Пятница, 22.11.821AS, 09:37
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Hemul, Sijei  
Задачник
Sijei Дата: Понедельник, 27.06.2011, 11:22 | Сообщение # 1
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
(отмечено * что сделано)

-убрать уровень пушек*(Sijei)

-убрать уровень щитов*(Sijei)

-продавать энергогенераторы*(Sijei)

-продавать сканеры*(Sijei)

-убрать уровень ракет*(Sijei)

-сделать каждому виду фракций по форсажу*(Sijei)

-поставить в продажу cargopods (они для торговых кораблей(контейнеры))

-ввести все корабли оригинала

-отредактировать пушкики линкоров (добавить damage)

-отреактировать пушки станций (добавить damage)

-отредактировать пушки крейсеров (добавить damage)

-отредактировать пушки канонерок (добавить damage)*(Sijei)

-усложнить нпс (а именно: увеличить уровень точности, и заменить пилотов на более агрессивных)*(Sijei)

-сделать новые миссии против крейсеров

-сделать новые миссии против канонерок

-сделать новые миссии против линкоров

-увеличить стоимость миссий (только на линкоров, канонерок, крейсеров)

-сделать рестарты (минимум 6)

-открыть все закрытые системы*(Sijei)

-сделать миссии в закрытых системах (взял на себя Mirage, но ничего не обещает)

-сделать миссии высокой сложности в каждой системе

-сделать в некоторых системах патрули с Флотом(батлшип, крейсера, канонерки, 8 истребителей)*(Sijei)

-все омикроны насилить номадами (взял на себя Mirage)

-сделать камеру 90 (будет более динамично)*(Sijei)

-динамические астероиды*(Sijei)

-ввести cloak device (нужно ввести её как оборудование, на каждый тип кораблей линкор, истребитель, канонерка, крейсер) - ещё не решено.

-сделать разные межсистемные переходы (например у рейланда зелёный, а у кусари желтый)

-увеличить начальную сумму денег (хотя бы до 20`000)*(Sijei)

-подправить эффекты некоторым двигателям.*(Sijei)

-прописать эффект тизоны*(Sijei)

-прописать эффект рапиры*(Sijei)

-приблежение и удаление в режиме турели*(Sijei)

У кого есть какие-нибуть задумки, пишите в этой теме.
Требуются люди, которые смогут оказать помощь в разработке мода.


Сообщение отредактировал Sijei - Четверг, 07.07.2011, 08:35
 
SELEN Дата: Четверг, 20.10.2011, 14:30 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 103
Репутация: 97
Статус: Offline
Sijei Дави Николая пусть вводят корабли чем больше тем лучше. Хоть какое-то разнообразие будет и корабли определённого класса чтобы были в принципе схожи в характеристиках. Хоть какое-то разнообразие будет в космосе. А то все на орлах и с песней. Только сильные пилоты решили по-прикалываться и пересели на защитников))
А ещё было бы неплохо добавить раза в 2 больше систем. Что-бы за тобой не гонялись как за пушечным мясом, даже если и чары перебрасывать. Да и торговцам интереснее будет искать новые торговые пути. Ну и торговые пути тоже продумать , придумать какие-то разные и по своему выгодные))


Бедные люди.Лучше бы вам не рождаться ,а родившись сразу же умереть.
 
HeIIoween Дата: Четверг, 20.10.2011, 15:19 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Плагин каргоподов готов, если что обращайся.

Специально для русскоязычного сообщества Freelancer

Сообщение отредактировал HeIIoween - Четверг, 20.10.2011, 15:19
 
Sijei Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:53 | Сообщение # 48
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
дай ссылку на скачивание в лс...
 
1kla$ Дата: Среда, 07.12.2011, 05:40 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пилоты
Сообщений: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
А можете вести клоаку? на все корабли? biggrin
P.S.-могу дать сыль на мод клоаку
 
[H]Tamerlan Дата: Среда, 07.12.2011, 08:42 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 29
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (SELEN)
А ещё было бы неплохо добавить раза в 2 больше систем. Что-бы за тобой не гонялись как за пушечным мясом, даже если и чары перебрасывать. Да и торговцам интереснее будет искать новые торговые пути. Ну и торговые пути тоже продумать , придумать какие-то разные и по своему выгодные))

Количество систем - НИКАК не влияет на интерес и интенсивность торговли, убедился играя на разных серверах. Пилоты выбирают 1, 2, максиму 3 выгодных маршрута и колесят там. Как и крупные бои в основном просходят в 1-й, 2-х, максимум 3-х системах.
Система торговли заработает ТОЛЬКО при детальной проработке (с учетом всех мелочей) каждого товара, притом ЛОГИКА покупки и продажи товаров, опираемая на сюжет игры и информацию из баров/новостей тоже должна быть... (пример: нельзя что-бы колбаса продавалась дорого в системах близких к центрам развитого животноводства/мясокомбината или планетах населенных в основном вегетарианцами... biggrin ).
Каждый торговый маршрут/товар должен быть ВЫГОДНЫМ. А доставка контрабанды - в двойне (тут необходимо введение коэффициетов риска, в зависимости от длины и сложности маршрута).
Когда заработает СИСТЕМА ТОРГОВЛИ - все будут с интересом торговать по всему Сириусу, и как следсвие активизируются пираты во всех системах, и закон выслеживающий контрабандистов и пиратов, а так-же охраняющий торговцев.




Сообщение отредактировал [H]Tamerlan - Среда, 07.12.2011, 08:45
 
SELEN Дата: Четверг, 08.12.2011, 12:09 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 103
Репутация: 97
Статус: Offline
Тяжело поспорить smile

Бедные люди.Лучше бы вам не рождаться ,а родившись сразу же умереть.
 
Dominik Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:44 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (SELEN)
Тяжело поспорить
и не будем - пост №50: убедительно и аргументировано.

Quote (|H|Tamerlan)
Количество систем - НИКАК не влияет
все в мире взаимосвязано и закон сохранения справедлив не только для энергии biggrin
...ну немножечко и совсем чуть-чуть biggrin
Quote (Helloween)
статистика показывает - системы и корабли проверенная дорога к онлайну
biggrin
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: