enigma.
Ну или любую аккустическую музыку? (но не классику)
Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
Сообщение отредактировал Fark - Суббота, 27.08.2011, 12:52
|
|
|
|
XENON
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 13:45 | Сообщение # 754
|
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Quote (Fark) Кстати, можете что-нибудь посоветовать из музыки в стиле New Age ? smile Кроме Amethystium, Enya, Era, Gregorian, Enigma. что бы под нее летать? на радио http://www.di.fm/ есть канал спэйс дримс, думаю подойдет
|
|
|
|
Fark
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:02 | Сообщение # 755
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Quote (XENON) что бы под нее летать? на радио http://www.di.fm/ есть канал спэйс дримс, думаю подойдет Спасибо, радио эт хорошо, но я собираюсь не только летать под нее Поэтому желательно посоветовать то, что можно скачать
Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:15 | Сообщение # 756
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
Fark! прочитай и опровергни это:Quote (Dominik) если предположить что все зависит от места куда попала ракета, то закономерно было бы и противное т. е. имели бы место ситуации когда ракета встреченная целью находящейся на реверсе наносила бы такойже мощный (а порой и превосходящий по силе) удар как и ракета поражающая цель летящую с большой скоростью ей навстречу к сожалению на практике этого не происходит и не надо постулатов нерушимой физики я их не оспариваю , но может тебе стоит согласиться что игра не всегда им соответствует! ...и пожалуйста Fark прислушайся к совету Алекса изъясняйся попроще
|
|
|
|
Fark
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:24 | Сообщение # 757
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Dominik, ладно, давай предположим что все зависит от места куда попала ракета. Но почему закономерно было бы и обратное?
Добавлено (27.08.2011, 14:24) --------------------------------------------- Quote (Dominik) т. е. имели бы место ситуации когда ракета встреченная целью находящейся на реверсе наносила бы такойже мощный Почему этого не происходит? У тебя взрыв происходит в определенной точке (пусть будет передний фонарь Орла). За какой-то промежуток времени пока сервер обрабатывает полученные данные о взрыве корабль противника может изменить свое положении относительно центра (точки) взрыва. В приведенном тобой примере он уходит от него на заднем ходе (реверсе).
Отсюда вытекает вопрос который я уже задавал: Quote (Fark) Хм, где ты больше пострадаешь, в центре взрыва бомбы или на самом краю радиуса ее действия? Если это все еще сложно для понимания, то давай проще: У тебя есть два дома. На один скинули бомбу, второй же находился за N километров от него, где N - половина или полный радиус взрыва бомбы. Вопрос - от какого дома останется больше составных частей, от того который находился в эпицентре взрыва, или от того что был за N километров?
Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
Сообщение отредактировал Fark - Суббота, 27.08.2011, 14:30
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:31 | Сообщение # 758
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
ты упомянул фастдок не мог бы рассказать подробнее, я о такой вещи первый раз слышу и почему ты везде тулишь желтый шар с рукой ? ты будешь более понятен если объяснишь что он означает
|
|
|
|
Fark
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:34 | Сообщение # 759
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Quote (Dominik) ты упомянул фастдок не мог бы рассказать подробнее, я о такой вещи первый раз слышу Техника быстрой стыковки с объектом, когда игрок заранее подлетает как можно ближе к условным точкам стыковки. Т.е. игнорируется время на подлет, выравнивание и прочее перед стыковкой.
Проще говоря - подлетаешь в определенное место, жмешь стыковку и сразу идет ролик посадки.
Quote (Dominik) и почему ты везде тулишь желтый шар с рукой ? Потому что все что тут происходит - пичально. Quote (Dominik) ты будешь более понятен если объяснишь что он означает http://ru.wikipedia.org/wiki/Facepalm http://lurkmore.ru/Facepalm
Выбирай любое объяснение.
Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:35 | Сообщение # 760
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
Quote (Fark) У тебя есть два дома. На один скинули бомбу, второй же находился за N километров от него, где N - половина или полный радиус взрыва бомбы. Вопрос - от какого дома останется больше составных частей, от того который находился в эпицентре взрыва, или от того что был за N километров?
типун тебе на твой злой язык Fark!
ты такое про свой дом говори!
|
|
|
|
Fark
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:39 | Сообщение # 761
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Зато сразу понятно xD
Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:51 | Сообщение # 762
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
и опять ты все про физику да не о ней речь!!! а речь о событиях в игре!! :бьешь навстречу результатов больше-бьешь вдогон результатов меньше! ВСЕ!! и условность эта как ты не изворачивайся есть и будет быть!
(а здесь у меня значок пятерни на лысине и слово "пичально")
|
|
|
|
Fark
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 15:03 | Сообщение # 763
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Dominik, это не условность, это ваше незнание механики игры и матчасти. Учимся, учимся...
Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
|
|
|
|
WILD
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 17:37 | Сообщение # 764
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 278
Статус: Offline
|
Принципы наносимых повреждений уже неизменны много лет с небольшими изменениями в зависимости от усовершенствования систем СО и современных компьютеров. Разрабатывались они грамотными людьми и на основах далеко не игровых площадок.Игровые площадки применялись как возможность опробовать ЭТО в зоне где 100% не может быть жертв. Фрил является "доисторической площадкой",поэтому и не стоит к ему предъявлять завышенные требования. Основы можно просмотреть в этих гайдах.Я привел пример урона и его слагаемых по ракетам,там же можно посмотреть и по другому оружию. http://eve-ru.com/guide/missiles/ Удачи в учебе и совершенствовании своих навыков и познаний. Ц
Сообщение отредактировал WILD - Суббота, 27.08.2011, 17:38
|
|
|
|
XENON
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 17:43 | Сообщение # 765
|
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
сразу не увидел Quote (Fark) Боюсь спросить, почему тебя не устраивает мой вариант ответа? у нас одинаковая версия, только ты подробней написал
|
|
|
|