Флудилка №3
|
|
Dominik
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 14:07 | Сообщение # 721
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
Quote (Alex-prime) На самом деле из Черкасс.
ты еще ближе привет ЧЕРКАССАМ
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЮ УКРАИНУ СПРАЗДНИКОМ! МИРА ВСЕМ! ЗДОРОВЬЯ! УСПЕХА! и терпения нашим ЖЕНАМ!
|
|
|
|
Fark
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 14:09 | Сообщение # 722
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Alex-prime, чего? Я вполне серьезно написал. Или ты отказываешься от своих слов?
Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
|
|
|
|
Sergei__ROG13
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 14:33 | Сообщение # 723
|
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 75
Статус: Offline
|
Скай, понял за что Скай,
|
|
|
|
Alex-prime
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 16:30 | Сообщение # 724
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Статус: Offline
|
Dominik, Во что скажу и даже добавлю по твоёму вопросу. Саму физиологию или вернее тех. сторону этого вопроса не знаю. Но, урон зависит от твоей скорости и скорости противника. Чем быстрее вы сближаетесь тем сильнее будет урон выпущенной ракеты при попадании, да и попасть так легче. Далее, урон на прямую зависит от того куда именно ты попал. Слыхал я что вроди бы принимая снизу или сверху противник трещит пополам)))) Тоже касается и пушек (по наслышке, сам не уверен) Ну как то так. Спрашивай коротко отвечу на знающие вопросы.Добавлено (24.08.2011, 16:30) ---------------------------------------------
Quote Ракета не наносит больше повреждений на большой скорости, это фантастика. Ракета наносит больше повреждений если у врага-цели в зону взрыва попадает несколько частей корабля (да, все дефолтовые корабли состоят из частей которые имеют свою броню и которые являются частью основного запаса). Так например по Орлу с оторванным верхним стабилизатором (верхнее крыло), хвостом, и крыльями тот же Улан (Лансер) будет наносить законные 2к повреждений, в то время как по целому Орлу повреждения будут умножены на количество задетых частей (соответственно в 1-4 раза). Вот как раз этой тех части я как раз и говорил что не знал)))
Per aspera ad astra
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 17:13 | Сообщение # 725
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
СПАСИБО АЛЕКС СПАСИБО ФАРК!
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 17:26 | Сообщение # 726
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
Что значит "дефолтовые корабли"?
|
|
|
|
Fark
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 17:34 | Сообщение # 727
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Default Ships - Корабли по умолчанию, или же просто доступные игроку в версии 1.0 (т.е. без любых модов)
Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 17:39 | Сообщение # 728
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
почему выкидывает из строя на вратах гиперперехода во время стыковки?
|
|
|
|
FIZIKS
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 17:49 | Сообщение # 729
|
Рядовой
Группа: Пилоты
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Добавил новое видео) 3 тест будушего мода..... смотрите в теме "Мод Sijei"
|
|
|
|
Fark
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 18:38 | Сообщение # 730
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Dominik, возможно стоит вернуться к более конкретным вопросам менее связанным с НПС, их поведением и движком игры с его багами?
На сколько я понял эта тема создана для конкретных и не очень вопросов касательно именно полетов, технике игры и т.п, а не является частью тех. поддержки по вылавливанию багов движка.
Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
|
|
|
|
Hemul
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 21:09 | Сообщение # 731
|
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Статус: Offline
|
У меня были ситуации, когда перед встречей с ракетой использовал реверс. Урон значительно снижался. Если на встречке Лансер выносит практически весь корпус, то при реверсе - менее 0,5 корпуса. Может, конечно, сказалось место, куда попала ракета. Не знаю. Один раз я на орле три Ланса словил, третий меня и потопил. Только не стоит это принимать как тактику боя.
Случайности не случайны ©
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:57 | Сообщение # 732
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
...с моим опытом спорить смешно... скажем так: если предположить что все зависит от места куда попала ракета, то закономерно было бы и противное т. е. имели бы место ситуации когда ракета встреченная целью находящейся на реверсе наносила бы такойже мощный (а порой и превосходящий по силе) удар как и ракета поражающая цель летящую с большой скоростью ей навстречу к сожалению на практике этого не происходит очередным подтверждением этого есть наблюдение Hemul с которым я полностью согласен
|
|
|
|
XENON
|
Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:16 | Сообщение # 733
|
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
орла лайта забыли?* его цельный корпус с прочностью меньше чем у орла выдерживает ракету снаряд лично мне кажется что причина не в самой скорости, а в том что ракета успевает проникать ближе к кораблю прежде чем взорвется, соответственно задевает больше хит поинтов и увеличивает урон
*я имел виду старого лайта, модель поменяли же на стандартную из-за этого самого маленького урона
Сообщение отредактировал XENON - Четверг, 25.08.2011, 11:19
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:31 | Сообщение # 734
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
Quote (XENON) ракета успевает проникать ближе к кораблю прежде чем взорвется, соответственно задевает больше хит поинтов и увеличивает урон согласен абсолютно
... и это наблюдение тоже подтверждает прямую зависимость скорости встречи и степени поражения
Сообщение отредактировал Dominik - Четверг, 25.08.2011, 11:34
|
|
|
|
Fark
|
Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:48 | Сообщение # 735
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Dominik,
Проведите тесты на любом корабле со всеми оторванными крыльями и вы увидите что скорость не влияет на повреждения.
Quote (XENON) ракета успевает проникать ближе к кораблю прежде чем взорвется Кэп подсказывает что невозможно обработать игру мгновенно в режиме мультиплеера и посему все взрывы и их обсчет происходит с задержками и естественно за это время позиция корабля врага относительно взрыва может измениться тем самым уменьшив или увеличив именно количество частей корабля попавших в зону взрыва. НО повреждения не увеличиваются в зависимости от скорости, это бред!
Quote (Dominik) если предположить что все зависит от места куда попала ракета, то закономерно было бы и противное т. е. имели бы место ситуации когда ракета встреченная целью находящейся на реверсе наносила бы такойже мощный (а порой и превосходящий по силе) удар как и ракета поражающая цель летящую с большой скоростью ей навстречу
Абсолютный бред. Тело А врезается в тело Б которое едет от тела А с какой-то скоростью (т.е. тела движутся в одну сторону). Сила удара будет значительно ниже чем в случае если бы тело Б ехало навстречу телу А.
Собственно так же и во Фриле, если ты ушел за радиус взрыва, почему ты должен получать больше или столько же повреждений как когда ты полностью находишься в этом радиусе?
Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
Сообщение отредактировал Fark - Четверг, 25.08.2011, 11:49
|
|
|
|