Вопрос об изменении в правилах
|
|
Alex-prime
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:10 | Сообщение # 1
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Статус: Offline
|
Такой вот вопрос (возможно на перед забегаю): - Будут ли внесены некоторые коррективы в правила? Например( Человек, которого убили, тут же сможет продолжать бой? )
Per aspera ad astra
|
|
|
|
Hemul
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:46 | Сообщение # 2
|
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Статус: Offline
|
Alex-prime, именно в такой формулировке или имеет место опшипка?
Случайности не случайны ©
|
|
|
|
Kumis
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:59 | Сообщение # 3
|
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Quote (Alex-prime) Человек, которого убили, тут же сможет продолжать бой? тогда нубам вообще труба будет.. их как щенков один за другим на пит отправят)))
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:01 | Сообщение # 4
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (Kumis) тогда нубам вообще труба будет.. их как щенков один за другим на пит отправят))) Ам, а разве сейчас не так? Т.е. разве нельзя продолжать бой после своей смерти?
|
|
|
|
Alex-prime
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:14 | Сообщение # 5
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Статус: Offline
|
Quote (Santey) Ам, а разве сейчас не так? Т.е. разве нельзя продолжать бой после своей смерти? Когда будет иметь место РП, то моментальное возрождение будет лишним. А все же если и предположить это, тогда к чему все эти разговоры о астероидах, укрытиях и т.д.? Залетел в "бесплодные земли" - убежище жуликов, умер - попыталь щастье еще пару раз и так до бесконечности, пока не надоест. Опять таки если брать за казус игру жуликов, то они не в выиграше от такого ролеплея, гарантии что к ним попытаются всего лишь однажды пробраться войска либерти - не будет.Добавлено (17.05.2011, 20:14) ---------------------------------------------
Quote (Hemul) Alex-prime, именно в такой формулировке или имеет место опшипка? Я вовсе не против
Per aspera ad astra
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:17 | Сообщение # 6
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (Alex-prime) Опять таки если брать за казус игру жуликов, то они не в выиграше от такого ролеплея, гарантии что к ним попытаются всего лишь однажды пробраться войска либерти - не будет. Так в этом-то и интерес: отстоять свои владения по старинке, т.е. до ПИТ-а.Добавлено (17.05.2011, 20:17) --------------------------------------------- Т.е. сдерживать несколько волн, а не одну, а потом перекур на эн минут.
|
|
|
|
Alex-prime
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:26 | Сообщение # 7
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Статус: Offline
|
Quote (Santey) Так в этом-то и интерес: отстоять свои владения по старинке, т.е. до ПИТ-а. Quote (Santey) Т.е. сдерживать несколько волн, а не одну, а потом перекур на эн минут. Не противоречь себе. Это не РП, это типичное мясо, я думал ты не за это. Я против такого жанра игры... То же самое можно сделать и в тетте, только Зонеры противостоят корсарам... будет почти то же - тоесть в основу положено продолжительное мясо... Люди вы умеете говорить вообще? ну или излагать свои мысли на листочке? Попробуйте это сделать в игре. РП, по моему, делаеться словами и это получается круто, поверьте мне.
Per aspera ad astra
|
|
|
|
Hemul
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:42 | Сообщение # 8
|
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Статус: Offline
|
Alex-prime, я просто тебя не понял. "Человек, которого убили, тут же сможет продолжать бой?" - Сейчас так. Ты предлагаешь при внедрении РП не разрешать пилоту продолжать бой в той же системе. Верно? Не кажется ли тебе, что обратное тоже верно?
Случайности не случайны ©
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:45 | Сообщение # 9
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (Alex-prime) Это не РП, это типичное мясо, я думал ты не за это. Ну, да, я за мясо, только за обоснованное ролевыми отношениями, построенными на взаимодействии фракций оригинального фрила. А как без этого? А вообще говоря, динамика и продолжительность боя - другая тема. Тут тоже надо думать, но мне ближе родной Альянсовский метод - взимание штрафа за гибель в пользу победителя. Еще более мне нравится вариант, озвученный Диким: при гибели игрок полностью теряет корабль и оборудование. Тут тебе и не мясо, и взлетай и бейся сколько хочешь. Все действия становятся осмысленнее, поскольку ведут за собой серьезные последствия. От игрока требуется принятие кучи ответственных решений, обдуманных и взвешанных. Но это, опять-таки, другая тема, хотя и очень благодатная. А вариант, условно назовем его Дискаверским, мне не нравится совсем, т.е. ограничивать возможность ПВП, т.е. боя с живым игроком, после смерти. Рассмотрим вариант штурма какой-либо базы. Бой происходит трое на трое. Но ведь в действительности гарнизон этой базы не составляет 3 пилота, равно как и у агрессоров сил куда больше. При смерти одного персонажа, защитника станции, игрок, возрождаясь, начинает отыгрывать роль уже другого пилота, только что вылетевшего из дока по боевой тревоге, при этом оставаясь собой, то есть личностью, настоящим живым игроком под определенным игровым ником. Вот еще по поводу ников. По мне, так ник должен служить прежде всего отличием одного человека от другого, но не одного персонажа от другого. Так, например, одна личность, скажем, Santey, при многофракионности может отыгрывать несколько ролей, как в театре, 1-й матрос, 2-й матрос, и те де, пользуясь различными тегами. Т.е. при смерти первого обороняющегося\агрессора я возрожусь уже другим персонажем, с другой историей и т.д., пускай и безликим. В принципе, эта безликость обособлена. В самом деле, не описывать же легенду всех солдат в войнах? Хотя, безусловно, за каждым стоит целая жизнь, целый мир.
|
|
|
|
XuTpbIu_MuHTau
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:47 | Сообщение # 10
|
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Quote (Alex-prime) Это не РП, это типичное мясо да где же тут мясо? надо ли законникам зубы ломать об астероиды без заметной выгоды для себя? Quote (Alex-prime) ну или излагать свои мысли на листочке? Попробуйте это сделать в игре. РП, по моему, делаеться словами и это получается круто, поверьте мне. верю только не знаю, что с листочком делать, на монитор или завести тетрадку с правилами и быстренько перелистывать ее? Или как объяснить нубу который тока зашел на серв что ему нужно выучить кодекс на 48 листов (образно)? А без нуба и жизнь плоха ИМХО старые пилоты еще долго не зайдут, а новички не будут зубрить кодекс. Максимализирую конечно.
|
|
|
|
Hemul
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:56 | Сообщение # 11
|
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Статус: Offline
|
Quote (Santey) Еще более мне нравится вариант, озвученный Диким - к этому варианту наиболее близок метод диско - "проиграл - свободен", а таксы и мнимое перерождение - ну очень далеки. Если не хочется, чтоб движуха заканчивалась после первой попытки - ну пусть попыток будет несколько. Но смысл то - один. Проиграл - лети воздухом дышать.
Случайности не случайны ©
|
|
|
|
Alex-prime
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:59 | Сообщение # 12
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Статус: Offline
|
Верно Quote (Hemul) Не кажется ли тебе, что обратное тоже верно? Что именно? Quote (Santey) Еще более мне нравится вариант, озвученный Диким: при гибели игрок полностью теряет корабль и оборудование. Тут тебе и не мясо, и взлетай и бейся сколько хочешь. Мясо, и полностью потеря оборудования - вещи взаимо выключаемые Quote (Santey) поскольку ведут за собой серьезные последствия Как последствие так же можно предложить от 30 до 60 минут отдыха в сторонке. Quote А вариант, условно назовем его Дискаверским, мне не нравится совсем, т.е. ограничивать возможность ПВП, т.е. боя с живым игроком, после смерти. "при гибели игрок полностью теряет корабль и оборудование" Извини а разве это не ограничение, так какая разница? К тому же думаю люди пойдут на перекур в сторонке чем на потерю имущества.
Per aspera ad astra
|
|
|
|
Hemul
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:01 | Сообщение # 13
|
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Статус: Offline
|
Quote (Alex-prime) - Будут ли внесены некоторые коррективы в правила? - по сути вопроса - имхо, он состоит из двух частей: первый - будет ли в правилах РП-обязаловка, второй - какой она (РП-обязаловка) будет, если таки она будет. Внедрение в правилах РП-обязаловки поднимет третий вопрос - контроль соблюдения, и следствие - наказание за нарушение. Вывод: если уж обсуждать такую тему - то не по частностям, а серьёзно.
Случайности не случайны ©
|
|
|
|
Alex-prime
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:03 | Сообщение # 14
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Статус: Offline
|
Если говорить откровенно, то на обсуждение всех аспектов уйдет туча времени. А мы до сих пор не знаем, что оно будет? Quote (Alex-prime) А мы до сих пор не знаем, что оно будет? Я всё же попрошу ответить прямо на вопрос. Сейчас играет не наша партия. Quote Alex-prime, я ответил на твой вопрос? Не тот ответ который я хотел услышать.
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал Alex-prime - Вторник, 17.05.2011, 21:38
|
|
|
|
Hemul
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:07 | Сообщение # 15
|
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Статус: Offline
|
Если честно, то всё зависит от пилотов. Никто не сможет их обязать, кроме серверного ПО или страха Бана выполнять установленные на серве РП-правила (ну и просто правила тоже). А если пилоты захотят играть по определенным правилам - то кто им сможет помешать? Горячий пример - нет такого правила, что надо пвпшится в тете и чо? -------------------------------- Alex-prime, я ответил на твой вопрос?
Случайности не случайны ©
Сообщение отредактировал Hemul - Вторник, 17.05.2011, 21:28
|
|
|
|