Флудилка №1
|
|
Angel-Boy
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:55 | Сообщение # 571
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Статус: Offline
|
я знаю как минимум 5 кланов, срок жизни которых 4 месяца. Думаю разумнее все-таки будет создать тему-опросник, с хорошо оставленными вопросами и продуманными ответами пилотов, отнестись к ней со всей надлежащей ей строгостью и серьезностью.
My site for Freelancer game ἄγγελος
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:06 | Сообщение # 572
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Итак, начнем думать по захвату систем. Несколько пунктов правил: 1. Чтобы захватить систему нужно занять все базы/планеты. 2. Нельзя захватывать столичные системы/столичную планету. Комментарии: 1. Странно, чтобы 1,2,10 сражений в космосе решали судьбу целой системы. Во-первых, это нереалистично, во-вторых, неинтересно. Захват нужно реализовать более проработанным. 2. На мой взгляд, ни один дом не может быть полностью уничтожен и захвачен врагом. У пилотов всегда должен быть шанс отыграться. А теперь по технике захвата базы/планеты. Как я уже говорил, просто побить друг друга недостаточно. Даже если одна сторона полностью уничтожает силы другой, группа пилотов на боевых истребителях ну никак не может захватить станцию. Максимум осадить или уничтожить. Поэтому я предлагаю сделать что-то вроде высадки десанта/техники на базу/планету. Вводим новые "товары" - пехотинцев, танки, боевые человекоподобные роботы, и т.д. К примеру на 1 станцию требуется 3 БТР-а солдат. А на 1 планету 10 БТР-ов солдат и 3 техники. Чтобы захват удался, нужно высадить нужное количество войск. За этим следит серверный софт: при следующем приземлении БТР-а, он плюсует количество солдат к уже высадившимся и выдает сообщение: "На планету Новый Лондон высадился десант в размере 1600 солдат." Когда количество войск будет достигнуто нужного консоль выдаст: "планета Новый Лондон захвачена." Задача атакующих - прикрыть свои БТР-ы и уничтожить обороняющихся. Задача обороняющихся - не дать высадить десант на планету/станцию. Но это простенький вариант. Можно еще замутить укрепление базы, к примеру, вбил в нее несколько лямов - получи новые пухи или +800 к максимальному числу осаждающих. Можно разработать алгоритм, формулу, по которой будет идти процесс сражения. Играли в Европу 2? Вот: замутить так, чтобы учитывалась поверхность планеты, укрепления, климат еще чего-нибудь. Тогда, после высадки, в консоль вбивается спец.команда и начинается расчет, результатом которого станет успешный или нет захват планеты/станции, а также количество плененых/выживших солдат, которых можно будет забрать (т.е. купить, хе-хе) и использовать в дальнейшей экспансии. Весь вопрос в реализации. Реально ли заставить Хук (или что там) выполнять такие расчеты? На первых порах за этим может следить админ, но это не так интересно) По времени проведения захватов: я считаю, что это можно делать 24 часа в сутки. Если же специально назначать время, то от фрила появится своеобразная зависимость (на 20:00 я ничего не планирую, т.к. нужно идти оборонять фрипорт от номадов) Да и это война. Тут как бы не предупреждают. Максимум объявляют о начале и все. А вы что думали, в сказку попали? Итак, ваши размышления? Добавлено (23.05.2010, 18:06) --------------------------------------------- Quote (Angel-Boy) думаю по 1 челу от летающих кланов + админ (как представитель независимых пилотов) А как же интересы независимых пилотов? Раньше и их выбирали!
Сообщение отредактировал Santey - Воскресенье, 23.05.2010, 18:07
|
|
|
|
Angel-Boy
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:17 | Сообщение # 573
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Статус: Offline
|
идеи хорошие, но это больше напонимает стратегию или хороший шутер, но никак не фрилансер. Захват систем: требуется сообщить о начале войны выдвигается равное кол-во пилотов от клана, кол-во запасных пилотов, у каждого имется опредеоленная сумма на проведение боя, все пилоты бьются до пита. Допустим, один отправлен на пит, вылетает запасной пилот. Проводить так до трех(как угодно) захватов системы, указывать время аккупации территори, выплаты победителю за поражение в войне и право реабилитации проигравщих(месяц, неделя) после чего возвращать им систему(это плохо продумал, экзамены завтра, голова не о том мыслит)Добавлено (23.05.2010, 18:17) ---------------------------------------------
Quote (Santey) А как же интересы независимых пилотов? Раньше и их выбирали! опять же анкетирование, в котором может принят любой желающий. В следствии чего создать опрос и смотреть по нему.
My site for Freelancer game ἄγγελος
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:25 | Сообщение # 574
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (Angel-Boy) идеи хорошие, но это больше напонимает стратегию или хороший шутер, но никак не фрилансер. А почему бы и нет? В фриле куча возможностей, так почему бы его не дополнить элементами стратегии? Тем более, что мододелы хотят привязать игроков к домам. А это уже с их стороны добавление элементов глобальной стратегии. Что такое фрилансер? Это космический симулятор. Значит нам дают возможность почувствовать себя в роли комического искателя приключений. А почему нам не дают попробовать себя в роли полководцев, политиков, нефтяных магнатов? Ведь все стыкуется. Фрилансер - делай что хочешь! Что в этом не фрилансерского? Quote (Angel-Boy) Захват систем: требуется сообщить о начале войны выдвигается равное кол-во пилотов от клана, кол-во запасных пилотов, у каждого имется опредеоленная сумма на проведение боя, все пилоты бьются до пита. Допустим, один отправлен на пит, вылетает запасной пилот. Проводить так до трех(как угодно) захватов системы, указывать время аккупации территори, выплаты победителю за поражение в войне и право реабилитации проигравщих(месяц, неделя) после чего возвращать им систему(это плохо продумал, экзамены завтра, голова не о том мыслит) Можно и так. Но жизненный элемент пропадает. Кстати дополнение к моему предыдущему сообщению. Quote (Angel-Boy) после чего возвращать им систему Отбивать планету/станцию можно хоть через секунду, после захвата.Добавлено (23.05.2010, 18:25) ---------------------------------------------
Quote (Angel-Boy) опять же анкетирование, в котором может принят любой желающий. В следствии чего создать опрос и смотреть по нему. А если независимый пилот хочет сам влиять на принятие решений в сенате? Angel-Boy, а у меня завтра зачет по праву
|
|
|
|
Angel-Boy
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:27 | Сообщение # 575
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Статус: Offline
|
У меня завтра сразу два ЕГЭ, мне ваши зачеты ничего не значат. Quote (Santey) А если независимый пилот хочет сам влиять на принятие решений в сенате? перефразируй или смысл моих ответов будет одинаоков.
My site for Freelancer game ἄγγελος
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:32 | Сообщение # 576
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (Angel-Boy) У меня завтра сразу два ЕГЭ Бывает... Quote (Angel-Boy) перефразируй Я член игрового сообщества. Я хочу сделать сервер уютнее. Я хочу быть членом Сената. Я имею право на это (во всяком случае раньше оно было). Почему я не могу быть выбран туда? Почему предпочтение отдается кланам? Где равноправие кланов и ролевых групп? На собственном примере понятно?
|
|
|
|
Angel-Boy
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:35 | Сообщение # 577
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Статус: Offline
|
Система выбора еще не определена. Я предоложил вариант анкетирования, потом опрос(по результатам), хотелось бы получить его одобрения, ведь только в анкетировании могут принимать участие и могут быть выбраны простые пилоты. Так что твои возмущения здесь оказались излишни.
