РП не ухудшился, он изменился. А вот стал он лучше или нет - вопрос. Но по отношению к оригинальному - явное деструктивное влияние. Конечно, в связи, с неминуемым уничтожением бандитских фракций в домашних мирах.
Во! То то и оно, что такая смена акцентов - деструктивна!
Quote (Hemul)
С другой стороны - линков сейчас нет. Давай на ситуацию посмотрим при таких исходных данных.
При таких - да, веселое изменение. В принципе, ничего особо критичного. Но ежели введут, ну, мало ли, то от этих облаков придется отказаться.
А, вообще, в бесплодных землях (уж извиняюсь за назойливость) летать станет не так интересно. Поскольку случайно задел крылышком камушек - отскочил, отскочил еще и умер. А так... Не знаю, особой погоды оно все равно не сделает, в плане привлечения внимания, а там кто знает
Сообщение отредактировал Santey - Воскресенье, 15.05.2011, 23:58
Если вводить динамику, до динамика должна быть во всем: астероиды, планеты, соответственно, базы на орбите, а, значит, и зоны влияния внутри систем. Красиво, реалистично. Трудновыполнимо. Придание динамики лишь одному объекту - полушаг, если не учесть влияния на другие стороны - приведет к непредсказуемым последствиям. Для забавы ради если только - здорово. Будет тестовый сервер - потестим. Внимание! Личные Сообщения не принимаются! Для связи с администрацией используйте форму обратной связи!
Santey потрудись объяснить в чем деструктив (не просто поставив резолюцию "деструктив") в противном случае я расцениваю твой пост как троллинг. Ясно ж написано что динамические астероиды это прикрытие для жуликов и других радикальных групп. Необходимо переделать карты патрулей для НПС ! чтобы не читал между строчек! чтобы разбойники-НПС спокойно летали по ним (дабы "зная" о проходах), большие корабли в проходы не должны проходить. Большие корабли недоступны для продажи. На них будут НПС-законники. И повторюсь еще раз: чтобы пираты (игроки) на орлах, титанах, молотах etc не могли творить беспредел в системах домов.
Quote (Santey)
в бесплодных землях (уж извиняюсь за назойливость) летать станет не так интересно. Поскольку случайно задел крылышком камушек - отскочил, отскочил еще и умер
не думал что ты цепляешь астероиды. рекомендую подучиться летать.
Пример прилетаешь ты в Нью-Йорк на орле (репа у тебя пиратская ) и кто тебя сможет завалить? Это дисбаланс который не учли разработчики.
Вечная тема. Почему нет-то? Разрабочики написали игру фрилансер. Фрилансер. Про наемника. Который летает где хочет. Делает, что хочет. Очень всё балансно. И вдруг. Онлайн игроки решили поделится и придумать роли. Блин - дисбалансно оказывается . Это я к чему - чтобы было балансно, нужна другая игра. Другой Фрилансер. В принципе для этого потенция во фриле имеется, но выковырять её тяжко. И. Только не говорите про дис. ---------------------- Добавил: Это я к тому, что патрули НПС на линках не спасут от орлов гейплей домашних систем.
В первую очередь одиночную игру написали Она и перекочевала в мультиплеер - вот тут и случился дисбаланс. Как в сингле начинаешь старфлаером и заканчиваешь иглом, так и тут заканчиваешь иглом - выбора нет ( Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
Лично мне понравилось, вообще весь мод FAW мне по душе, РП и ПВП, ничего не нарушено, все на своих местах.. Но на счет динамики сейдж прав, прийдется подправить координаты базам и планетам, трейдлейнам и патрулям, чтобы достичь неповторимого эффекта реального космоса. Было круто гнать этот астероид на FAW OS до самого солнца..=)
Quote (SilverDF)
я непонимаю, че вы обсуждаете вообще, попробуйте и выскажите свое мнение
Никакие координаты патрулей и астреройдных облаков вовсе менять не надо. Вариантов внедрения идеи много.
Например сделать астеройды медленно вращающимися. Большие астеройды сделать массивными, чтобы маленький кораблик ударившись о такой испытывал примерно те же ощущения, что и от удара о статический астеройд, а большой корабль задавал большому астеройду заметное вращение.
Так же можно сделать различную "крепкость" для динамических астеройдов
Таким образом, астеройды не будут "нарушать" зоны своего присутствия и вылетать на проторенные дорожки патрулей.
Что же тут думать? Ставить мод надо! Большинство на лицо Хелл, эти все длл-ки только под хуком работают? Да если НПС все же будут врезаться в динамические астероиды (если у adoxa эти объекты имеют тип динамических, статические автопилот обруливает) то в полях астероидов нужно будет прокладывать exclusion_zones на маршрутах патрулей. Все равно кропотливая работа. А что до линков законников - ИМХО правильных ход после динамических астероидов, еще нужно усилить уровень повреждений для больших турелей для линков и баз. Santey, ты же сам отрабатывал РП за жуликов и знаешь что тебе не справиться своей командой на истребах жуликов против иглов. Естественное прикрытие - астероиды. Радикалы (кроме корсаров и изгоев) имеют две возможности нападать на одиночек (караваны с товаром, наемников) и торговать контрабандой. За счет этого они выживают. Изгои дружат с жуликами, а корсары далеко. Так вроде все ложится на свои места.
Сообщение отредактировал XuTpbIu_MuHTau - Вторник, 17.05.2011, 12:38
Да если НПС все же будут врезаться в динамические астероиды (если у adoxa эти объекты имеют тип динамических, статические автопилот обруливает) то в полях астероидов нужно будет прокладывать exclusion_zones на маршрутах патрулей. Все равно кропотливая работа.
НПС будут пролетать сквозь астероиды, они их не увидят просто. Генерация поля идет не на сервере, а на клиенте. вроде так Есть решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! (с)
Сообщение отредактировал SilverDF - Вторник, 17.05.2011, 12:47
НПС будут пролетать сквозь астероиды, они их не увидят просто. Генерация поля идет не на сервере, а на клиенте. вроде так
И ракеты ;( Пока решения программеры старпорта и Адоха не нашли.
Но в теории если каждый астеройд будет содержать лут - а лут читается на серверной стороне - то детектирование столкновений с неписями и ракетами активируется.