Флудилка №1
|
|
Iron118
|
Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:37 | Сообщение # 541
|
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Статус: Offline
|
Quote (Santey) Но все равно, я за классический Фрил Потенциал классического фрила в мультипеере если не равен нулю, то очень близок к нему. Почему? Бесконечные пвп на одинаковых кораблях надоедают мгновенно. Нужно что-то больше. Однако, баланса между домами во фриле нету, а без него невозможна более-менее нормальная ролевая игра - это уже огромная причина сделать мод, включающий новые корабли и вооружение, устанавливающие баланс в Сириусе. Далее, ролевая игра занятие интересное, однако это тоже далеко не вершина развития игрового сервера - а что если организовать клановые войны с макроэкономикой, ключевыми точками и владениями кланов и фракций? Это же просто замечательно. Однако, это только одна сторона прогресса. Вторая сторона - нераскрытый потенциал самого фрила - возможности для новых типов вооружения, оборудования и кораблей специального назначения. Торговля в чистом фриле так же напрочь отсутствует - модом же можно предоставить большую свободу для заработка - тот же майнинг, а так же разделение торговцев на 2 фракции - котрабандистов и корпорации. В этом же аспекте развития участвует программное обеспечение в лице хука, что дает очень большое расширение игровых возможностей. Из сего можно сделать заключение - быть фанатом классического фрила в онлайне - аморально.
Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:47 | Сообщение # 542
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (Iron118) Потенциал классического фрила в мультипеере если не равен нулю, то очень близок к нему. Почему? Бесконечные пвп на одинаковых кораблях надоедают мгновенно. Нужно что-то больше. Однако, баланса между домами во фриле нету, а без него невозможна более-менее нормальная ролевая игра - это уже огромная причина сделать мод, включающий новые корабли и вооружение, устанавливающие баланс в Сириусе. Далее, ролевая игра занятие интересное, однако это тоже далеко не вершина развития игрового сервера - а что если организовать клановые войны с макроэкономикой, ключевыми точками и владениями кланов и фракций? Это же просто замечательно. Однако, это только одна сторона прогресса. Вторая сторона - нераскрытый потенциал самого фрила - возможности для новых типов вооружения, оборудования и кораблей специального назначения. Торговля в чистом фриле так же напрочь отсутствует - модом же можно предоставить большую свободу для заработка - тот же майнинг, а так же разделение торговцев на 2 фракции - котрабандистов и корпорации. В этом же аспекте развития участвует программное обеспечение в лице хука, что дает очень большое расширение игровых возможностей. Из сего можно сделать заключение - быть фанатом классического фрила в онлайне - аморально. Да) Но атмосферность, чувство, что все предметы на своих местах, расположены по фен-шую - эт круто. И ни в коем случае нельзя иргоков лишать его. Мир должен быть цельным, состоящим из частей с собой взаимосвязанных. И эти части должны гармонировать с превычным представлением о Фриле, с настоящим, будущим и друг с другом. Развивать игровую механнику тоже надо, не спорю. Новые корабли - замечательно. Торговля - класс. Всякие другие приблуды пусть тоже будут. Но все оно должно вписываться в рамки предыдущего абзаца. ИМХО. Если что непонятно, читаем между строк. Там все написано. Ага. Инфа 100%)
|
|
|
|
Iron118
|
Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:59 | Сообщение # 543
|
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Статус: Offline
|
Quote (Santey) Но атмосферность, чувство, что все предметы на своих местах, расположены по фен-шую - эт круто. И ни в коем случае нельзя иргоков лишать его. Мир должен быть цельным, состоящим из частей с собой взаимосвязанных. И эти части должны гармонировать с превычным представлением о Фриле, с настоящим, будущим и друг с другом. В предмете общения я не сторонник "высокого слога", растолкуй для колхозников, пожалуйста. Я старался делать корабли в стиле своей фракции. Для Охотников и Коалиции придумывали новые стили, т.к. это появляется впервые. В целом, мод вряд ли будет похож на то что есть сейчас. Фрил остается фрилом, однако механика изменится - игроку станет необходимым быть членом одного из Домов, он сможет использовать оборудование и корабли лишь своего дома (исключение - трофеи). Сейчас мы привыкли иметь "хороших" и "плохих" - в моде мы имеем гораздо больше сторон.
Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
|
|
|
|
swiborg
|
Дата: Суббота, 22.05.2010, 09:35 | Сообщение # 544
|
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 55
Статус: Offline
|
по камерам Форум ориона swiborg: как сделать так чтобы при обзоре в режиме турели корабль находился не в нижней части экрана, а где то в середине него, т. е. чтобы элементы интерфейса и и надписи не закрывали корабль Livsi: Смотрим ини-файл кокпита [TurretCamera] tether = 0.000000, 8.780000, 39.874001 yaw_rotate_speed = 2.000000 pitch_rotate_speed = 1.500000 accel_speed = 5 [RearViewCamera] view_position = 0.000000, 5.000000, 38.000000 Выделеное красным координаты камеры в режиме - вид спереди и в режиме туррели Свиборг попробовал, но у него ничего не получилось. Но пробуй, может у тебя что получится.
Сообщение отредактировал swiborg - Суббота, 22.05.2010, 09:37
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Суббота, 22.05.2010, 10:13 | Сообщение # 545
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (Iron118) растолкуй пожалуйста. курите Дзен) Шутка. Quote (Iron118) Я старался делать корабли в стиле своей фракции. Для Охотников и Коалиции придумывали новые стили, т.к. это появляется впервые. В целом, мод вряд ли будет похож на то что есть сейчас. Фрил остается фрилом, однако механика изменится - игроку станет необходимым быть членом одного из Домов, он сможет использовать оборудование и корабли лишь своего дома (исключение - трофеи). Сейчас мы привыкли иметь "хороших" и "плохих" - в моде мы имеем гораздо больше сторон. Круто. Ждем, надеемся, верим. Добавлено (22.05.2010, 10:07) --------------------------------------------- Quote (Iron118) В предмете общения я не сторонник "высокого слога" Да я тож, просто иногда бывают заскоки Добавлено (22.05.2010, 10:13) ---------------------------------------------
Quote (Iron118) Для Охотников... Кто такие Охотники?
Сообщение отредактировал Santey - Суббота, 22.05.2010, 10:07
|
|
|
|
OutCast
|
Дата: Суббота, 22.05.2010, 13:36 | Сообщение # 546
|
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Quote (Iron118) Однако, баланса между домами во фриле нету, а без него невозможна более-менее нормальная ролевая игра Опять вы хотите привязать игроков к predefined npc entities... [facepalm]
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Суббота, 22.05.2010, 13:48 | Сообщение # 547
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (OutCast) Опять вы хотите привязать игроков к predefined npc entities... А что в этом плохого?Добавлено (22.05.2010, 13:48) --------------------------------------------- Iron118, а как будет раелизована система вступления в фракцию/дом? Полетал-посмотрел и выбрал? Я имею ввиду добровольно или принудительно? Скажем, нельзя вылететь с Манха, пока не сделаешь рестарт (была такая идея где-то на старом форуме) Как будет реализована система "свой-чужой"? Тегами? "Светафором" (т.е. зеленый - красный - белый, может еще какие цвета появятся?) или еще как-нибудь?
|
|
|
|
OutCast
|
Дата: Суббота, 22.05.2010, 14:22 | Сообщение # 548
|
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Quote (Santey) А что в этом плохого? Они ограничивают игрока до невозможности.
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Суббота, 22.05.2010, 15:07 | Сообщение # 549
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (OutCast) Они ограничивают игрока до невозможности. Ну да. А разве не в этом смысл РП? Свобода одного пилота заканчивается там, где начинается свобода другого. Отыгрываешь роль военного, будь добр не пересекать границы других держав ну и т.д. А старая схема закон-криминал уже всем порядком надоела. Да, на самом деле, обе модели РП имеют как свои плюсы, так и минусы. По поводу ограничений наши любимые мододелы обещают, что и в пределах одного дома пилот будет чувствовоть себя комфортно и не ущемленно. Что достигнется путем добавления новых систем, кораблей и оборудования, а также проработкой ролевых отношений и групп. Добавлено (22.05.2010, 14:34) --------------------------------------------- Quote (Santey) Они ограничивают игрока до невозможности. Зато дают пилотам чувство принадлежности к Дому/фракции/группе. Есть за что воевать и что защищать. У пилота появляется маленькая Родина. А сейчас все пилоты - истинные космополиты. Добавлено (22.05.2010, 14:49) --------------------------------------------- Iron118, слушай, а какую политику вы будете вести относительно предложений пилотов по улучшению мода и добавлению туда всякого разного? Раньше "Альянс" позиционировался как сервер, мод которого делают сами пилоты, внося свои предложения на обсуждение. Вы как на это смотрите? Будите ли вы способствовать возрождению Сената? Добавлено (22.05.2010, 15:07) --------------------------------------------- Сейчас читал старый форум и наткнулся на: Quote (ЛыСь) Есть мысля насчёт быстрого перемещения,например пишем /команда и номерок Системы и ты перемещаешся в неё быстро и удобно и бабло за это тип снимаются =),ну прежде чем писать номер системы нужно будет прономировать их А его мечта, пусть не на долго, но сбылась