My site for Freelancer game ἄγγελος
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:37 | Сообщение # 578
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (Angel-Boy) Так что твои возмущения здесь оказались излишни. Ок, но я буду давить на то, что раньше свободных пилотов выбирали. Хотя... Quote (Angel-Boy) Система выбора еще не определена. Так что, потом будем возмущаться)
|
|
|
|
Angel-Boy
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:39 | Сообщение # 579
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Статус: Offline
|
Quote (Santey) Так что, потом будем возмущаться) Я к этому и клоню) Так что сейчас от нас требуется плодотворная идея выборов в сенат и последующее её внедрение непосредственно в сам форум, следствием чего и будут выбраны представители сената.
My site for Freelancer game ἄγγελος
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:45 | Сообщение # 580
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (Angel-Boy) плодотворная идея выборов в сенат 1. 5 кандидатов от кланов. 2. 3-5 кандидатов от свободных пилотов. 3. 2 представителя команды мододелов. 4. 1 "Папа" Итого: 11-13 членов. Заявка подается в специальную тему на форуме. Весь сервер в течении недели выбирает кандидатов. По окончанию вывешивается объявление о состоявшихся выборах.
|
|
|
|
Angel-Boy
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:51 | Сообщение # 581
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Статус: Offline
|
Quote (Santey) 5 кандидатов от кланов. от состоявшихся кланов, иначе никак 5 человек не будет, имеющих полное представление об игре, а не просто зашедших полетать Quote (Santey) 3-5 кандидатов от свободных пилотов. адекватных, развитых, красноречивых, идееспособных Получается так: проводится внутриклановое голосование, итоги выдвигаются на форум; паралельно проводится голосование на форуме, за пилотов, оставивших заявления, голосовать может каждый, подводядся итоги. Все итоги будут вывешены на сайт, обязанности указаны в ЛС.
My site for Freelancer game ἄγγελος
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:54 | Сообщение # 582
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (Angel-Boy) или хороший шутер Вернемся немного назад: Если бы, сев на планету можно было поиграть в что-то подобное mass effect, я был бы безумно счастлив. Но низя)Добавлено (23.05.2010, 18:54) ---------------------------------------------
Quote (Angel-Boy) от состоявшихся кланов, иначе никак 5 человек не будет, имеющих полное представление об игре, а не просто зашедших полетать Согласен. Quote (Angel-Boy) адекватных, развитых, красноречивых, идееспособных Согласен. Quote (Angel-Boy) Получается так: проводится внутриклановое голосование, итоги выдвигаются на форум; паралельно проводится голосование на форуме, за пилотов, оставивших заявления, голосовать может каждый, подводядся итоги. Можно так. А можно пропустить первый шаг. Количество членов, естественно, можно изменить и подогнать к состоянию дел на сервере.
|
|
|
|
Angel-Boy
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:54 | Сообщение # 583
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Статус: Offline
|
Quote (Santey) Вернемся немного назад: Если бы, сев на планету можно было поиграть в что-то подобное mass effect, я был бы безумно счастлив. Но низя) Приказ №227 «Ни шагу назад» и штрафные роты и батальоны, все знают? Только вперед Этот идеефикс напоминает Freelancer 2, который так и не вышел
My site for Freelancer game ἄγγελος
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:57 | Сообщение # 584
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (Angel-Boy) обязанности указаны в ЛС. Было бы неплохо, узнать их до выборов Добавлено (23.05.2010, 18:57) --------------------------------------------- Quote (Angel-Boy) Этот идеефикс напоминает Freelancer 2, который так и не вышел Сделаем? Может, хотя бы, "Freelancer 1,5"?
Сообщение отредактировал Santey - Воскресенье, 23.05.2010, 18:57
|
|
|
|
Angel-Boy
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:00 | Сообщение # 585
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Статус: Offline
|
Quote (Santey) делаем? Может, хотя бы, "Freelancer 1,5"? Это к нащим мододелам) Сделать игру очень сложная и кропотливая работа....
My site for Freelancer game ἄγγελος
|
|
|
|