Пятница, 22.11.821AS, 20:13
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Hemul  
Флудилка №3
Iron118 Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:27 | Сообщение # 1471
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
Слезами делу КАКАЯ НИКАКАЯ А ПОДМОГА ГЛЯДИШЬ КТО ВОЙДЁТ В ПОЛОЖЕНИЕ ПРИЛЕТИТ В ВЕРТОЛЁТЕ БЕСПЛАТНО ПОКАЖЕТ КИНО ЭСКИМО ПОДАРИТ ДАЧУ СИДИШЬ ПОД СОСНАМИ ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ НЕ ЗРЯ ПОПЛАКАЛ

Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
 
Alukard Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:14 | Сообщение # 1472
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 245
Репутация: 37
Статус: Offline
вы чего денатуратов обожрались чтоли?

 
F[]X Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:05 | Сообщение # 1473
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Что там сегодня над Челябинском пролетело? Сколько объектов было (По разным источникам один объект, а по другим метеоритный дождь)?  По "маяку" только об этом и говорят.  Предположительное место взрыва импакта над Челябинском (повыбивало стекла в домах). Пролет был над Омском (но я его там не наблюдал). Много очевидцев в основном с Челябинска Также пролет наблюдали в Екатеринбурге, Тюмени и в Уфе.
Видео очевидцев

15 февраля как раз ожидается пролет астероида 2012DA14 рядом с Землей на растоянии 27,7 тысячи километров. Объект который пролетел над Уралом, скорей всего является его частью. (Либо его осколок, либо один из малых метеоритов-спутников)
----------------
Кажись нашел более подробную инфу
http://earth-chronicles.ru/news/2013-02-15-39396


Сообщение отредактировал F[]X - Пятница, 15.02.2013, 10:48
 
Alukard Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:28 | Сообщение # 1474
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 245
Репутация: 37
Статус: Offline
да метеорит был 1(я видел 1 над нами пролетал). взорвался\взорвали над челябой. пролетал и над моей головой, пво работало. осколки разлетелись по челябинской области(3 места по данным). окна рамы действительно повыносило, больше всего пострадал район шершень(металлургический район челябы). у знакомых рамы вырвало с корнем. траектория прохода метеорита была на снежинск(можно почитать что за закрытый город в челябинской области). в общем пронесло нас, долетел бы до места назначения не было бы ни Челябинска, не Екатеринбурга, не Кургана не Башкирии :).

 
F[]X Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:28 | Сообщение # 1475
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Нашел в нете стимулятор ядерного оружия
http://www.21122012.com.ua/nuclear-simulator.html
Ввел следующие параметры.
Город - Снежинск (раз траектория полета говорит, что он мог упасть туда)
Мощность взрыва 500 килотонн (По официальным данным мощность взрыва челябинского болида 300 -500 килотонн.)

И вот что он выдал:



А это ссылка с введеными данными
http://www.21122012.com.ua/nuclear-simulator.html?lat=56.05732399999999&lng=60.749303000000054&zm=9&kt=500


Сообщение отредактировал F[]X - Воскресенье, 17.02.2013, 14:33
 
Alukard Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:01 | Сообщение # 1476
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 245
Репутация: 37
Статус: Offline
город Снежинск является закрытым военным городом челябинской области. и является закрытым он не просто так. Сам поражающий фактор болида тут сровнял бы только Снежинск, а вот последствия разрушения Снежинска предсказать сложно, ибо мы не знаем что находится в этом городе и в каких масштабах.  smile
как правило военные города Урала, это либо химическое либо ядерное производство, отсюда разумный вывод, что не было бы больше Урала.


 
F[]X Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:30 | Сообщение # 1477
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Согласен, Лука. Я думаю что по цепной реакции это могло бы аукнутся и по всей Сибири. Ведь никто не знает что и в каких запасах у нас хранится. Если ударная волна от тунгуского метеорита в 1905 году обогнула Землу два раза. Но тогда небыло ядерной и химической промышленности. То щас при больших запасах ядерного и военно-промышленного комплекса последствия непредсказуемые..
 
Alukard Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:21 | Сообщение # 1478
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 245
Репутация: 37
Статус: Offline
я как человек имеющий в радиусе 100 км от своего дома, АЭС и закрытый военный город с ядерным производством, знаю что для меня бы точно это ничем не кончилось хорошим

 
DjimmyDiGriz Дата: Суббота, 23.02.2013, 00:25 | Сообщение # 1479
Рядовой
Группа: Пилоты
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!

Старенький нуб решил свои пять копеек вставить...
Летал я тут летал в локалке несколько лет а потом решил оглядеться и вот вас тут нашёл...

Насчёт астера - мож эт и не астер падал а именно то секретное производство что там неподалёку и падало... Или вааще ктонить из персонажей того же Криса которые взорвали тут всё ***** у него в полной версии вступления.

Перечитал я тут форум и анонсы...  и вот что хочу сказать - мож кто и услышит кому нада. 
Классный тут движок во фриле -  смысле что классна летается, хоть и оригинально немного, по сравнению с тем же Х-теншен например (жалко онлайн версии не сделали) но одно но - мир недоделанный в этом вся прбоема. Тип взялись писать и на середине бросили мол и так сойдёт на локалку (а потом и локалку обрезали но эт мелочи - щас вроде полную уже скачать можна, не в том суть).

Если этот мир доработать до реалистичности - чтобы все объекты работали как в нормальной РПС (взять ту же вторую линейку, космос не космос - суть общества везде одна, крепости нужно брать а души завоёвывать /а не красить при рождении/). Будут станции которые можна захватить, планеты которые можно покорить - и будет хит, а на нет и суда нет... Я так думаю.

p.s.  Если это можно исправить патчем то и из фрила 1.0 можна хит сделать. В отличии от того же Х-теншн у него есть кроме станций (в Х-е станции можна купить - построить оно бы и тут не помешало однака) и активные планеты с диалогами, недоделанные ток - смысле недописанные как бы - рейтинг однобокий, нет контакта и влияния рейта на ситуацию в планетах. Нужно ввести мод что если у тебя на планете рейт типа зашкаливает знач ты там политический лидер а если там войска главаря с низким рейтом населения так нужна возможность их снести и стать по рейту и факту тип президентом планеты и т. д. и т. л. И тогда будет хит я думаю. Линейка ведь почему хит? То то и оно...
Ну и канешна диалогов побольше и настоящую им тридешную графику получше... диалогам смысле чтоб на уровне с космосом была типа. И наземные цели для комплекта ввести можна бы - тип полицейские пункты координационные - снёс их свои поставил (как тип в Батлфронт но не пешком а на леталках над планетой мож пролетая... да размечтался я однако, такое модом вряд-ли наворочаешь... хотя ...)

p.p.s. А ведь есть ещё и "Батлстар Галактика" онлайн не говоря уже об "ЕВЕ онлайн" преймущество фрила перед ними, кроме комфортного полёта, одно - "живые планеты", но пока не полностью как-бы ещё живые...


Я вернусь!
 
Iron118 Дата: Суббота, 23.02.2013, 20:08 | Сообщение # 1480
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
Тогда тебе сюда - http://vk.com/photo-154242_298136809
Следи за обновлениями, мод в разработке)


Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
 
DjimmyDiGriz Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 22:28 | Сообщение # 1481
Рядовой
Группа: Пилоты
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасиба за ссылочку!
Приятно посмотреть сейчас скрины чего-то что может произойти.
Не могу зарегится "В контакте" - нет щас под рукой рабочей мобилки, так что решил на всяк случай, чтоб не забыть, сюда скинуть ещё пару мыслей по поводу мода, которые мне кажутсяважными, не менее важными, думаю, чем то что там ребята по ссылке под фотками
высказали... вдруг кому пригодятся:

- новое всегда новое но... старые элементы тип судов знакомых конструкций,
знакомых станций, того что будет привязывать к собственно "фрилу"
думаю стоит выдержать чётко в тех же тональностях и формах что и в 1.0 Ну типа
-  блик на металле появился но цвет металла остался именно таким как
был... тогда будет чувствоваться эээ... привязка что-ли, преемственность.. ну
типа игрок будет чувствовать себя дома но видеть что дом стал лучше, а не
просто прийдёт в новую игрушку. Да, и не потерять тип динамики
управления кораблём. Если рулить придётся иначе то это уже будет просто другая
игрушка, классная но другая.

- из того текста что под скринами не понятно появится ли возможность игроку
иметь сразу несколько кораблей не перепродавая их а держа к примеру в доках на
тех или иных планетах или посылая на автопилоте грузач в полёт от станции к
станции когда сам летишь рядом на боевом, было бы неплохо весьма чтобы
такая возможность появилась я думаю...

Да, кстати, а мож уже сейчас можно где-нить это всё в "три дэ"увидеть?

p.s. Нужен будет тестировщик для этого мода - пишите на мыло (DjimmyDiGriz@yandex.ru) с удовольствиемпошатаюсь по новому миру - баги с лагами поищу...

Ещё раз спасиба за ссылочку!

Добавлено (03.03.2013, 22:28)
---------------------------------------------
Извиняюсь, мож кто подскажет как игровым чатом пользоваться - чивот не найду в нём активных элементов... ? Или где об этом написано... ? Или где такая тема на форуме мож есть?


Я вернусь!
 
DozaLetalis Дата: Четверг, 07.03.2013, 12:23 | Сообщение # 1482
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 364
Репутация: 57
Статус: Offline

под цифрами обозначено:
1 - кнопка вызова чата ( или на клавиатуре нажать Y)
2 - история переписки - если текст слишком большой справа появляется ползунок
3 - кнопки позволяющие выделить только групповой \ системный чат - пока ты не в группе недоступно
4 - кнопки для сортировки : по имени игрока, по уровню, и т.п.

ЗЫ. Чтобы начать писать в чат нуно нажать клавишу "ввод" , эт на всяк случай.
Прикрепления: 8904923.jpg (229.5 Kb)


>мой клан<Троллинг-юзеров просьба не напрягаться, игнорирую.На Альманахе - не искать, игнорирую.

Сообщение отредактировал DozaLetalis - Четверг, 07.03.2013, 12:33
 
DjimmyDiGriz Дата: Вторник, 12.03.2013, 08:40 | Сообщение # 1483
Рядовой
Группа: Пилоты
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, пасиб, смысле - очень сильно благодарю, асобенно за подсказку про клавишу "Ввод" - первый раз такой вариант входа в строку чата встречаю! Как говориться: всё в жизни когда - то бывает в первый раз!  cool

Добавлено (08.03.2013, 14:19)
---------------------------------------------
p.s. Тут всё время сообщения сервака чтоб про глюки писать а темы такой не вижу чивота потому тут тож напишу наверна - с конектом такой интересный глюк... ну там когда просто выносит с сервака оно понятно - техника, но тут такой фокус пару раз за три дня было: вдруг я всех ботов перестаю видеть а они меня видят и глушат тип наверно -  только вижу как ни с того ни с сего в безопасной зоне, тип возле причального кольца перед стыковкой /и атмосфера тут ни при чём/ начинает щит теряться и потом корпус а вокруг ни одного бота или игрока нету... Вот такие вот глюки или баги как их там... smok

Добавлено (08.03.2013, 20:18)
---------------------------------------------
p.p.s. Сегодня так вааще сервак глючит по полной - мож по поводу праздника? Предыдущие несеолько раз думал мол что за дёргания - нормально всё идёт но сегодня уж на славу надёргались, и боты прыгают как бешенные, ну понятно бы со вторым игроком синхронизация бы маленько шалила эт нормально, но чтоб сервак не мог бота под темп игрока синхронизировать эт уже слишком. Мало того что прыгают так ещё и секунд на пять - семь если не на все десять задержка реакции на попадание в цель - я в бота очередь всадил он потом ещё несколько секунд крутится без ущерба и ток потом с него убирается там щит или что смог снести очередью. А под конец ещё меня снесло без попаданий, наверно попали секунд пять назад, ток мне сервак об этом не сообщил конечно. И дело не в удалённости сервака - сигнал со скоростью света передаётся, за секунду куда хочешь дойдёт, эт именно сервак сегодня тормозит, причём предыдушие дни такой ф-и не было. И ведь ладно бы тормозил от перегрузки игроками так судя по чату там и нет почти никого сейчас. Правда "биржа" в столице выдаёт что не принимает заказы от избытка игроков а чат никого не отображает. Вобщем глючит сервак по полной от счастья наверно что день праздничный... cool

Добавлено (08.03.2013, 20:22)
---------------------------------------------
А где вообще все - мож рванули на какой новый нормальный сервак, а эт ток я тут на резервном тип заглюченом играю, или всех так вообще мало всегда?

Добавлено (12.03.2013, 08:40)
---------------------------------------------
Интересна а в общем - системном чате все отображаются кто сейчас в игре или только те кто сейчас не в группе? wacko


Я вернусь!
 
DozaLetalis Дата: Вторник, 12.03.2013, 12:56 | Сообщение # 1484
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 364
Репутация: 57
Статус: Offline
Цитата (DjimmyDiGriz)
Интересна а в общем - системном чате все отображаются кто сейчас в игре или только те кто сейчас не в группе?

отображаются все кто он-лайн.
Пример на старом скрине :


1- кол-во игроков он-лайн
2- история переписки - на скрине приватный чат
3- группы (на скрине только 1 игрок в группе под № 1 )
4- игрок "подсвечен" - так как активен личный (приватный) чат.

ЗЫ. Чтобы писать в приватный чат - надо нажать мышкой на ник игрока - он "подсветится" - после этого при нажатии клавиши ввод - сразу автоматом будет приватный чат. Приват чат не зависит от того в какой системе игрок, и "достает" по всему Сириусу.
ЗЫЗЫ. Групповой чат аналогично - нажать и писать, и "достает" также.
Прикрепления: 1168909.jpg (345.9 Kb)


>мой клан<Троллинг-юзеров просьба не напрягаться, игнорирую.На Альманахе - не искать, игнорирую.

Сообщение отредактировал DozaLetalis - Вторник, 12.03.2013, 13:15
 
DjimmyDiGriz Дата: Среда, 13.03.2013, 23:15 | Сообщение # 1485
Рядовой
Группа: Пилоты
Репутация: 0
Статус: Offline
Угу, пасиба за ответ!
Ещё интересна как группы создавать или в созданные вступать? И вообще группа тут это временное формирование или постоянное?  И где присваивают звания - в группах или просто от достижений?
Вот.
А ещё интересно - не додумался ли ктонить сделать продолжение сюжетных миссий для онлайна в форме чивот тип квеста? Ну мол появляется опять ктот типа Джуни в кафешке и говорит что в Кусари тип завёлся бешеный крейсер - робот сбежавший из военной лаборатории и кто его уложит забирает новейшее супер оружие что с него тип выпадет и может оставить его себе а может привести заказчику и получить продолжение тип квеста на ещё какую нить страшилку...


Я вернусь!
 
Поиск: