Quote (SELEN)
А ещё было бы неплохо добавить раза в 2 больше систем. Что-бы за тобой не гонялись как за пушечным мясом, даже если и чары перебрасывать. Да и торговцам интереснее будет искать новые торговые пути. Ну и торговые пути тоже продумать , придумать какие-то разные и по своему выгодные))
Количество систем - НИКАК не влияет на интерес и интенсивность торговли, убедился играя на разных серверах. Пилоты выбирают 1, 2, максиму 3 выгодных маршрута и колесят там. Как и крупные бои в основном просходят в 1-й, 2-х, максимум 3-х системах.
Система торговли заработает ТОЛЬКО при детальной проработке (с учетом всех мелочей) каждого товара, притом ЛОГИКА покупки и продажи товаров, опираемая на сюжет игры и информацию из баров/новостей тоже должна быть... (пример: нельзя что-бы колбаса продавалась дорого в системах близких к центрам развитого животноводства/мясокомбината или планетах населенных в основном вегетарианцами...
).
Каждый торговый маршрут/товар должен быть ВЫГОДНЫМ. А доставка контрабанды - в двойне (тут необходимо введение коэффициетов риска, в зависимости от длины и сложности маршрута).
Когда заработает СИСТЕМА ТОРГОВЛИ - все будут с интересом торговать по всему Сириусу, и как следсвие активизируются пираты во всех системах, и закон выслеживающий контрабандистов и пиратов, а так-же охраняющий торговцев.