Пятница, 19.4.821AS, 10:14
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Hemul  
Форум » Обсуждение » Флудилка » Создание сервера (железо, софт)
Создание сервера
Angel-Boy Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:52 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Репутация: 55
Статус: Offline
Извиняюсь за создание новой темы, но напишу все же здесь.

Какие системные требования должны предъявляться к серверу игры фрилансер?
как расчитывается пропускная полоса интернета?(сколько к/бит на игрока)
в какое время сервер должен быть доступен?
пока все..

Отредактировал название темы. DL.


My site for Freelancer game
ἄγγελος


Сообщение отредактировал DozaLetalis - Четверг, 09.09.2010, 22:01
 
Iron118 Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:00 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Angel-Boy)
в какое время сервер должен быть доступен?

Зависит от популярности, но 24/7 в любом случае привестствуется, с перезапуском раз в день

Quote (Angel-Boy)
Какие системные требования должны предъявляться к серверу игры фрилансер?

Да не много. У меня пень 4 1.8ггз - чутка подлагивает, при этом сервер и игру запускаю на одном компе и слушаю в контакте радио.

Quote (Angel-Boy)
Какие системные требования должны предъявляться

Поставь какой-нить измеритель траффика и погоняй на любом серве - сколько получится на одного умножь на 30-50 с запасом.

А чего ты спрашиваешь?


Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
 
Angel-Boy Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:03 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Репутация: 55
Статус: Offline
P.S Входящая скорость 4373.446. Кб/сек
Исходящая скорость: 1775.04 Кб/сек ------ это с 10 утра до 00 ночи.

Входящая скорость 8049.847. Кб/сек
Исходящая скорость: 4950.153 Кб/сек ----------- это с 00 до 10 утра

Добавлено (06.09.2010, 21:02)
---------------------------------------------
процессор - intel pentium 4 Prescot, stepping E0, 3000Mhz
Мать - ASUS p4p800 - E Deluxe, dual channel
Оперативка - Samsung DDR 512Mb x 4 штуки
Винчестер - 500Gb 7200Rpm
Видео - ATI Radeon 9600XT 128Mb
Доп.охлаждение - 4 кулера, 80x80mm, 2600 - 3200rpm

Добавлено (06.09.2010, 21:02)
---------------------------------------------

Quote (Iron118)
А чего ты спрашиваешь?

да есть тут.. темка...

Добавлено (06.09.2010, 21:03)
---------------------------------------------

Quote (Iron118)
траффика

unlimited


My site for Freelancer game
ἄγγελος
 
Iron118 Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:05 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
Angel-Boy, я думаю вполне подойдет по характеристикам. Смотри только чтобы 24/7 не закипел.

Quote (Angel-Boy)
да есть тут.. темка...

Колись, я ж ответил

Добавлено (06.09.2010, 21:05)
---------------------------------------------

Quote (Angel-Boy)
unlimited

Ты не понял что я имею в виду. Тебе надо вычислить необходимую пропускную способность для серва. Для этого тебе нужно померить это на себя одного во время полета на каком-нибудь серве и умножить на предполагаемое кол-во игроков на твоем серве.


Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
 
Angel-Boy Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:16 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Репутация: 55
Статус: Offline
да не закипит, кулера стоят как надо, пол года системник ковырял, подбирал начинку, блок питания поменял.

Добавлено (06.09.2010, 21:15)
---------------------------------------------
Осталось сетевой адаптер купить новый и се..

Добавлено (06.09.2010, 21:16)
---------------------------------------------

Quote (Iron118)
ы не понял что я имею в виду. Тебе надо вычислить необходимую пропускную способность для серва. Для этого тебе нужно померить это на себя одного во время полета на каком-нибудь серве и умножить на предполагаемое кол-во игроков на твоем серве.

в среднем по 20-30Кб полосы на одного игрока


My site for Freelancer game
ἄγγελος
 
HeIIoween Дата: Вторник, 07.09.2010, 01:25 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Недавняя конфа диско (100 с лишним игроков):

HW Configuration:

* Motherboard: ASUS P5B DELUXE - P965/ICH8R
* Processor: INTEL Core 2 Duo E8400 - 3.38GHz, 1333MHz FSB, 6MB cache, socket 775
* Memory: 4GB of RAM (2x KIT 2x1GB) DDR2 1150MHz PC9200 CL5 KINGSTON
* HDD: SEAGATE Barracuda 7200.10 T-Lite 80GB, 7200 Rpm, 3 Gb/s transfer, SATA interface, 8MB cache
* Western Digital WD2500JD Caviar SE, 7200 Rpm, 1.5 Gb/s transfer, SATA interface, 8MB cache.
* Cooling: Zalman CNPS9700 LED

Current OC values: CPU 4.05 GHz, FSB 1800MHz (4x450MHz), Memory 900MHz (timing 5-6-6-15)

Скорость бери из расчета 20 килобайт в секунду на игрока


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
Angel-Boy Дата: Вторник, 07.09.2010, 06:30 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Репутация: 55
Статус: Offline
Спасибо, Хел, учтем.

Добавлено (07.09.2010, 06:30)
---------------------------------------------
Входящая скорость 8919.36. Кб/сек
Исходящая скорость: 3055.487 Кб/сек ------ вот это тот весь максимум, который я могу дать, но не менее 3Мбит. Ну да, на 100 игроков.


My site for Freelancer game
ἄγγελος
 
Alukard Дата: Вторник, 07.09.2010, 13:48 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 245
Репутация: 37
Статус: Offline
на игрока достаточно 128кбит в обе стороны(на 1 игрока). для комфортной игры надо на игрока 256кбит в обе стороны.
по железу надо хотяб 2 ядерный проц(ядрышко по 2,2 на атлоне себя показало нормально, хотя греется сильно). и 3 гига оперативы(желательно аля корсар).
это на сервер с модом масштаба диско и с онлайном до 40 человек.
сетевушку тоже лучше использовать не встроенное уг. а отдельную, на асусе в принципе себя не плохо показало.(сетевушка была бюджетная 200р)
все из личного опыта.

то есть грубо говоря на 4 игроков нужно порядка 1мбит приема и отдачи. соответственно на 40 человек нужно уже 10 мбит отдачи и приема. если меньше играть будет терпимо но кто то будет лагать. smile

если собираешься сам летать с этой же машины, то лучше повесить сервер на отдельную учетную запись винды

П.С. в данном посте реклама отсутствует biggrin .




Сообщение отредактировал Alukard - Вторник, 07.09.2010, 13:50
 
Angel-Boy Дата: Вторник, 07.09.2010, 18:03 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Репутация: 55
Статус: Offline
Спасибо, ребят)
Alukard, если я поставлю корсаров, то раззорюсь smile

Процессор у меня 3GHz с технологией Hyper Treading(для тех кто знает.)


My site for Freelancer game
ἄγγελος
 
Alukard Дата: Вторник, 07.09.2010, 18:24 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 245
Репутация: 37
Статус: Offline
в скайп звякни как нить.(в принципе хоть щас) там уже можно будет подумать посчитать более точно.

 
OutCast Дата: Вторник, 07.09.2010, 19:45 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Angel-Boy)
Процессор у меня 3GHz с технологией Hyper Treading(для тех кто знает.)

Старый гипертрединг, не тот новый в Corei7? Тогда нормальную нагрузку вряд ли потянет, если там только не 4 виртуальных ядра (2 физических).

Надо минимум 2 физических ядра, причем если их только 2 - на самом сервере нельзя держать побочных вещей, типа апача, датабазы, парсящих скриптов. Именно то, от чего сейчас страдает ЕГ.
Флсерв главным и побочным тредами + interrupts от network io съедают 2 ядра практически начисто при нормальной нагрузке.

Далее... больше 4х ядер нет большого смысла, более важна скорость отдельного ядра, т.к. у фрила один тред симуляции, и, как следствие, симуляция происходит на одном ядре.
Причем скорость - это не только частота. Пример: архитектура Core быстрее предыдущей архитектуры NetBurst (последние из пре-Core Pentium4) на более низких частотах.

По сети, по моим наблюдениям мясо в 15-20 человек съедает 3-5 мегабит канала суммарно.

 
HeIIoween Дата: Вторник, 07.09.2010, 22:33 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (OutCast)
... если там только не 4 виртуальных ядра (2 физических).

@Alukard, У Atom 3xx и Atom D5xx именно так - можешь попробовать собрать дешевенький тихенький сервачок smile


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer

Сообщение отредактировал HeIIoween - Вторник, 07.09.2010, 22:36
 
Alukard Дата: Четверг, 09.09.2010, 20:34 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 245
Репутация: 37
Статус: Offline
я приверженец процесоров интел(исключительно)

 
OutCast Дата: Четверг, 09.09.2010, 20:48 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
атомы интеловские. другое дело, что предназначение у них не серверное, а совсем наобормот. не знаю, как на них поедет.
изврат, имо.


Сообщение отредактировал OutCast - Четверг, 09.09.2010, 20:48
 
Alukard Дата: Четверг, 09.09.2010, 20:52 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 245
Репутация: 37
Статус: Offline
для сервера скорее всего лучше i7 все таки с такими задачами он справляется лучше своих дешёвых собратьев.(и3,и5) smile а вообще для фрила это все лишнее. игрушка 32 битная древняя(ну не совсем ***но мамонта, но все же)
вообщем для онли сервера и серверных приложений обычного 2 ядерника и гигов 4 оперативы (на сервере 2003) хватит за глаза.


 
Форум » Обсуждение » Флудилка » Создание сервера (железо, софт)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: