Пятница, 22.11.821AS, 08:28
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Hemul  
Нужны ли Альянсу разрушаемые динамические астеройды?
Варианты
1. Да [ 26 ] [86.67%]
2. Нет [ 1 ] [3.33%]
3. Другое (напишите) [ 3 ] [10.00%]
Всего ответов: 30
Santey Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:58 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Hemul)
РП не ухудшился, он изменился. А вот стал он лучше или нет - вопрос. Но по отношению к оригинальному - явное деструктивное влияние. Конечно, в связи, с неминуемым уничтожением бандитских фракций в домашних мирах.

Во! То то и оно, что такая смена акцентов - деструктивна!

Quote (Hemul)
С другой стороны - линков сейчас нет. Давай на ситуацию посмотрим при таких исходных данных.

При таких - да, веселое изменение. В принципе, ничего особо критичного. Но ежели введут, ну, мало ли, то от этих облаков придется отказаться.

А, вообще, в бесплодных землях (уж извиняюсь за назойливость) летать станет не так интересно. Поскольку случайно задел крылышком камушек - отскочил, отскочил еще и умер. А так... Не знаю, особой погоды оно все равно не сделает, в плане привлечения внимания, а там кто знает smile

Сообщение отредактировал Santey - Воскресенье, 15.05.2011, 23:58
 
Sage Дата: Понедельник, 16.05.2011, 00:21 | Сообщение # 17
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 748
Репутация: 84
Статус: Offline
Если вводить динамику, до динамика должна быть во всем: астероиды, планеты, соответственно, базы на орбите, а, значит, и зоны влияния внутри систем. Красиво, реалистично. Трудновыполнимо. Придание динамики лишь одному объекту - полушаг, если не учесть влияния на другие стороны - приведет к непредсказуемым последствиям. Для забавы ради если только - здорово. Будет тестовый сервер - потестим.

Внимание! Личные Сообщения не принимаются! Для связи с администрацией используйте форму обратной связи!
 
XuTpbIu_MuHTau Дата: Понедельник, 16.05.2011, 00:46 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Santey потрудись объяснить в чем деструктив (не просто поставив резолюцию "деструктив") в противном случае я расцениваю твой пост как троллинг.
Ясно ж написано что динамические астероиды это прикрытие для жуликов и других радикальных групп.
Необходимо переделать карты патрулей для НПС ! чтобы не читал между строчек!
чтобы разбойники-НПС спокойно летали по ним (дабы "зная" о проходах), большие корабли в проходы не должны проходить. Большие корабли недоступны для продажи. На них будут НПС-законники. И повторюсь еще раз: чтобы пираты (игроки) на орлах, титанах, молотах etc не могли творить беспредел в системах домов.

Quote (Santey)
в бесплодных землях (уж извиняюсь за назойливость) летать станет не так интересно. Поскольку случайно задел крылышком камушек - отскочил, отскочил еще и умер

не думал что ты цепляешь астероиды. рекомендую подучиться летать.

Пример прилетаешь ты в Нью-Йорк на орле (репа у тебя пиратская biggrin ) и кто тебя сможет завалить? Это дисбаланс который не учли разработчики.

 
Hemul Дата: Понедельник, 16.05.2011, 01:12 | Сообщение # 19
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Репутация: 85
Статус: Offline
оффтоп


Случайности не случайны ©

Сообщение отредактировал Hemul - Понедельник, 16.05.2011, 03:09
 
HeIIoween Дата: Понедельник, 16.05.2011, 05:21 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
В первую очередь одиночную игру написали smile Она и перекочевала в мультиплеер - вот тут и случился дисбаланс.
Как в сингле начинаешь старфлаером и заканчиваешь иглом, так и тут заканчиваешь иглом - выбора нет (


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
SilverDF Дата: Понедельник, 16.05.2011, 12:51 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 171
Репутация: 34
Статус: Offline
по поводу астероидов
а вы летали в таком поле?

Лично мне, да и другим тоже эта фишка понравилась.

я непонимаю, че вы обсуждаете вообще, попробуйте и выскажите свое мнение


Есть решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! (с)
 
Angel-Boy Дата: Понедельник, 16.05.2011, 13:00 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Репутация: 55
Статус: Offline
Лично мне понравилось, вообще весь мод FAW мне по душе, РП и ПВП, ничего не нарушено, все на своих местах..
Но на счет динамики сейдж прав, прийдется подправить координаты базам и планетам, трейдлейнам и патрулям, чтобы достичь неповторимого эффекта реального космоса.
Было круто гнать этот астероид на FAW OS до самого солнца..=)
Quote (SilverDF)
я непонимаю, че вы обсуждаете вообще, попробуйте и выскажите свое мнение

мои мысли читает dry


My site for Freelancer game
ἄγγελος
 
HeIIoween Дата: Понедельник, 16.05.2011, 15:00 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Никакие координаты патрулей и астреройдных облаков вовсе менять не надо. Вариантов внедрения идеи много.

Например сделать астеройды медленно вращающимися.
Большие астеройды сделать массивными, чтобы маленький кораблик ударившись о такой испытывал примерно те же ощущения, что и от удара о статический астеройд, а большой корабль задавал большому астеройду заметное вращение.

Так же можно сделать различную "крепкость" для динамических астеройдов smile

Таким образом, астеройды не будут "нарушать" зоны своего присутствия и вылетать на проторенные дорожки патрулей.


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
Angel-Boy Дата: Понедельник, 16.05.2011, 16:29 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Репутация: 55
Статус: Offline
Я знаю, как сделать из статики динамику, но я ж незнал всех тонкостей.. biggrin
Круууто cool


My site for Freelancer game
ἄγγελος
 
HeIIoween Дата: Понедельник, 16.05.2011, 19:31 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Да. Вот плагин http://adoxa.110mb.com/freelancer/DynAstEx.zip

И еще много всего вкусного в разделе Plugins:

http://adoxa.110mb.com/freelancer/index.html


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
XuTpbIu_MuHTau Дата: Вторник, 17.05.2011, 11:54 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Что же тут думать? Ставить мод надо! Большинство на лицо biggrin
Хелл, эти все длл-ки только под хуком работают?
Да если НПС все же будут врезаться в динамические астероиды (если у adoxa эти объекты имеют тип динамических, статические автопилот обруливает) то в полях астероидов нужно будет прокладывать exclusion_zones на маршрутах патрулей. Все равно кропотливая работа.
А что до линков законников - ИМХО правильных ход после динамических астероидов, еще нужно усилить уровень повреждений для больших турелей для линков и баз.
Santey, ты же сам отрабатывал РП за жуликов и знаешь что тебе не справиться своей командой на истребах жуликов против иглов. Естественное прикрытие - астероиды. Радикалы (кроме корсаров и изгоев) имеют две возможности нападать на одиночек (караваны с товаром, наемников) и торговать контрабандой. За счет этого они выживают. Изгои дружат с жуликами, а корсары далеко.
Так вроде все ложится на свои места.


Сообщение отредактировал XuTpbIu_MuHTau - Вторник, 17.05.2011, 12:38
 
SilverDF Дата: Вторник, 17.05.2011, 12:46 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 171
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (XuTpbIu_MuHTau)
Да если НПС все же будут врезаться в динамические астероиды (если у adoxa эти объекты имеют тип динамических, статические автопилот обруливает) то в полях астероидов нужно будет прокладывать exclusion_zones на маршрутах патрулей. Все равно кропотливая работа.

НПС будут пролетать сквозь астероиды, они их не увидят просто. Генерация поля идет не на сервере, а на клиенте.
вроде так cool


Есть решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! (с)

Сообщение отредактировал SilverDF - Вторник, 17.05.2011, 12:47
 
Turok Дата: Вторник, 17.05.2011, 13:40 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 151
Репутация: 51
Статус: Offline
Я прголосовал "За".
Реализм нужен везде и всегда.
 
HeIIoween Дата: Вторник, 17.05.2011, 15:15 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (XuTpbIu_MuHTau)
Хелл, эти все длл-ки только под хуком работают?

Нет, отдельно smile

Quote (SilverDF)
НПС будут пролетать сквозь астероиды, они их не увидят просто. Генерация поля идет не на сервере, а на клиенте.
вроде так

И ракеты ;(
Пока решения программеры старпорта и Адоха не нашли.

Но в теории если каждый астеройд будет содержать лут - а лут читается на серверной стороне -
то детектирование столкновений с неписями и ракетами активируется.


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
Kumis Дата: Вторник, 17.05.2011, 15:58 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 71
Репутация: 12
Статус: Offline
а это серв не нагрузит?
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: