Нужны ли Альянсу разрушаемые динамические астеройды?
|
|
|
|
XuTpbIu_MuHTau
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:24 | Сообщение # 31
|
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Quote (HeIIoween) длл-ки только под хуком работают? Нет, отдельно что-то не работают у меня, ладно будем разбираться Quote (HeIIoween) Но в теории если каждый астеройд будет содержать лут - а лут читается на серверной стороне - то детектирование столкновений с неписями и ракетами активируется точно - луты можно сделать размером с их носителями-астероидами или "наполнить" носитель маленькими лутами, правильно понимаю? Жизни побольше астероиду чтобы реалистичнее. Тогда повреждения после удара для НПС будет считаться повреждение после удара об лут - в физике добавить повреждения придется. Quote (Kumis) а это серв не нагрузит? серв все же нагрузит, надо пробовать. А что администрация скажет по поводу установки мода FAW на сервере Альянса?
|
|
|
|
HeIIoween
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:44 | Сообщение # 32
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Статус: Offline
|
Quote (XuTpbIu_MuHTau) что-то не работают у меня, ладно будем разбираться По астеройдам могу инструкцию написать Правильно, лучше маленькими Нет не нагрузит - лут же из кораблей не нагружает Дык ответили уже - корабли )
Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
|
|
|
|
Alex-prime
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:51 | Сообщение # 33
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Статус: Offline
|
Quote лут же из кораблей не нагружает нагружает. При гибели лут тоже будет выпадать? Получается что удар об лут = удару об астероид? Это к РП не имеет никакого отношения, это уже сказка какая-то...
Per aspera ad astra
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:11 | Сообщение # 34
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (XuTpbIu_MuHTau) Santey, ты же сам отрабатывал РП за жуликов и знаешь что тебе не справиться своей командой на истребах жуликов против иглов. Дык я пишу про крупные корабли, которые даже подойти к базе не смогут из-за статических астероидов. Про Иглы и те де - другой разговор.
|
|
|
|
HeIIoween
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:19 | Сообщение # 35
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Статус: Offline
|
Quote (Alex-prime) нагружает. Откуда такой вывод? По моим наблюдениям загрузка сервера распределена таким образом: - Проц и Диск - если чары в дешифрованном виде - быстрее - Проц - если хук не плагинный - быстрее - Проц - количество NPC - Проц, Память и Диск - количество игроков - Чисто память - все, что касается миссий При 20-ти игроках на Милле, которым и был тогда Фав, при динамических астеройдах, проц сервера вел себя вполне спокойно. Когда основной Диско отключают - на ДоД начинается месилово в НЮ - рушат все вокруг, станции и палку - из каждой выпадает 7000 единиц зарядов для торпеды Нова. Процессор чувствует себя вполне спокойно. Лут из кораблей - это уже другая тема, динамические астеройды на нее никак не влияют.
Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
|
|
|
|
Kumis
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:36 | Сообщение # 36
|
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
ну а какже пинг? если у некоторых он довольно неплохой и они лагают, а с этим лутом так вообще лаги у них будут конкретные. ведь серв будет синхронизировать теперь не только нпс, корабли и базы, но и лут... а сколько этих лутов будет в одном астероидном поле? вот например омега 5 - сплошной лут)))) на к2 там и так еле еле))) а с лутом так вообще жесть будет))))
Сообщение отредактировал Kumis - Вторник, 17.05.2011, 17:37
|
|
|
|
Alex-prime
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:42 | Сообщение # 37
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Статус: Offline
|
Из личных наблюдений, уже выработалась привычка расстреливать лут что бы не лагало.
Per aspera ad astra
|
|
|
|
HeIIoween
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 18:46 | Сообщение # 38
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Статус: Offline
|
Quote (Alex-prime) Из личных наблюдений, уже выработалась привычка расстреливать лут что бы не лагало. Это уже клиентская проблема, а не серверная. Спасибо, возьму на заметку. Quote (Kumis) ну а какже пинг? если у некоторых он довольно неплохой и они лагают, а с этим лутом так вообще лаги у них будут конкретные. ведь серв будет синхронизировать теперь не только нпс, корабли и базы, но и лут... а сколько этих лутов будет в одном астероидном поле? вот например омега 5 - сплошной лут)))) на к2 там и так еле еле))) а с лутом так вообще жесть будет)))) Нет, ты не понял - один тип лута, который не выпадает, для включения коллизий неписей и ракет с астеройдами. Второй тип лута - остается как в оригинальном моде/фриле.
Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
|
|
|
|
XuTpbIu_MuHTau
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 18:55 | Сообщение # 39
|
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Лагает от читеров и в основном на Альянсе Не путайте божий дар с яичницей! Исчезновение лута можно выставить по времени - 2-3 секунды достаточно. Quote (Santey) Дык я пишу про крупные корабли, которые даже подойти к базе не смогут из-за статических астероидов. так они не должны подходить к базам, линки только у 4 домов, а базы домов не имеют баз в астероидных полях. Ну что-то наподобие мышиной норы в доме - хочется выгнать обитателя а достать нельзя, обитатель пользы не приносит и вреда от него немного. По сюжетной линии никаких отклонений. Линки вводить уже существующие - 4 дома и все. Изгои и Корсары не имеют линков и не должны у них и так истребители самые сильные в Сириусе и самое мощное вооружение. Разве не баланс сил? Santey, если будешь отыгрывать РП за жуликов со своей командой нужно будет еще кого-то подключить чтобы отыгрывали РП за Изгоев и остальных, а не наворачивали кланы которые точно не вписываются в сюжет. Вообще респект за такое начинание. ИМХО если команды/кланы зарегистрированные тут http://flserver.ucoz.net/forum/10 попросить отыгрывать РП за прописанные в сюжете, соблюдая соответствующие отношения соседями это и будет РП на Али. Было бы неплохо если бы господа т.называемые кланеры перерегистрировали свои кланы на те что уже существуют в игре.
|
|
|
|
Alex-prime
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 18:59 | Сообщение # 40
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Статус: Offline
|
"Хочешь изменить мир - начни с себя?"
Per aspera ad astra
|
|
|
|
HeIIoween
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:02 | Сообщение # 41
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Статус: Offline
|
К кому вопрос, Алекс? О, Изгои, надо играть
Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
|
|
|
|
Alex-prime
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:06 | Сообщение # 42
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Статус: Offline
|
Это относится ко многим и в часности к XuTpbIu_MuHTau, птице высокого полета или вернее сказать рыба дальнего плаванья.
Per aspera ad astra
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:06 | Сообщение # 43
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (XuTpbIu_MuHTau) так они не должны подходить к базам Вот. Только это будет искусственное, насильственное ограничение, в каких-нибудь правилах прописаное, мол нельзя. А если оставить астероиды статичными, такого правила не потребуется. Ограничение будет естественным, так сказать, природным.
|
|
|
|
Kumis
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:10 | Сообщение # 44
|
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Santey, ты когда нибужь смотрел фильмы про космос? как себя ведут астероиды? на месте стоят? ничто не стоит на месте. все в постоянном движении))) даже в малейшим. -------------------- Не вопрос. А планеты, или трейд-лейны - что по поводу них? И в реале и в кино они не такие как во фриле. Буквальное сравнение не работает. Нужно делать поправки.
Сообщение отредактировал Hemul - Вторник, 17.05.2011, 19:57
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:12 | Сообщение # 45
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (Kumis) даже в малейшим. Даже в невидимом глАзу?
Сообщение отредактировал Santey - Вторник, 17.05.2011, 19:16
|
|
|
|