Сообщение отредактировал Santey - Суббота, 22.05.2010, 14:50
|
|
|
|
Iron118
|
Дата: Суббота, 22.05.2010, 16:59 | Сообщение # 550
|
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Статус: Offline
|
swiborg, да, у меня получилось, я все понял. Quote (OutCast) Они ограничивают игрока до невозможности. Это лучше чем когда игроки сами себя загоняют в рамки "орел-номадки" и не знают чем заняться кроме как бесконечно мяситься. Quote (Santey) Кто такие Охотники? По нашей выдумке, это сообщество пилотов, отделившихся от Гильдии Наемников, по причине того что не поддерживают политику Наемников относительно Изгоев и Корсаров. Охотники принимают заказы от обоих сторон - как от Домов, так и от пиратов. Постоянные враги - Зонеры и Гильдия Наемников (ну и номады с Коалицией разумеется), союзников нет, все остальные нейтральны. Quote (Santey) Iron118, а как будет раелизована система вступления в фракцию/дом? Полетал-посмотрел и выбрал? Я имею ввиду добровольно или принудительно? Скажем, нельзя вылететь с Манха, пока не сделаешь рестарт (была такая идея где-то на старом форуме) Как будет реализована система "свой-чужой"? Тегами? "Светафором" (т.е. зеленый - красный - белый, может еще какие цвета появятся?) или еще как-нибудь? Писал неоднократно. Мы пока что не решили. У нас есть 3 варианта: Рестарты - минусы: принуждение игрока, нереалистичность - плюсы: способ проверенный и эффективный Самостоятельно (игрок сам набивает репу к фракции, и когда достигает зеленой - становится членом) - минусы: может не получиться - плюсы: отсутствие минусов рестартов ID (то же что и самостоятельно, только как набил - покупает карту, обозначающую принадлежность) - минусы: баян - плюсы: лучший способ. Quote (Santey) Iron118, слушай, а какую политику вы будете вести относительно предложений пилотов по улучшению мода и добавлению туда всякого разного? Раньше "Альянс" позиционировался как сервер, мод которого делают сами пилоты, внося свои предложения на обсуждение. Вы как на это смотрите? Будите ли вы способствовать возрождению Сената? Об этом я тоже писал. Сенат, разумеется, будет. Схема примерно такая: игроки пишут идеи в Сенат, Сенат отсеивает хорошее и реализуемое, если больше 70-80% за, то делаем.
Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
|
|
|
|
OutCast
|
Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:41 | Сообщение # 551
|
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Не поиграв в еву не познаешь фрила.... %) В еве есть predefined ролеплей, только в него немного кто серьезно играет. Настоящий и интересный ролеплей там создают сами игроки, захватывая территории в нулях, создавая альянсы, многие из которых можно считать отдельными империями. Разумеется, игроки и не думают ограничивать себя рамками каких-то эфемерных "военных" етцетцетц. Они просто жестко конкурируют за доступные ресурсы, борясь всеми способами (включая шпионаж и инфильтрацию руководства противников, как пример).
Сообщение отредактировал OutCast - Суббота, 22.05.2010, 17:42
|
|
|
|
Iron118
|
Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:47 | Сообщение # 552
|
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Статус: Offline
|
OutCast, да и что ты пытаешься доказать? Что орел-номадки-мясня лучше чем разнообразный и динамичный РП?
Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
|
|
|
|
OutCast
|
Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:51 | Сообщение # 553
|
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Я показал, в какую сторону, по моему мнению, надо идти с так называемым "ролеплеем". Про орла/номадки/мясо я ничего не писал. Добавлено (22.05.2010, 17:51) --------------------------------------------- I better stop talking, anyway %)
|
|
|
|
Iron118
|
Дата: Суббота, 22.05.2010, 18:00 | Сообщение # 554
|
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Статус: Offline
|
OutCast, в таком случае, стоит учитывать тот факт, что мы - не микрософт и не диджитал энвил, у нас нет исходника фрила. А ив развивают собственные разработчики. Так что сравнение перспектив развития фрила и ив не уместно.
Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
Сообщение отредактировал Iron118 - Суббота, 22.05.2010, 18:01
|
|
|
|
DozaLetalis
|
Дата: Суббота, 22.05.2010, 23:18 | Сообщение # 555
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 364
Статус: Offline
|
насчет клан-войн и захвата систем, может какие-никакие правила разработаем? ну типа : перед захватом объявить на форуме или внезапно с контролем админа? когда считать захват проведенным - посадка на всех базах? уничтожение защитников? сколько дней нада держать поле боя?
>мой клан<Троллинг-юзеров просьба не напрягаться, игнорирую.На Альманахе - не искать, игнорирую.
|
|
|
|