Нужны ли Альянсу разрушаемые динамические астеройды?
|
|
|
|
HeIIoween
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 19:59 | Сообщение # 1
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Статус: Offline
|
... и при их разрушении сыпятся полезняшки
Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
|
|
|
|
Angel-Boy
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:06 | Сообщение # 2
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Статус: Offline
|
Если установят ФАВ ОС, то определенно нужны, т.к. там есть неповоротливые линки и крейсера. Если же откажутся от линков и т.п., то не стоит их вводить.
My site for Freelancer game ἄγγελος
|
|
|
|
фоксбед
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:10 | Сообщение # 3
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
|
+) Будет пособие начинающему шахтеру))Не все стремятся только к пвп .Некоторые находят себя в торговле .
http://legion-tambov.ru/ http://fl-wguard.do.am/
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:37 | Сообщение # 4
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Почему бы и нет? Хотя нужно посмотреть, как это будет выглядеть.
|
|
|
|
HeIIoween
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:39 | Сообщение # 5
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Статус: Offline
|
Можно глянуть на 88 Флак, Фав и на моде Сиджея - все это не реклама Единственное что у меня на Фаве они уничтожаемые и взрываются салютиком.
Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:00 | Сообщение # 6
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
... А с другой стороны, столкновение с астероидом - не шутки. Вообщем, думать надо, что более приемлемо.
|
|
|
|
Hemul
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:07 | Сообщение # 7
|
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Статус: Offline
|
перенес
Случайности не случайны ©
|
|
|
|
XuTpbIu_MuHTau
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:31 | Сообщение # 8
|
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Отметил: Другое. Но буду против. Не крутое ли оборудование сыпется из астероидов? Если вводить полезняшки вводите и какашки! А что вы предоставите в противовес полезняшкам чтобы не нарушать баланс игры? Может вот это: Quote (Santey) ... А с другой стороны, столкновение с астероидом - не шутки. Столкновение с динамическим астероидом должно приводить к повреждению корабля. Могём это сделать? Общественность будет за это понятно - дармовщинка ведь. Но будут ли соответствовать своему уровню игроки (денежные мешки) заработавшие состояние на продаже полезняшек?
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:46 | Сообщение # 9
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (XuTpbIu_MuHTau) Не крутое ли оборудование сыпется из астероидов? Та не, это как раз не проблема. Просчитать маршруты и грамотно расположить месторождения всяких полезных ископаемых - это раз плюнуть. А вот столкновения с астероидами - дело другое. Многие пиратские станции защищены астероидами от правительственных войск и прочей нечисти. Как пример, база Буфало в НЙ. Через бесплодные земли и на истребителе трудновато пробираться, я не говорю про корабли более высокого класса, если таковые будут. Единственная защита - астероидное поле - лишится своей функции. Представляю себе тщетно обороняющихся Жуликов на своих истребителях от нескольких подруливших прям под станцию линкоров Либерити. "Сдавайтесь, вы окружены!" Не дело. Непроходимые астероидные поля - единственный шанс на выживание преступных группировок, и, по-моему, они, то бишь группировки, такое преимущество заслужили. Плюс слишком много мобильности для правительственных сил. Если послушать радиопереговоры НПС-пиратов, можно понять, что законники вовсе не знают о дырах гиперпереходов, так что мне не понятно, что линкам делать в астреоидных полях. Нечего, есть трейдлейны, есть врата. Много нюансов. Думать надо.
|
|
|
|
XuTpbIu_MuHTau
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:02 | Сообщение # 10
|
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Quote (Santey) Непроходимые астероидные поля - единственный шанс на выживание преступных группировок да, но сами преступники будут погибать в своем же защитном поле астероидов - значит еще нужно сделать узкие проходы в полях астероидов и "проложить" в них маршруты патрулирования для жуликов. Значит если делать вылетающие полезняшки, то нужно делать так что об астероиды корабли разбивались (получали повреждения) и прокладывать маршруты патрулирования для преступников в астероидных полях. И можно даже вводить мега-корабли, чтобы беспредельщики на орлах не беспокоили мирное пространство домов. Где еще узкие места?
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:23 | Сообщение # 11
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (XuTpbIu_MuHTau) значит еще нужно сделать узкие проходы в полях астероидов и "проложить" в них маршруты патрулирования для жуликов Так суть в том, что корабли (ли и ти) у Жуликов и прочих пиратов приспособлены к такого рода полетам, т.е. по астрероидным полям, в отличии от кораблей более высокого класса. Не надо узких проходов, они, в сущности уже есть, но если сделать астероиды динамичными, то получается, что их как будто бы и нет. Что база в туманности, что в поле. Один хрен никакой защиты. А астероиды как раз и нужны, чтобы массивные правительственные корабли не разметали в щепки хлипенькие пиратские. Т.е. пират спалился перед линком в пространстве Свободы - получи в репу из головного орудия. А в астероидном поле уже другой разговор, тут особо не развернешься, здесь и самому огрести можно, будучи на какой-нибудь канонерке, а линк/крейсер или че там вообще не проедут. Добавлено (15.05.2011, 23:22) --------------------------------------------- Quote (Angel-Boy) Если же откажутся от линков и т.п., то не стоит их вводить. Вот как раз наоборот. Если *введут* линки, то ни в коем случае не стоит вводить поля. Почему - выше. Как замена - ввести в противовес линки пиратов, но я против. Почему писал уже: ввод такого рода кораблей необоснован из-за специфики фракций. Добавлено (15.05.2011, 23:23) --------------------------------------------- Т.е. смотрим, что получается: -экономическая состовляющая и геймплей в плюсе. -а РП в минусе Нам что нужно? Мне РП, а вам?
Сообщение отредактировал Santey - Воскресенье, 15.05.2011, 23:24
|
|
|
|
Hemul
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:28 | Сообщение # 12
|
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Статус: Offline
|
Всё здорово, только как может быть, что РП в минусе, если ГП в плюсе Ведь по сути - это величины взаимосвязанные. Если играбельность првысилась, то и РП повысился. Другое дело, а какой-такой РП повысился? Какой он вообще стал? Однозначно какой-то другой. Тут даже не нужно конкретизировать. В этом и вопрос - это задумывалось или случайность?
Случайности не случайны ©
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:40 | Сообщение # 13
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (Hemul) Всё здорово, только как может быть, что РП в минусе, если ГП в плюсе Ведь по сути - это величины взаимосвязанные. Если играбельность првысилась, то и РП повысился. Не согласен. Скажем так, геймплей стал динамичнее, но не повысился. Т.е. я могу взять здоровую балду, вроде линкора Либерити, и бороздить на нем любые пространства, несмотря на какие-то астероиды. Т.е. мне открыты бОльшие пространства, я могу передвигаться быстрее, маневрировать в самых сложных условиях. Интереснее? Да. Но... Открыты слишком большие территории, слишком большая маневренность и слишком большая скорость передвижения отдельных объектов, что не предусмотренно историей фрила и даже больше - противоречит ей. Как пример, уже было сказано выше, станет возможным штурм базы Буфало, находящейся в центре бесплодных земель в НЙ линками и вообще чем-то большим истребителя, а так быть не должно, ибо пираты не могут ничего противопоставить правительству, кроме как естественных природных преград. РП состовляющая уменьшилась? Да, на порядок. Хотя играть стало "веселее". Скажем так, чтобы добраться из Либерити в Тету, дабы по пвп-шицо на линках вариант - гуд Вобчем, я, как оказалось, против
Сообщение отредактировал Santey - Воскресенье, 15.05.2011, 23:41
|
|
|
|
Hemul
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:48 | Сообщение # 14
|
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Статус: Offline
|
Santey, ловкость рук и не какого мошенничества - "геймплей на линках стал динамичнее" - значит изменился РП, сместился акцент с одних фракций на другие, некоторые обречены на уничтожение. Цели смещаются на линкорные баталии в окраинных мирах за новые ресурсы для собственных корпораций. РП не ухудшился, он изменился. А вот стал он лучше или нет - вопрос. Но по отношению к оригинальному - явное деструктивное влияние. Конечно, в связи, с неминуемым уничтожением бандитских фракций в домашних мирах.
Случайности не случайны ©
|
|
|
|
Hemul
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:50 | Сообщение # 15
|
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Статус: Offline
|
Всё это к чему - в краткосрочной перспективе - это нововведение повысит интерес, но в дальней - тупик. -------------------- С другой стороны - линков сейчас нет. Давай на ситуацию посмотрим при таких исходных данных.
Случайности не случайны ©
Сообщение отредактировал Hemul - Воскресенье, 15.05.2011, 23:52
|
|
|
|