Задачник
|
|
Sijei
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 11:22 | Сообщение # 1
|
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
(отмечено * что сделано)
-убрать уровень пушек*(Sijei)
-убрать уровень щитов*(Sijei)
-продавать энергогенераторы*(Sijei)
-продавать сканеры*(Sijei)
-убрать уровень ракет*(Sijei)
-сделать каждому виду фракций по форсажу*(Sijei)
-поставить в продажу cargopods (они для торговых кораблей(контейнеры))
-ввести все корабли оригинала
-отредактировать пушкики линкоров (добавить damage)
-отреактировать пушки станций (добавить damage)
-отредактировать пушки крейсеров (добавить damage)
-отредактировать пушки канонерок (добавить damage)*(Sijei)
-усложнить нпс (а именно: увеличить уровень точности, и заменить пилотов на более агрессивных)*(Sijei)
-сделать новые миссии против крейсеров
-сделать новые миссии против канонерок
-сделать новые миссии против линкоров
-увеличить стоимость миссий (только на линкоров, канонерок, крейсеров)
-сделать рестарты (минимум 6)
-открыть все закрытые системы*(Sijei)
-сделать миссии в закрытых системах (взял на себя Mirage, но ничего не обещает)
-сделать миссии высокой сложности в каждой системе
-сделать в некоторых системах патрули с Флотом(батлшип, крейсера, канонерки, 8 истребителей)*(Sijei)
-все омикроны насилить номадами (взял на себя Mirage)
-сделать камеру 90 (будет более динамично)*(Sijei)
-динамические астероиды*(Sijei)
-ввести cloak device (нужно ввести её как оборудование, на каждый тип кораблей линкор, истребитель, канонерка, крейсер) - ещё не решено.
-сделать разные межсистемные переходы (например у рейланда зелёный, а у кусари желтый)
-увеличить начальную сумму денег (хотя бы до 20`000)*(Sijei)
-подправить эффекты некоторым двигателям.*(Sijei)
-прописать эффект тизоны*(Sijei)
-прописать эффект рапиры*(Sijei)
-приблежение и удаление в режиме турели*(Sijei)
У кого есть какие-нибуть задумки, пишите в этой теме. Требуются люди, которые смогут оказать помощь в разработке мода.
Сообщение отредактировал Sijei - Четверг, 07.07.2011, 08:35
|
|
|
|
SELEN
|
Дата: Четверг, 20.10.2011, 14:30 | Сообщение # 46
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Sijei Дави Николая пусть вводят корабли чем больше тем лучше. Хоть какое-то разнообразие будет и корабли определённого класса чтобы были в принципе схожи в характеристиках. Хоть какое-то разнообразие будет в космосе. А то все на орлах и с песней. Только сильные пилоты решили по-прикалываться и пересели на защитников)) А ещё было бы неплохо добавить раза в 2 больше систем. Что-бы за тобой не гонялись как за пушечным мясом, даже если и чары перебрасывать. Да и торговцам интереснее будет искать новые торговые пути. Ну и торговые пути тоже продумать , придумать какие-то разные и по своему выгодные))
Бедные люди.Лучше бы вам не рождаться ,а родившись сразу же умереть.
|
|
|
|
HeIIoween
|
Дата: Четверг, 20.10.2011, 15:19 | Сообщение # 47
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Статус: Offline
|
Плагин каргоподов готов, если что обращайся.
Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
Сообщение отредактировал HeIIoween - Четверг, 20.10.2011, 15:19
|
|
|
|
Sijei
|
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:53 | Сообщение # 48
|
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
дай ссылку на скачивание в лс...
|
|
|
|
1kla$
|
Дата: Среда, 07.12.2011, 05:40 | Сообщение # 49
|
Рядовой
Группа: Пилоты
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
А можете вести клоаку? на все корабли? P.S.-могу дать сыль на мод клоаку
|
|
|
|
[H]Tamerlan
|
Дата: Среда, 07.12.2011, 08:42 | Сообщение # 50
|
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 29
Статус: Offline
|
Quote (SELEN) А ещё было бы неплохо добавить раза в 2 больше систем. Что-бы за тобой не гонялись как за пушечным мясом, даже если и чары перебрасывать. Да и торговцам интереснее будет искать новые торговые пути. Ну и торговые пути тоже продумать , придумать какие-то разные и по своему выгодные)) Количество систем - НИКАК не влияет на интерес и интенсивность торговли, убедился играя на разных серверах. Пилоты выбирают 1, 2, максиму 3 выгодных маршрута и колесят там. Как и крупные бои в основном просходят в 1-й, 2-х, максимум 3-х системах. Система торговли заработает ТОЛЬКО при детальной проработке (с учетом всех мелочей) каждого товара, притом ЛОГИКА покупки и продажи товаров, опираемая на сюжет игры и информацию из баров/новостей тоже должна быть... (пример: нельзя что-бы колбаса продавалась дорого в системах близких к центрам развитого животноводства/мясокомбината или планетах населенных в основном вегетарианцами... ). Каждый торговый маршрут/товар должен быть ВЫГОДНЫМ. А доставка контрабанды - в двойне (тут необходимо введение коэффициетов риска, в зависимости от длины и сложности маршрута). Когда заработает СИСТЕМА ТОРГОВЛИ - все будут с интересом торговать по всему Сириусу, и как следсвие активизируются пираты во всех системах, и закон выслеживающий контрабандистов и пиратов, а так-же охраняющий торговцев.
Сообщение отредактировал [H]Tamerlan - Среда, 07.12.2011, 08:45
|
|
|
|
SELEN
|
Дата: Четверг, 08.12.2011, 12:09 | Сообщение # 51
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Тяжело поспорить
Бедные люди.Лучше бы вам не рождаться ,а родившись сразу же умереть.
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:44 | Сообщение # 52
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
Quote (SELEN) Тяжело поспорить и не будем - пост №50: убедительно и аргументировано.
Quote (|H|Tamerlan) Количество систем - НИКАК не влияет все в мире взаимосвязано и закон сохранения справедлив не только для энергии ...ну немножечко и совсем чуть-чуть Quote (Helloween) статистика показывает - системы и корабли проверенная дорога к онлайну
|
|
|
|