Четверг, 28.11.821AS, 20:12
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Hemul  
Флудилка №1
Iron118 Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:37 | Сообщение # 541
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Santey)
Но все равно, я за классический Фрил

Потенциал классического фрила в мультипеере если не равен нулю, то очень близок к нему.
Почему?
Бесконечные пвп на одинаковых кораблях надоедают мгновенно. Нужно что-то больше. Однако, баланса между домами во фриле нету, а без него невозможна более-менее нормальная ролевая игра - это уже огромная причина сделать мод, включающий новые корабли и вооружение, устанавливающие баланс в Сириусе. Далее, ролевая игра занятие интересное, однако это тоже далеко не вершина развития игрового сервера - а что если организовать клановые войны с макроэкономикой, ключевыми точками и владениями кланов и фракций? Это же просто замечательно. Однако, это только одна сторона прогресса. Вторая сторона - нераскрытый потенциал самого фрила - возможности для новых типов вооружения, оборудования и кораблей специального назначения. Торговля в чистом фриле так же напрочь отсутствует - модом же можно предоставить большую свободу для заработка - тот же майнинг, а так же разделение торговцев на 2 фракции - котрабандистов и корпорации. В этом же аспекте развития участвует программное обеспечение в лице хука, что дает очень большое расширение игровых возможностей.
Из сего можно сделать заключение - быть фанатом классического фрила в онлайне - аморально.


Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
 
Santey Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:47 | Сообщение # 542
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Iron118)
Потенциал классического фрила в мультипеере если не равен нулю, то очень близок к нему. Почему? Бесконечные пвп на одинаковых кораблях надоедают мгновенно. Нужно что-то больше. Однако, баланса между домами во фриле нету, а без него невозможна более-менее нормальная ролевая игра - это уже огромная причина сделать мод, включающий новые корабли и вооружение, устанавливающие баланс в Сириусе. Далее, ролевая игра занятие интересное, однако это тоже далеко не вершина развития игрового сервера - а что если организовать клановые войны с макроэкономикой, ключевыми точками и владениями кланов и фракций? Это же просто замечательно. Однако, это только одна сторона прогресса. Вторая сторона - нераскрытый потенциал самого фрила - возможности для новых типов вооружения, оборудования и кораблей специального назначения. Торговля в чистом фриле так же напрочь отсутствует - модом же можно предоставить большую свободу для заработка - тот же майнинг, а так же разделение торговцев на 2 фракции - котрабандистов и корпорации. В этом же аспекте развития участвует программное обеспечение в лице хука, что дает очень большое расширение игровых возможностей. Из сего можно сделать заключение - быть фанатом классического фрила в онлайне - аморально.

Да)
Но атмосферность, чувство, что все предметы на своих местах, расположены по фен-шую - эт круто. И ни в коем случае нельзя иргоков лишать его. Мир должен быть цельным, состоящим из частей с собой взаимосвязанных. И эти части должны гармонировать с превычным представлением о Фриле, с настоящим, будущим и друг с другом.

Развивать игровую механнику тоже надо, не спорю. Новые корабли - замечательно. Торговля - класс. Всякие другие приблуды пусть тоже будут. Но все оно должно вписываться в рамки предыдущего абзаца. ИМХО.

Если что непонятно, читаем между строк. Там все написано. Ага. Инфа 100%)

 
Iron118 Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:59 | Сообщение # 543
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Santey)
Но атмосферность, чувство, что все предметы на своих местах, расположены по фен-шую - эт круто. И ни в коем случае нельзя иргоков лишать его. Мир должен быть цельным, состоящим из частей с собой взаимосвязанных. И эти части должны гармонировать с превычным представлением о Фриле, с настоящим, будущим и друг с другом.

В предмете общения я не сторонник "высокого слога", растолкуй для колхозников, пожалуйста.
Я старался делать корабли в стиле своей фракции. Для Охотников и Коалиции придумывали новые стили, т.к. это появляется впервые.
В целом, мод вряд ли будет похож на то что есть сейчас. Фрил остается фрилом, однако механика изменится - игроку станет необходимым быть членом одного из Домов, он сможет использовать оборудование и корабли лишь своего дома (исключение - трофеи).
Сейчас мы привыкли иметь "хороших" и "плохих" - в моде мы имеем гораздо больше сторон.


Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
 
swiborg Дата: Суббота, 22.05.2010, 09:35 | Сообщение # 544
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
по камерам
Форум ориона
swiborg: как сделать так чтобы при обзоре в режиме турели корабль находился не в нижней части экрана, а где то в середине него, т. е. чтобы элементы интерфейса и и надписи не закрывали корабль
Livsi: Смотрим ини-файл кокпита
[TurretCamera]
tether = 0.000000, 8.780000, 39.874001
yaw_rotate_speed = 2.000000
pitch_rotate_speed = 1.500000
accel_speed = 5

[RearViewCamera]
view_position = 0.000000, 5.000000, 38.000000

Выделеное красным координаты камеры в режиме - вид спереди и в режиме туррели

Свиборг попробовал, но у него ничего не получилось.
Но пробуй, может у тебя что получится.





Сообщение отредактировал swiborg - Суббота, 22.05.2010, 09:37
 
Santey Дата: Суббота, 22.05.2010, 10:13 | Сообщение # 545
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Iron118)
растолкуй пожалуйста.

курите Дзен) Шутка.
Quote (Iron118)
Я старался делать корабли в стиле своей фракции. Для Охотников и Коалиции придумывали новые стили, т.к. это появляется впервые. В целом, мод вряд ли будет похож на то что есть сейчас. Фрил остается фрилом, однако механика изменится - игроку станет необходимым быть членом одного из Домов, он сможет использовать оборудование и корабли лишь своего дома (исключение - трофеи). Сейчас мы привыкли иметь "хороших" и "плохих" - в моде мы имеем гораздо больше сторон.

Круто. Ждем, надеемся, верим.

Добавлено (22.05.2010, 10:07)
---------------------------------------------

Quote (Iron118)
В предмете общения я не сторонник "высокого слога"

Да я тож, просто иногда бывают заскоки biggrin

Добавлено (22.05.2010, 10:13)
---------------------------------------------

Quote (Iron118)
Для Охотников...

Кто такие Охотники?


Сообщение отредактировал Santey - Суббота, 22.05.2010, 10:07
 
OutCast Дата: Суббота, 22.05.2010, 13:36 | Сообщение # 546
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Iron118)
Однако, баланса между домами во фриле нету, а без него невозможна более-менее нормальная ролевая игра

Опять вы хотите привязать игроков к predefined npc entities...
[facepalm]
 
Santey Дата: Суббота, 22.05.2010, 13:48 | Сообщение # 547
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (OutCast)
Опять вы хотите привязать игроков к predefined npc entities...

А что в этом плохого?

Добавлено (22.05.2010, 13:48)
---------------------------------------------
Iron118, а как будет раелизована система вступления в фракцию/дом? Полетал-посмотрел и выбрал? Я имею ввиду добровольно или принудительно? Скажем, нельзя вылететь с Манха, пока не сделаешь рестарт (была такая идея где-то на старом форуме)
Как будет реализована система "свой-чужой"? Тегами? "Светафором" (т.е. зеленый - красный - белый, может еще какие цвета появятся?) или еще как-нибудь?

 
OutCast Дата: Суббота, 22.05.2010, 14:22 | Сообщение # 548
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Santey)
А что в этом плохого?

Они ограничивают игрока до невозможности.
 
Santey Дата: Суббота, 22.05.2010, 15:07 | Сообщение # 549
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (OutCast)
Они ограничивают игрока до невозможности.

Ну да. А разве не в этом смысл РП? Свобода одного пилота заканчивается там, где начинается свобода другого. Отыгрываешь роль военного, будь добр не пересекать границы других держав ну и т.д.

А старая схема закон-криминал уже всем порядком надоела.

Да, на самом деле, обе модели РП имеют как свои плюсы, так и минусы. По поводу ограничений наши любимые мододелы обещают, что и в пределах одного дома пилот будет чувствовоть себя комфортно и не ущемленно. Что достигнется путем добавления новых систем, кораблей и оборудования, а также проработкой ролевых отношений и групп.

Добавлено (22.05.2010, 14:34)
---------------------------------------------

Quote (Santey)
Они ограничивают игрока до невозможности.

Зато дают пилотам чувство принадлежности к Дому/фракции/группе. Есть за что воевать и что защищать. У пилота появляется маленькая Родина. А сейчас все пилоты - истинные космополиты.

Добавлено (22.05.2010, 14:49)
---------------------------------------------
Iron118, слушай, а какую политику вы будете вести относительно предложений пилотов по улучшению мода и добавлению туда всякого разного? Раньше "Альянс" позиционировался как сервер, мод которого делают сами пилоты, внося свои предложения на обсуждение. Вы как на это смотрите? Будите ли вы способствовать возрождению Сената?

Добавлено (22.05.2010, 15:07)
---------------------------------------------
Сейчас читал старый форум и наткнулся на:

Quote (ЛыСь)
Есть мысля насчёт быстрого перемещения,например пишем /команда и номерок Системы и ты перемещаешся в неё быстро и удобно и бабло за это тип снимаются =),ну прежде чем писать номер системы нужно будет прономировать их

А его мечта, пусть не на долго, но сбылась biggrin


Сообщение отредактировал Santey - Суббота, 22.05.2010, 14:50
 
Iron118 Дата: Суббота, 22.05.2010, 16:59 | Сообщение # 550
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
swiborg, да, у меня получилось, я все понял.

Quote (OutCast)
Они ограничивают игрока до невозможности.

Это лучше чем когда игроки сами себя загоняют в рамки "орел-номадки" и не знают чем заняться кроме как бесконечно мяситься.

Quote (Santey)
Кто такие Охотники?

По нашей выдумке, это сообщество пилотов, отделившихся от Гильдии Наемников, по причине того что не поддерживают политику Наемников относительно Изгоев и Корсаров. Охотники принимают заказы от обоих сторон - как от Домов, так и от пиратов. Постоянные враги - Зонеры и Гильдия Наемников (ну и номады с Коалицией разумеется), союзников нет, все остальные нейтральны.

Quote (Santey)
Iron118, а как будет раелизована система вступления в фракцию/дом? Полетал-посмотрел и выбрал? Я имею ввиду добровольно или принудительно? Скажем, нельзя вылететь с Манха, пока не сделаешь рестарт (была такая идея где-то на старом форуме) Как будет реализована система "свой-чужой"? Тегами? "Светафором" (т.е. зеленый - красный - белый, может еще какие цвета появятся?) или еще как-нибудь?

Писал неоднократно. Мы пока что не решили. У нас есть 3 варианта:
Рестарты - минусы: принуждение игрока, нереалистичность - плюсы: способ проверенный и эффективный
Самостоятельно (игрок сам набивает репу к фракции, и когда достигает зеленой - становится членом) - минусы: может не получиться - плюсы: отсутствие минусов рестартов
ID (то же что и самостоятельно, только как набил - покупает карту, обозначающую принадлежность) - минусы: баян - плюсы: лучший способ.

Quote (Santey)
Iron118, слушай, а какую политику вы будете вести относительно предложений пилотов по улучшению мода и добавлению туда всякого разного? Раньше "Альянс" позиционировался как сервер, мод которого делают сами пилоты, внося свои предложения на обсуждение. Вы как на это смотрите? Будите ли вы способствовать возрождению Сената?

Об этом я тоже писал. Сенат, разумеется, будет. Схема примерно такая: игроки пишут идеи в Сенат, Сенат отсеивает хорошее и реализуемое, если больше 70-80% за, то делаем.


Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
 
OutCast Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:41 | Сообщение # 551
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Не поиграв в еву не познаешь фрила.... %)

В еве есть predefined ролеплей, только в него немного кто серьезно играет.

Настоящий и интересный ролеплей там создают сами игроки, захватывая территории в нулях, создавая альянсы, многие из которых можно считать отдельными империями.
Разумеется, игроки и не думают ограничивать себя рамками каких-то эфемерных "военных" етцетцетц. Они просто жестко конкурируют за доступные ресурсы, борясь всеми способами (включая шпионаж и инфильтрацию руководства противников, как пример).

Сообщение отредактировал OutCast - Суббота, 22.05.2010, 17:42
 
Iron118 Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:47 | Сообщение # 552
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
OutCast, да и что ты пытаешься доказать? Что орел-номадки-мясня лучше чем разнообразный и динамичный РП?

Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
 
OutCast Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:51 | Сообщение # 553
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Я показал, в какую сторону, по моему мнению, надо идти с так называемым "ролеплеем".

Про орла/номадки/мясо я ничего не писал.

Добавлено (22.05.2010, 17:51)
---------------------------------------------
I better stop talking, anyway %)

 
Iron118 Дата: Суббота, 22.05.2010, 18:00 | Сообщение # 554
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
OutCast, в таком случае, стоит учитывать тот факт, что мы - не микрософт и не диджитал энвил, у нас нет исходника фрила. А ив развивают собственные разработчики. Так что сравнение перспектив развития фрила и ив не уместно.

Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.

Сообщение отредактировал Iron118 - Суббота, 22.05.2010, 18:01
 
DozaLetalis Дата: Суббота, 22.05.2010, 23:18 | Сообщение # 555
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 364
Репутация: 57
Статус: Offline
насчет клан-войн и захвата систем, может какие-никакие правила разработаем?
ну типа : перед захватом объявить на форуме или внезапно с контролем админа?
когда считать захват проведенным - посадка на всех базах? уничтожение защитников? сколько дней нада держать поле боя?


>мой клан<Троллинг-юзеров просьба не напрягаться, игнорирую.На Альманахе - не искать, игнорирую.
 
Поиск: