Понедельник, 29.4.821AS, 12:13
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Hemul  
Форум » Лаборатория Альянса » Мод 5.30 (Текущий) » кораблики для баланса
кораблики для баланса
Santey Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 16:03 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Alex-prime)
если к примеру выиграют в ивенте Жулики, то ввести им 1 корабль

Во-первых, в эвенте не будет выигравших или проигравших. Будет цепь событий, так или иначе повлияющая на дальнейшую историю.
Во-вторых, Жулики Либерити вполне обеспечены кораблями. У них есть и ЛИ "Гончая", и ТИ "Волкодав", и Транспорт "Мул". А СТИ им не нужен по тем же причинам, что и всем остальным фракциям. + Жулики ставят на скрытность, а не на мощь.
В-третьих, по поводу ввода чего-либо вообще, нужно дождаться ответа Админа.
 
Alex-prime Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 16:08 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Репутация: 42
Статус: Offline
выигравшие будут, тоесть, выражусь коректнее, будут те кто достигнул больше целей чем другая сторона, приоритет по истории событий будет сдвинут в их сторону, а значит они победители...

Per aspera ad astra
 
Santey Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:15 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote
нужно дождаться ответа Админа.

В введении новых кораблей Сейдж заинтересован. Главное, что его заботит - это характеристики новых коров и то, как они впишутся в баланс.

Итак, кто за мое предложение?

Ввод 3-х ТИ и одного Транспорта:

1. "Крестоносец, марк 2"
2. "Защитник, марк 2"
3. "Валькирия, марк 2"
4. Погрузчик Юнкеров. (ТТХ сделать как у "Мула", разве что трюм чуть-чуть увеличить, чтобы данные контрабандные группы могли конкурировать между собой)

Две модели (Либерити и Юнкеры) есть в самой игре.

Баланс: равенство. Как в линейке оригинальных кораблей ТИ - «Барракуда» - «Дракон» - «Вульфхаунд». Подгоняем под них и радуемся.

Итак, кто "за"?

Сообщение отредактировал Santey - Вторник, 30.11.2010, 16:17
 
vorg Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:27 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 261
Репутация: 94
Статус: Offline
Надо попробовать особенно погрузчик юнкеров happy

 
фоксбед Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:28 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Репутация: 95
Статус: Offline
Santey, -пробуй конечно ^_^.... Но я, все же ,останусь при своем мнении:(Исправить балланс уже имеющихся кораблей фракций :увеличением их слотов вооружения и защиты на 1-2 единицы.Подтянуть ближе к уровню корсаров ,изгоев и зоннеров.)-и не нужно изобретать велосипед...Хотя -если даже хоть что-то исправиться :уже лучше -чем ничего... dry batman


http://legion-tambov.ru/
http://fl-wguard.do.am/
 
Hemul Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:58 | Сообщение # 51
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Репутация: 85
Статус: Offline
Погрузчик юнкеров - ЗА, остальное - пока против.
Причины - у юнкеров фактически основной и единственный кор - это погрузчик, и сейчас он недоступен.
У остальных коры есть, какие - плохие/хорошие - другой вопрос, более широкий. Решать его без контроля взаимосвязей - только вносить нелепицу. И так кто-куда-зачем разобраться не можем.


Случайности не случайны ©
 
Santey Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:37 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Hemul)
Решать его без контроля взаимосвязей

То есть?
 
SilverDF Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:04 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 171
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (фоксбед)
не нужно изобретать велосипед...

+1005009999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999

да да именно так cool


Есть решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! (с)
 
Salaga Дата: Среда, 01.12.2010, 19:47 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 95
Репутация: 41
Статус: Offline
Хай пайлоты блин!

1.Во-первых, материалы для поста использованы с ресурсов: www.elite-games.ru и сайта клана OEG.

2. Во-вторых, бляха–муха (крик души блин)!!!!! До коле мы будем ссылацо на другие ресурсы, тупо копипастить с них и в наглую тырить материалы по Фрилу? А не пора ли свою базу фракций, кораблей, оружия, торговых маршрутов (модовое есненно) сделать? «Атцы» енд «юниор пайлотс» шо блин за дела?

3. Ну и, в-третьих, личные вариации на тему: «Карабли блин, фракции и астальная фигня»

- Сначала выложу какие есть на данный момент фракции и на чем они летают в сборке мода «Альянс/Другой Фриланцер» версия 5.3:

А. Гражданские + прочие + отдельный криминал:

ЛИБЕРТИ (LIBERTY)

- Корпорация Синтетическая Пища - СинтФуд Инк. (Synth Foods Inc)
- Орбитальные Курорты и Круизы - Орбита Спа энд Круиз (Orbital SPA and Cruise (OSC))
- Инженерия Дальнего Космоса - Дип Спейс Инжиниринг (Deep Space Engineering (DSE))
- Универсальные Перевозки - Юниверсал Шиппинг (Universal Shipping)
- Технологии Агейры -Агейра Технолоджиз (Ageira Technologies)
- Интеркосмическая Торговля -Интерспейс коммерс (Interspace Commerce (IC))
- Фармацевтика Краера -Крайер Фармасьютикалс (Cryer Pharmaceuticals)

БРЕТОНИЯ (BRETONIA)


- Корпорация Планетформ - Планетформ Инк. (Planetform INC.)
- Экспорт Крайних Миров -Бордеруолд Экспортс (Border Worlds Exports (BoWEx))
- Перевозки Гетвей - Гейтвэй Шиппинг (Gateway Shipping)

КУСАРИ (KUSARI)

- Технологии Киширо - Кисиро Технолоджис (Kishiro Technologies)
- Индустрия Самуры -Самура Хэви Индастрис (Samura Industries (SI))

РЕЙНЛАНД (RHEINLAND)

- Шахты Крюгера - Крюгер Майнинг (Kruger Minerals)
- Тяжелая Индустрия Дауманна -Дауманн Хэви Констракшн (Daumann Heavy Construction)

Добавлено (01.12.2010, 19:17)
---------------------------------------------
- Утилизация Отходов АЛГ - Утилизация ALG (ALG Waste Disposal)
- Республиканские Перевозки -Репабликан Шиппинг (Republican Shipping)

ПРОЧИЕ ФРАКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ

- НГШ -Независимая гильдия шахтеров (Independent Miners Guild (IMG))
- НГГ - Независимая гильдия газодобытчиков (Gas Miners Guild (GMG))
Зонеры (Zoners)

ПРЕСТУПНЫЕ ГРУППИРОВКИ И КЛАНЫ

Ксенос (Xenos)
Золотые хризантемы (Golden Chrysanthemums (GC))
Гайане (Gaians)
Движение за права фермеров ДПФ (LWB)
Альянс Фермеров (Farmers Alliance)
Юнионеры (Unioners)

Как видим, список более чем обширный. Все без исключения представители данных фракций, используют следующие гражданские корабли:

1. “Старфлаер” (StarFlier) – CTE-750AE – Гражданский звездный корабль
2. “Стартрекер” (Startracker) – CTE-1270AV – Гражданский звездный буксир
3. “Ястреб” (Hawk) — CTE-1500 – гражданский легкий истребитель
4. «Фалкон» (Falcon) — CTE-3000 — тяжелый гражданский истребитель
5. «Орел» (Eagle) — CTE-6000 — сверхтяжелый гражданский истребитель
6. «Клейсдаль» (Clydesdale) — B-27-E — Грузовой корабль Бретонки
7. «Рино» (Rhino) — EL-Hil27 — Грузовой корабль Либерти
8. «Дромодер» (Dromedary) — Series YX — Грузовое судно приграничных миров
9. «Хумпбак» (Humpback) — 203-ARKM-B5 — Грузовой корабль Рейнланда
10. «Дрон» (Drone) — J20P-21F — Грузовой корабль Кусари
11. «Большой транспорт»(Large Transport) - K-2
12. «Бронированный траспорт» (Armored Transport) - AT-2

Тут вопросов не возникает. Пилот, желающий сыграть за одну из этих фракций, имеет широкий выбор как торговых, гражданских так и боевых кораблей + вооружение и оборудование (возможность обмена с дружескими фракциями) соответственно.

Б. Полиция Домов + Военные Домов:

Добавлено (01.12.2010, 19:18)
---------------------------------------------
ЛИБЕРТИ (LIBERTY)

Полиция Либерти Инк. (Liberty Police Inc.)
Служба Безопасности Либерти (Liberty Security Forces)

Флот Либерти (Свободы) (Liberty Navy)

- Эти фракции используют соответственно:

1. “Патриот” (Patriot) – LZF-6364 – легкий истребитель Либерти
2. «Защитник» (Defender) — BDR-337 — Тяжелый истребитель Либерти

БРЕТОНИЯ (BRETONIA)

Полиция Бретонии (Bretonia Police Authority)
Вооруженные силы Бретонии (Bretonia Armed Forces (BAF))

- Эти фракции используют соответственно:

1. “Кавалер” (Cavalier) – B-224-F – легкий истребитель Бретонии
2. «Крестоносец» (Crusader) — CB-907A — тяжелый истребитель Бретонии

КУСАРИ (KUSARI)

Государственная полиция Кусари (Kusari Police)
Военно-космические силы Кусари (Kusari Naval Forces (KNF))

- Эти фракции используют соответственно:

1. “Дрэйк” (Drake) – J7P-7Q – легкий истребитель Кусари
2. «Дракон» (Dragon) — J10P-15P — тяжелый истребитель Кусари

РЕЙНЛАНД (RHEINLAND)

Полиция Рейнланда (Rheinland Police)
Войска Рейнландa (Rheinland Military)

- Эти фракции используют соответственно:

1. “Баньши” (Banshee) – 72-ARKM-G3 – легкий истребитель Реинланда
2. «Валькирия» (Valkyrie) — 90-ARKM-N9 — тяжелый истребитель Рейнланда

Как видим, тут указанные фракции используют специальные корабли для поддержки правопорядка и охраны границ Домов. Кроме них, эти корабли никто из фракций не использует. Идем дальше…

В.Преступные группировки + кланы + прочие фракции и организации:

ПРЕСТУПНЫЕ ГРУППИРОВКИ И КЛАНЫ

Изгои (Outcasts)
Магистральные хакеры (Line Hackers)
Красные гессианцы (Red Hassians)
Бандшу (Bundschuh)

- Эти фракции используют соответственно:

Добавлено (01.12.2010, 19:19)
---------------------------------------------
1. “Кинжал” (Dagger) – серия X – легкий истребитель Пограничья
2. «Стилетто» (Stiletto) — Series YX — тяжелый истребитель приграничья
3. «Сабля» (Sable) — Series Z — сверхтяжелый истребитель приграничья

Тут тоже вопросов не должно возникать. Достаточный выбор кораблей и вооружения с оборудованием (+ обмен с дружескими фракциями).

Бродяги Либерти (Liberty Rogues)
Моллис (Mollys)

- Эти фракции используют соответственно:

1. “Блаудхаунд” (Bloodhound) – Z-2010 – легкий истребитель пиратов
2. «Вульфхаунд» (Wolfhound) — Z-3005 — пиратский тяжелый истребитель
3. «Мул» (Mule) — Z-1138 — Фрахтовщик пиратов

Остановимся на них по пожжее .

Корсары (Corsairs)

- Эта фракция используют соответственно:

1. “Легионер” (Legionnaire) – М3 – истребитель Корсаров
2. «Центурион» (Centurion) — M7 Class — тяжелый истребитель корсаров
3. «Титан» (Titan) — M10 Class — сверхтяжелый истребитель корсаров

Вопросов «кагбэ» тоже не возникает. Самодостаточная фракция с максимально навороченными кораблями и вооружением (вспомним лишь одни Тизоны).

ПРОЧИЕ ФРАКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ

Хогоша (Hogosha)
Мусорщики (Junkers)

- Эти фракции используют соответственно:

1. Сервисный Корабль(Combat Service Vehicle) – тяжелый истребитель (погрузчик CSV)

А тут НПС использует корабли, которые на данный момент не доступны игрокам. Но на этом тоже остановимся по пожжее.

Гильдия охотников за головами (Bounty Hunters)

- Эта фракция используют соответственно:

1. “Пиранья” (Piranha) – АР–6364 — легкий истребитель наемных убийц
2. «Барракуда» (Barracuda) — AP-7031 — Тяжелый истребитель охотников за головами
3. «Хаммерхед» (Hammerhead) — AP-8050 — сверхтяжелый истребитель охотников за головами

Добавлено (01.12.2010, 19:22)
---------------------------------------------
Вопросов «кагбэ» тоже не возникает. Самодостаточная фракция с максимально навороченными кораблями и вооружением (чего один «Молот» стоит).

Вроде никого не забыл. Ну что же «гаспида пайлоты», из выше изложенного видать, что 80 % фракций обеспечены кораблями, вооружением и оборудованием. Пилот решивший сыграть за них, ни в чем не будет нуждацо. И есненно ущемленным себя считать не будет.

Но как быть с полицией и военными Свободы, Бретонии, Кусари? Как быть с Хогошами и Мусорщиками (единственная фракция контрабандистов). Как быть с остальными менее «продвинутыми» в техническом плане фракциями, но за которых охота поиграть?

Почитав множество материала на форуме, я пришел к своему выводу и видению ситуации. Что же можно предпринять, не обидев ПвП-ишников, РП-ешников и просто пилотов, которым понравился Фрил в исполнении мода «Али»?

Предупреждаю, а лично так вижу гэнта гдэта так (какашками не кидацо бляха):

1.Действительно (не помню кто озвучил, сорри пайлоты) – поделить Просторы Сириуса на три зоны. Закрепить это в правилах игрового сервера.

А. - Первая зона – пространство Домов.
Б. – Вторая зона - Приграничные Миры.
В. – Третья зона - Крайние Миры.

- Вновь прибывшие пилоты начинают свое развитие и карьеру на просторах Домов. Выбирают фракцию себе по желанию, соответствующие этой фракции корабли, вооружение и оборудование. А далее отыгрывают РП или тупо ПвП-ишацо, пока не посчитают, что они смогут выжить во второй зоне – Приграничных Мирах.
- Далее пилоты заводят другой ключ (5 чаров) и продолжают свой рост в соответствующей зоне. И так пока не решат перейти в третью, самою опасною зону.
- При этом надо четко сформулировать правила поведения в зонах. Если пилот уже в Третьей Зоне (Крайние Миры), то не этично будет ему на СТИ залететь в просторы Домов и валить салаг на ЛИ. Ну и так далее. Думаю меня поняли. Расписывать нет надобности более подробно.

2.Другой вариант, все таки решить вопрос баланса или введением дополнительных кораблей для «обиженным фракций» или усовершенствовать имеющееся в моде, или добавить те что есть в игре, но нет в моде:

- К примеру:

1. «Анубис» (Anubis) — 07A — сверхтяжелый истребитель Ордена
2. «Защитник Джунко Зейн» (Juni`s Defender) -тяжелый истребитель BDR-337(J)
3. Сервисный Корабль(Combat Service Vehicle) – тяжелый истребитель (погрузчик CSV)

3.Ну и третий вариант. Это опять развести мего-флуд на 100 страниц, всем пересрацо, перематюкацо и в результате опять ждать доброго дядю, который всем нам нафиг усе сделает.

Спасибо за внимание.
Удачи пайлоты блин!

Добавлено (01.12.2010, 19:47)
---------------------------------------------

Quote (Santey)
Итак, кто за мое предложение?

Ах да дружище, по этому поводу я думаю высказался более чем достаточно. Ну и конечно подразумеваю, что взгляды наши в большинстве совпадают wink

 
Santey Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:48 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Salaga)
Ну и конечно подразумеваю, что взгляды наши в большинстве совпадают

Точно.

По поводу предприятий:

Я вижу наиболее рациональным смесь первого и второго вариантов. Т.е. вводми дополнительные ТИ (уж звиняйте, что я так яро защищаю эту идею с ТИ) и спец. зоны, в которых возможно нахождение кораблей высокого класса. Таким образом, чтобы СТИ не перли устраивать революции в зонах, где максимум, что имеется - это ТИ. + как махонький такой бонус сделать коры теряемыми при сбитии.

По поводу флуда.

Сейдж, в совем ответном письме ко мне пишет, что сейчас, в текущем моде, не будет никаких новых объектов, за исключением кораблей. В новых моделях он заинтересован, говорит, что нужны.

Чтобы флуд не разводить, то давайте предложим че-нить или поддержим уже существующие варианты.

Итак, по поводу зон:

1. Приграничные миры:

Омега-3, -5, -7, -11.
Тау-23, -29, -31.
Сигма-13, -17, -19.

2. Крайние миры:

Омега-41
Тау-37
Омикрон-Альфа, -Бета, -Тета, -Гамма.
2 системы номадов.

3. Безопасные миры:

Все остальные системы Домов + нейтральные территории между ними.

Правила поведения:

В безопасных мирах - нападение может быть произведено только после РП диалога с пилотом, а именно какое-либо требование - груза, денег, сопровождения в тюрьму, освобождения системы и т.д. И не как на Дискавери - выкинул три фразы - и напал, а подождал пока пилот ответит и на основании его ответов - уже действовать.

Корабль - ЛИ приветствуется, ТИ максимум.

2. В приграничных мирах - можно не дожидаться ответа пилота, но требование озвучивать - обязательно.

Корабль - ТИ, ЛИ не желателен, но возможен.

3. В крайних мирах - хаос, можно не высказывать каких-либо РП требований. Напал - убил. Это космос.

Корабль - СТИ, ТИ приветствуется, ЛИ крайне не рекомендуется, но не запрещается.

По поводу торговли - зоны ее не затрагивают. Торгуй на чем хочешь и с кем хочешь, хоть один, но на свой страх и риск.

По поводу кораблей:

3 ТИ + Сервисный кор спецом для Хогоши и Юнкеров ака Мусорщиков.

http://flserver.ucoz.net/forum/2-280-5292-16-1290766243 - для Бретонии и Рейнланда.
http://flserver.ucoz.net/forum/2-280-5450-16-1290942378 - для Либерити.

Баланс - равенство: также как и в линейке ТИ из оригинальной игры - «Барракуда» - «Дракон» - «Вульфхаунд».
Подгоняем под них три новые модели и играем.

И еще раз по поводу развода флуда:

Сейдж заинтересован в новых кораблях.

Нужно лишь сформулировать, что именно мы хотим вводить, а также ТТХ моделей. И предугадать, как новые корабли впишутся в баланс. При моем варианте - относительном равенстве - больших непредсказуемых проблем возникнуть не должно. + заказать Свиборгу (а я лично ему как кораблестроителю очень симпатизирую) модели. 2 штуки.

Итак, либо поддерживаем, либо дополняем/изменяем, либо предлагаем что-либо еще.

Добавлено (02.12.2010, 16:34)
---------------------------------------------

Добавлено (02.12.2010, 16:48)
---------------------------------------------
P.s. Если будем делить Сириус на зоны, то предлагаю отменить НЙ как своюодную от ПВП зону. Ибо и так условия щадящие.

Сообщение отредактировал Santey - Четверг, 02.12.2010, 16:44
 
Salaga Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:54 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 95
Репутация: 41
Статус: Offline
Хай пиплы!

Quote (Santey)
P.s. Если будем делить Сириус на зоны, то предлагаю отменить НЙ как своюодную от ПВП зону. Ибо и так условия щадящие.

- Приемлемо. Плюс проработать в правилах и внести изменения.

- Но, я при этом за ужесточение наказания за нарушения, если таковые будут введены. Стимул есть - должна быть и нагайка. Есть у нас ишо умники крыворукие wink Шоб блин не повадно было.

- И народ, надо уже все это по-быренькому обсудить и прописать в правилах.

 
Alex-prime Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:58 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Репутация: 42
Статус: Offline
какой-то казуальный характер вышепредложенного, мой ответ - против. Против именно того, что я должен на каждой зоне покупать новый корабль. Лично мне симпатизирует летать на одном чаре, а создавать 3 чара в разных зонах (так наверно все и сделают) я отказываюсь, получаеться я буду летать на орле только в Омега-41
Тау-37 Омикрон-Альфа, Бета, Тета, Гамма и 2 системах номадов. Тоесть так как и сейчас делаеться, РП мне кажеться в этом отсутствует как предполагалось.
Santey, я еще раз повторяю ты слишком торопишь события так как еще не проведен ивент и не понятно мнение общественности на этот счет.
Однако я согласен что можно ввести доп. корабли, это не повлияет на процес, но заставлять летать людей в определенных зонах на определенных кораблях - уже перебор. + у меня какие-то непонятки возникают, если я буду преследовать контрабандиста на орле, он же будет на корабле какой-то фракции и уйдет в Кусари предроложем, то я не могу за ним лететь? где же РП? переседать на новый чар?... Извините если я что не так сказал, но ляпов хватает в идеи.

Добавлено (02.12.2010, 16:58)
---------------------------------------------
Смысл прост, провести ивент, составить дальнейшую историю развития событий, ввести корабли иии... продолжать в том же духе - зоны, отём кораблей - это в топку...


Per aspera ad astra
 
KELVIN Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:01 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 100
Статус: Offline
Согласен, но с НЙ нет, надо оставить её закрытой зоной как и сечас!!

 
Santey Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:03 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Alex-prime)
какой-то казуальный характер вышепредложенного

А фрил вообще игрушка казуальная. Я поэтому ее и гоняю - бесплатная и с дружественным интерфейсом smile
Quote (Alex-prime)
Против именно того, что я должен на каждой зоне покупать новый корабль.

Не, только для крайних миров - СТИ. А в других местах им делать, собственно нечего.
Quote (Alex-prime)
если я буду преследовать контрабандиста на орле, он же будет на корабле какой-то фракции и уйдет в Кусари предроложем, то я не могу за ним лететь? где же РП? переседать на новый чар?

Точно. Края "крайних миров", сорь за тавтологию, их два, и в каждом по Фрипорту, на который может сесть любой, во-первых, а во-вторых, ну да, берешь и пересаживаешься по-бырому - на Фрипорт сел, с одного кора на другой в ангаре перебежал и полетел дальше. Т.е. как бы "перерождаешься" пилотом более низкого ранга.
Quote (Alex-prime)
где же РП

А вот оно, родимое. СТИ нечего делать в приграничных и безопасных мирах.

Добавлено (02.12.2010, 17:03)
---------------------------------------------

Quote (KELVIN)
надо оставить её закрытой зоной как и сечас!!

Почему?
 
Alex-prime Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:03 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Репутация: 42
Статус: Offline
Не хочу показаться назойливым, но обоснуй... а то так много чего говорить может! Почему НЙ должна быть закрытой???

Per aspera ad astra
 
Форум » Лаборатория Альянса » Мод 5.30 (Текущий) » кораблики для баланса
Поиск: