Воскресенье, 3.11.821AS, 06:15
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Hemul, Sijei  
Задачник
Sijei Дата: Понедельник, 27.06.2011, 11:22 | Сообщение # 1
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
(отмечено * что сделано)

-убрать уровень пушек*(Sijei)

-убрать уровень щитов*(Sijei)

-продавать энергогенераторы*(Sijei)

-продавать сканеры*(Sijei)

-убрать уровень ракет*(Sijei)

-сделать каждому виду фракций по форсажу*(Sijei)

-поставить в продажу cargopods (они для торговых кораблей(контейнеры))

-ввести все корабли оригинала

-отредактировать пушкики линкоров (добавить damage)

-отреактировать пушки станций (добавить damage)

-отредактировать пушки крейсеров (добавить damage)

-отредактировать пушки канонерок (добавить damage)*(Sijei)

-усложнить нпс (а именно: увеличить уровень точности, и заменить пилотов на более агрессивных)*(Sijei)

-сделать новые миссии против крейсеров

-сделать новые миссии против канонерок

-сделать новые миссии против линкоров

-увеличить стоимость миссий (только на линкоров, канонерок, крейсеров)

-сделать рестарты (минимум 6)

-открыть все закрытые системы*(Sijei)

-сделать миссии в закрытых системах (взял на себя Mirage, но ничего не обещает)

-сделать миссии высокой сложности в каждой системе

-сделать в некоторых системах патрули с Флотом(батлшип, крейсера, канонерки, 8 истребителей)*(Sijei)

-все омикроны насилить номадами (взял на себя Mirage)

-сделать камеру 90 (будет более динамично)*(Sijei)

-динамические астероиды*(Sijei)

-ввести cloak device (нужно ввести её как оборудование, на каждый тип кораблей линкор, истребитель, канонерка, крейсер) - ещё не решено.

-сделать разные межсистемные переходы (например у рейланда зелёный, а у кусари желтый)

-увеличить начальную сумму денег (хотя бы до 20`000)*(Sijei)

-подправить эффекты некоторым двигателям.*(Sijei)

-прописать эффект тизоны*(Sijei)

-прописать эффект рапиры*(Sijei)

-приблежение и удаление в режиме турели*(Sijei)

У кого есть какие-нибуть задумки, пишите в этой теме.
Требуются люди, которые смогут оказать помощь в разработке мода.


Сообщение отредактировал Sijei - Четверг, 07.07.2011, 08:35
 
Sijei Дата: Четверг, 07.07.2011, 23:30 | Сообщение # 16
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
я рад что понравилось, графика - да!
 
Klein Дата: Суббота, 09.07.2011, 14:03 | Сообщение # 17
Эвент-мастер
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 104
Статус: Offline
А вопрос такой есть еще. Что значит "камеру 90 (будет более динамично)"????


Делаю я левый поворот,
Я теперь палач, а не пилот:
Нагибаюсь над прицелом - и ракеты мчатся к цели.
Впереди еще один заход.
 
Turok Дата: Суббота, 09.07.2011, 15:33 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 151
Репутация: 51
Статус: Offline
На странниках теперь летать можно будет?
 
Sijei Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:26 | Сообщение # 19
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Klein)
А вопрос такой есть еще. Что значит "камеру 90 (будет более динамично)"????

Увеличился обзор вокруг корабля.
Quote (Turok)
На странниках теперь летать можно будет?

Ещё не решено, скорее всего - нет, т.к. странники - не люди.

мод пока-что встал, релоад во время взрыва кусарского крейсера валит сервер.

Добавлено (10.07.2011, 21:26)
---------------------------------------------

Quote (Sijei)
релоад во время взрыва кусарского крейсера валит сервер.

Исправлено.


Сообщение отредактировал Sijei - Воскресенье, 10.07.2011, 13:11
 
Klein Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:52 | Сообщение # 20
Эвент-мастер
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 104
Статус: Offline
А в чем была проблема? Из-за чего оно так делало?


Делаю я левый поворот,
Я теперь палач, а не пилот:
Нагибаюсь над прицелом - и ракеты мчатся к цели.
Впереди еще один заход.
 
Sijei Дата: Понедельник, 11.07.2011, 04:47 | Сообщение # 21
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
Грузились взрывы.
Кораблик был мёртв, но продолжал взрыватся.


Сообщение отредактировал Sijei - Понедельник, 11.07.2011, 04:47
 
Klein Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:42 | Сообщение # 22
Эвент-мастер
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 104
Статус: Offline
К стати о летных аппаратах номадов.

Я думаю их нужно ввести, но что бы на нем летать нужно иметь тег [R]. Он должен вести себя соответствующее, в противном случае корабль должен быть изъят у игрока.



Делаю я левый поворот,
Я теперь палач, а не пилот:
Нагибаюсь над прицелом - и ракеты мчатся к цели.
Впереди еще один заход.
 
MihaNik Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:46 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Klein)
Я думаю их нужно ввести, но что бы на нем летать нужно иметь тег [R]. Он должен вести себя соответствующее, в противном случае корабль должен быть изъят у игрока.

А вот и фиг его знает,номадские корабли с учетом того что у него один только щит неэффективен в бою ,разве что они берут тем что их много.
А так почему бы и нет.Будут летать игроки на номадских с своими собратьями НПС,пойди их замочи.




Сообщение отредактировал MihaNik - Понедельник, 11.07.2011, 17:50
 
Klein Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:50 | Сообщение # 24
Эвент-мастер
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 104
Статус: Offline
В смысле:
Quote (MihaNik)
щит неэффективен в бою
??

=================

И попробуй потом номадки выбить =)



Делаю я левый поворот,
Я теперь палач, а не пилот:
Нагибаюсь над прицелом - и ракеты мчатся к цели.
Впереди еще один заход.


Сообщение отредактировал Klein - Понедельник, 11.07.2011, 17:54
 
Sijei Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:22 | Сообщение # 25
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Klein)
К стати о летных аппаратах номадов. Я думаю их нужно ввести

Не всё сразу. Нужно доделать хотя-бы бету мода.

Добавлено (11.07.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Из крейсеров остался один либерти smile

 
Klein Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:25 | Сообщение # 26
Эвент-мастер
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 104
Статус: Offline
Это хорошо! =)


Делаю я левый поворот,
Я теперь палач, а не пилот:
Нагибаюсь над прицелом - и ракеты мчатся к цели.
Впереди еще один заход.
 
Sijei Дата: Понедельник, 11.07.2011, 23:34 | Сообщение # 27
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
Все крейсера удачно введены.
 
MihaNik Дата: Среда, 13.07.2011, 17:26 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Offline
Скажите пожалуйста , какова скорость круиза предполагается в данном моде?

 
Sijei Дата: Среда, 13.07.2011, 20:20 | Сообщение # 29
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
500
 
Santey Дата: Среда, 13.07.2011, 22:29 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Мод затрагивает только техническую часть, верно?

Есть ли задумки по истории и РП состовляющей?

Когда ждать все эти не шутя прелести? Ждать ли?
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: