1. Захват систем.
Вариант номер 1:
Итак, начнем думать по захвату систем.
Несколько пунктов правил:
1. Чтобы захватить систему нужно занять все базы/планеты.
2. Нельзя захватывать столичные системы/столичную планету. Комментарии:
1. Странно, чтобы 1,2,10 сражений в космосе решали судьбу целой системы. Во-первых, это нереалистично, во-вторых, неинтересно. Захват нужно реализовать более проработанным.
2. На мой взгляд, ни один дом не может быть полностью уничтожен и захвачен врагом. У пилотов всегда должен быть шанс отыграться.
А теперь по технике захвата базы/планеты.
Как я уже говорил, просто побить друг друга недостаточно.
Даже если одна сторона полностью уничтожает силы другой, группа пилотов на боевых истребителях ну никак не может захватить станцию. Максимум осадить или уничтожить. Поэтому я предлагаю сделать что-то вроде высадки десанта/техники на базу/планету. Вводим новые "товары" - пехотинцев, танки, боевые человекоподобные роботы, и т.д. К примеру на 1 станцию требуется 3 БТР-а солдат. А на 1 планету 10 БТР-ов солдат и 3 техники. Чтобы захват удался, нужно высадить нужное количество войск. За этим следит серверный софт: при следующем приземлении БТР-а, он плюсует количество солдат к уже высадившимся и выдает сообщение: "На планету Новый Лондон высадился десант в размере 1600 солдат." Когда количество войск будет достигнуто нужного консоль выдаст: "планета Новый Лондон захвачена."
Задача атакующих - прикрыть свои БТР-ы и уничтожить обороняющихся.
Задача обороняющихся - не дать высадить десант на планету/станцию.
Но это простенький вариант.
Можно еще замутить укрепление базы, к примеру, вбил в нее несколько лямов - получи новые пухи или +800 к максимальному числу осаждающих. Можно разработать алгоритм, формулу, по которой будет идти процесс сражения. Играли в Европу 2? Вот: замутить так, чтобы учитывалась поверхность планеты, укрепления, климат еще чего-нибудь. Тогда, после высадки, в консоль вбивается спец.команда и начинается расчет, результатом которого станет успешный или нет захват планеты/станции, а также количество плененых/выживших солдат, которых можно будет забрать (т.е. купить, хе-хе) и использовать в дальнейшей экспансии.
Весь вопрос в реализации. Реально ли заставить Хук (или что там) выполнять такие расчеты?
На первых порах за этим может следить админ, но это не так интересно)
По времени проведения захватов: я считаю, что это можно делать 24 часа в сутки. Если же специально назначать время, то от фрила появится своеобразная зависимость (на 20:00 я ничего не планирую, т.к. нужно идти оборонять фрипорт от номадов) Да и это война. Тут как бы не предупреждают. Максимум объявляют о начале и все. А вы что думали, в сказку попали?
Итак, ваши размышления?
Вариант номер 2:
идеи хорошие, но это больше напонимает стратегию или хороший шутер, но никак не фрилансер.
Захват систем: требуется сообщить о начале войны
выдвигается равное кол-во пилотов от клана, кол-во запасных пилотов, у каждого имется опредеоленная сумма на проведение боя, все пилоты бьются до пита. Допустим, один отправлен на пит, вылетает запасной пилот. Проводить так до трех(как угодно) захватов системы, указывать время аккупации территори, выплаты победителю за поражение в войне и право реабилитации проигравщих(месяц, неделя) после чего возвращать им систему(это плохо продумал, экзамены завтра, голова не о том мыслит)
Споры, критику, вопросы по вариантам можно найти в теме.
2. Выборы в сенат:
Идеи:
1. думаю по 1 челу от летающих кланов + админ (как представитель независимых пилотов)
2.
1) 5 кандидатов от кланов.
2) 3-5 кандидатов от свободных пилотов.
3) 2 представителя команды мододелов.
4) 1 "Папа"
Итого: 11-13 членов.
3.
5 кандидатов от кланов.
от состоявшихся кланов, иначе никак 5 человек не будет, имеющих полное представление об игре, а не просто зашедших полетать
3-5 кандидатов от свободных пилотов.
адекватных, развитых, красноречивых, идееспособных
Получается так: проводится внутриклановое голосование, итоги выдвигаются на форум; паралельно проводится голосование на форуме, за пилотов, оставивших заявления, голосовать может каждый, подводядся итоги.
Все итоги будут вывешены на сайт, обязанности указаны в ЛС.
3. По моду:
Я даю комментарии на твои сообщения, Iron118, angel-boy дает комментарии на мои сообщения и в итоге приходим к согласию. См. в теме.
Вырывать основные куски тяжело, т.к. нужно смотреть в контексте.