Пятница, 22.11.821AS, 08:44
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Hemul, Sijei  
Скрины, видео с тестирования.
HeIIoween Дата: Суббота, 15.10.2011, 17:00 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Возьми jflp.dll из моего мода и hudshift.dll

Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
Sijei Дата: Суббота, 15.10.2011, 21:31 | Сообщение # 47
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
Спасибо dry
 
Klein Дата: Вторник, 18.10.2011, 20:41 | Сообщение # 48
Эвент-мастер
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 104
Статус: Offline
Quote (Sijei)
Остаётся вопрос с широкоэкранными мониторами, кто знает как решить такую проблему, просьба описаться...


У меня широкоформатный монитор с диагональю 21 дюйм. У меня все шикарно показывает на разрешении 1600х1200. Может мои файлы чем то помогут?



Делаю я левый поворот,
Я теперь палач, а не пилот:
Нагибаюсь над прицелом - и ракеты мчатся к цели.
Впереди еще один заход.
 
Sijei Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 07:13 | Сообщение # 49
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
Проблема решена, Хелл спас wink
 
Santey Дата: Суббота, 12.11.2011, 23:36 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Что с модом? Жив?

Видюшек бы каких новых, скринчиков, отчетиков.
 
Hemul Дата: Суббота, 12.11.2011, 23:41 | Сообщение # 51
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Репутация: 85
Статус: Offline
Мод жив, но умер тестовый серв. Принимаем меры к реанимации. Из комы вывели, теперь общая терапия.
Сгорел БП, уже нашли замену. Слетела ось, этим занимаемся. Кроме того вопрос с подключением к инету, тоже решаем.


Случайности не случайны ©
 
Santey Дата: Суббота, 12.11.2011, 23:46 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Вот, это уже интересно. Работа идет.

А что с самим модом? На какой стадии процесс? Что введено, чего ожидать?
 
Hemul Дата: Суббота, 12.11.2011, 23:53 | Сообщение # 53
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Репутация: 85
Статус: Offline
Работа над модом сейчас в основном стопориться отсутствием тестирования. Это самый главный элемент перед внедрением. Разработаны программы тестирования. Но пока им не дан ход по железным причинам. Дело в том, что нововведения достаточно радикальны, поэтому требуют практической проверки и осмысления по факту.

Кста, в связи с организацией интернет-канала для тестового серва планируется провести тестирование альтернативного провайдера.


Случайности не случайны ©
 
Santey Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:09 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Hemul)
нововведения достаточно радикальны

Например? happy

И, пожалуй, самый главный вопрос: а пилотам когда можно будет это все пощупать? Планируется ли открытый тест?
 
Hemul Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:28 | Сообщение # 55
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Репутация: 85
Статус: Offline
Основная идея мода - это создание конкурентной борьбы с применением всех доступных кораблей. Для этого все корабли претерпели модификацию.

Пощупать пилотам можно будет на тестировании. Естественно тем, кто согласиться участвовать в тестировании. Открытый бета-тест - если по результатам тестов мод окажется соответствующим заявленным целям, то будет выполнена его установка на основной серв с доступом для всех пилотов.


Случайности не случайны ©
 
Santey Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:37 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Hemul)
с применением всех доступных кораблей

Ок, а что с крупными кораблями? Будут? Будет ли их количество как-либо регулироваться? Если да, то как?

Хем, немного не по теме, но все же, как ты смотришь на это:
http://flserver.ucoz.net/forum/2-989-1
 
Hemul Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:59 | Сообщение # 57
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (Santey)
Ок, а что с крупными кораблями? Будут? Будет ли их количество как-либо регулироваться? Если да, то как?

Да, будут. И майнеры, и ремонтные корабли. Регулироваться специально не будут, распределяться соответственно духу фрила. Это накладывает некоторые ограничения на приобретение и использование, но добавляет стратегических нюансов в использовании батл-шипов. Понимаю, что туманно описываю, но не хочу до поры все раскрывать.

По слонопотамам - не хочется заниматься параллельными разработками. Есть то, что пойдет на пользу, и это мы пробуем делать, а такие тесты на тестовом серве можно пачками проводить. Такие тесты все равно не покажут применимость батл-шипов в игре. Мож я и ошибаюсь, но на данный момент у меня такое видение.


Случайности не случайны ©
 
HeIIoween Дата: Понедельник, 14.11.2011, 14:27 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Отличное видение, я к тому и клоню - никто не мешает это сделать на моде Сиджея ))

Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
SELEN Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:09 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 103
Репутация: 97
Статус: Offline
http://flserver.ucoz.net/_fr/6/5242797.jpg А мне показалось или етот скрын Омега 41 и нейтронная звезда точно как на Оптизоне?)

Бедные люди.Лучше бы вам не рождаться ,а родившись сразу же умереть.
 
Sijei Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 08:43 | Сообщение # 60
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
эффект нейтронной звезды заложен во фрилансере, он такой один)
для убедительности могу дать код.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: