Флудилка №3
|
|
SilverDF
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 18:05 | Сообщение # 766
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Dominik) :бьешь навстречу результатов больше-бьешь вдогон результатов меньше! Дано: самая жизненноважная деталь корабля это кокпит (без крыльев, хвостового оперения, вооружения и прочих деталей корабль может летать. без кокпита же увы)
одна из главных характеристик ракетного снаряда это радиус поражения и равна к примеру 3 метра
размах крыльев к орабля к примеру 6 метров и длинна корабля 8 метров
вот и считаем: при попадании ракетного снаряда в хвост до кокпита урон не достанет при попадании ракетного снаряда в лоб, кокпит выносится напрочь (в зависимости от модели снаряда) при попадании ракетного снаряда в бок (крыло) кокпит получает минимум повреждений
...
дальше считать?
Есть решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! (с)
Сообщение отредактировал SilverDF - Суббота, 27.08.2011, 18:05
|
|
|
|
Alex-prime
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 18:11 | Сообщение # 767
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Статус: Offline
|
SilverDF, Тоесть ты считаешь что самый большой урон наносится в ИГРЕ именно кокпиту, а не просто из-за радиуса поражения в котором все детали ровны в своей повреждаемости?
Per aspera ad astra
|
|
|
|
SilverDF
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 18:18 | Сообщение # 768
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
тут речь идет о точке соприкосновения ракетного снаряда с кораблем, так же и о радиусе повреждения ракетного снаряда в совокупности
если по кокпиту будет нанесен максимальный урон, то корабль взорвется если по крылу нанести максимальный урон, то корабль продолжит полет без крыла(то же про остальные надстройки и вооружение)
Есть решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! (с)
Сообщение отредактировал SilverDF - Суббота, 27.08.2011, 18:19
|
|
|
|
Alex-prime
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 18:34 | Сообщение # 769
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Статус: Offline
|
Думаю самым интересным в этой ситуации будет вопрос, как пустить ракету так что бы она попала в кокпит и не просто задела зоной поражения?
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал Alex-prime - Суббота, 27.08.2011, 18:35
|
|
|
|
Fark
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 18:46 | Сообщение # 770
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Самым интересным всегда был и будет вопрос о том, как пустить ракету чтобы она нанесла максимально возможные повреждения
P.S. При определенной ситуации пуск сверху (т.е. над врагом) является самым удачным, т.к. в данном случае задевается наибольший объем у большинства стандартных кораблей.
Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
Сообщение отредактировал Fark - Суббота, 27.08.2011, 18:48
|
|
|
|
SELEN
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:11 | Сообщение # 771
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Как всё тут сложно.....
Бедные люди.Лучше бы вам не рождаться ,а родившись сразу же умереть.
|
|
|
|
Alex-prime
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 22:15 | Сообщение # 772
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Статус: Offline
|
даааа) столько тут раз обсуждали превосходство пушечника и ракетчика. И все же ракетчиком намного сложнее быть ( имеется ввиду удачным ракетчиком ) нежели ганером. Поэтому толковый ракетчик ценнее имхо
Per aspera ad astra
|
|
|
|
Fark
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 22:16 | Сообщение # 773
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Имхо толковый пилот лучше толкового ракетчика\пушечника. Ибо первое редкость по сравнению с последними
Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
|
|
|
|
Alex-prime
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 22:24 | Сообщение # 774
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Статус: Offline
|
Все мы идиоты
Per aspera ad astra
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:08 | Сообщение # 775
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
Алекс жжешь... Добавлено (27.08.2011, 23:08) --------------------------------------------- ...спасибо WILD! материал требует неспешности и внимания при прочтении обязательно перечитаю
EVE сказка EVE мечта... попадая в ее сети пропадаешь навсегда...
|
|
|
|
WILD
|
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:02 | Сообщение # 776
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 278
Статус: Offline
|
Quote (Dominik) EVE сказка EVE мечта... попадая в ее сети пропадаешь навсегда... Или приняв за основу серьезный подход проектантов,ищешь новые формы для воплощения своей мечты.
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 01:34 | Сообщение # 777
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
Quote (WILD) Или приняв за основу серьезный подход проектантов,ищешь новые формы для воплощения своей мечты.
желаю тебе живописной дороги и успешного достижения цели
|
|
|
|
WILD
|
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 11:45 | Сообщение # 778
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 278
Статус: Offline
|
SELEN, пост 771-уникальный!!! А вы уважаемый,ракетчик,пушечник и или всеж ТОЛКОВЫЙ ПИЛОТ?
В подмогу пушечникам.А то сами искать заманаетесь. Общепринятые основы. http://eve-ru.com/guide/turrets/ Это только расчет повреждений.Как "изделие"ищет цель гайды отдельные для каждого вида оружия.
Сообщение отредактировал WILD - Воскресенье, 28.08.2011, 11:51
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:17 | Сообщение # 779
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
Quote (WILD) http://eve-ru.com/guide/turrets/
О-У! сэнкъю вэри мач!
|
|
|
|
WILD
|
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:28 | Сообщение # 780
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 278
Статус: Offline
|
Мучо порфавор!Амиго! Бевекаша!Хавер! Ну и так далее... Я тут это....похулюганил чутка в картинках.Пока не публиковал.Кому интересно посмотреть возрождение офицерского салона с живыми персами,прошу проследовать в мою берлогу. Так пилоты отмечают день ВКС в своем салоне и в кругу своих героев.
|
|
|
|