Задачник
|
|
Sijei
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 11:22 | Сообщение # 1
|
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
(отмечено * что сделано)
-убрать уровень пушек*(Sijei)
-убрать уровень щитов*(Sijei)
-продавать энергогенераторы*(Sijei)
-продавать сканеры*(Sijei)
-убрать уровень ракет*(Sijei)
-сделать каждому виду фракций по форсажу*(Sijei)
-поставить в продажу cargopods (они для торговых кораблей(контейнеры))
-ввести все корабли оригинала
-отредактировать пушкики линкоров (добавить damage)
-отреактировать пушки станций (добавить damage)
-отредактировать пушки крейсеров (добавить damage)
-отредактировать пушки канонерок (добавить damage)*(Sijei)
-усложнить нпс (а именно: увеличить уровень точности, и заменить пилотов на более агрессивных)*(Sijei)
-сделать новые миссии против крейсеров
-сделать новые миссии против канонерок
-сделать новые миссии против линкоров
-увеличить стоимость миссий (только на линкоров, канонерок, крейсеров)
-сделать рестарты (минимум 6)
-открыть все закрытые системы*(Sijei)
-сделать миссии в закрытых системах (взял на себя Mirage, но ничего не обещает)
-сделать миссии высокой сложности в каждой системе
-сделать в некоторых системах патрули с Флотом(батлшип, крейсера, канонерки, 8 истребителей)*(Sijei)
-все омикроны насилить номадами (взял на себя Mirage)
-сделать камеру 90 (будет более динамично)*(Sijei)
-динамические астероиды*(Sijei)
-ввести cloak device (нужно ввести её как оборудование, на каждый тип кораблей линкор, истребитель, канонерка, крейсер) - ещё не решено.
-сделать разные межсистемные переходы (например у рейланда зелёный, а у кусари желтый)
-увеличить начальную сумму денег (хотя бы до 20`000)*(Sijei)
-подправить эффекты некоторым двигателям.*(Sijei)
-прописать эффект тизоны*(Sijei)
-прописать эффект рапиры*(Sijei)
-приблежение и удаление в режиме турели*(Sijei)
У кого есть какие-нибуть задумки, пишите в этой теме. Требуются люди, которые смогут оказать помощь в разработке мода.
Сообщение отредактировал Sijei - Четверг, 07.07.2011, 08:35
|
|
|
|
Sijei
|
Дата: Четверг, 07.07.2011, 23:30 | Сообщение # 16
|
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
я рад что понравилось, графика - да!
|
|
|
|
Klein
|
Дата: Суббота, 09.07.2011, 14:03 | Сообщение # 17
|
Эвент-мастер
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
|
А вопрос такой есть еще. Что значит "камеру 90 (будет более динамично)"????
Делаю я левый поворот, Я теперь палач, а не пилот: Нагибаюсь над прицелом - и ракеты мчатся к цели. Впереди еще один заход.
|
|
|
|
Turok
|
Дата: Суббота, 09.07.2011, 15:33 | Сообщение # 18
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 151
Статус: Offline
|
На странниках теперь летать можно будет?
|
|
|
|
Sijei
|
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:26 | Сообщение # 19
|
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
Quote (Klein) А вопрос такой есть еще. Что значит "камеру 90 (будет более динамично)"???? Увеличился обзор вокруг корабля. Quote (Turok) На странниках теперь летать можно будет? Ещё не решено, скорее всего - нет, т.к. странники - не люди.
мод пока-что встал, релоад во время взрыва кусарского крейсера валит сервер.Добавлено (10.07.2011, 21:26) ---------------------------------------------
Quote (Sijei) релоад во время взрыва кусарского крейсера валит сервер. Исправлено.
Сообщение отредактировал Sijei - Воскресенье, 10.07.2011, 13:11
|
|
|
|
Klein
|
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:52 | Сообщение # 20
|
Эвент-мастер
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
|
А в чем была проблема? Из-за чего оно так делало?
Делаю я левый поворот, Я теперь палач, а не пилот: Нагибаюсь над прицелом - и ракеты мчатся к цели. Впереди еще один заход.
|
|
|
|
Sijei
|
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 04:47 | Сообщение # 21
|
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
Грузились взрывы. Кораблик был мёртв, но продолжал взрыватся.
Сообщение отредактировал Sijei - Понедельник, 11.07.2011, 04:47
|
|
|
|
Klein
|
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:42 | Сообщение # 22
|
Эвент-мастер
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
|
К стати о летных аппаратах номадов.
Я думаю их нужно ввести, но что бы на нем летать нужно иметь тег [R]. Он должен вести себя соответствующее, в противном случае корабль должен быть изъят у игрока.
Делаю я левый поворот, Я теперь палач, а не пилот: Нагибаюсь над прицелом - и ракеты мчатся к цели. Впереди еще один заход.
|
|
|
|
MihaNik
|
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:46 | Сообщение # 23
|
Майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 97
Статус: Offline
|
Quote (Klein) Я думаю их нужно ввести, но что бы на нем летать нужно иметь тег [R]. Он должен вести себя соответствующее, в противном случае корабль должен быть изъят у игрока. А вот и фиг его знает,номадские корабли с учетом того что у него один только щит неэффективен в бою ,разве что они берут тем что их много. А так почему бы и нет.Будут летать игроки на номадских с своими собратьями НПС,пойди их замочи.
Сообщение отредактировал MihaNik - Понедельник, 11.07.2011, 17:50
|
|
|
|
Klein
|
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:50 | Сообщение # 24
|
Эвент-мастер
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
|
В смысле: Quote (MihaNik) щит неэффективен в бою ??
=================
И попробуй потом номадки выбить =)
Делаю я левый поворот, Я теперь палач, а не пилот: Нагибаюсь над прицелом - и ракеты мчатся к цели. Впереди еще один заход.
Сообщение отредактировал Klein - Понедельник, 11.07.2011, 17:54
|
|
|
|
Sijei
|
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:22 | Сообщение # 25
|
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
Quote (Klein) К стати о летных аппаратах номадов. Я думаю их нужно ввести Не всё сразу. Нужно доделать хотя-бы бету мода.Добавлено (11.07.2011, 20:22) --------------------------------------------- Из крейсеров остался один либерти
|
|
|
|
Klein
|
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:25 | Сообщение # 26
|
Эвент-мастер
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
|
Это хорошо! =)
Делаю я левый поворот, Я теперь палач, а не пилот: Нагибаюсь над прицелом - и ракеты мчатся к цели. Впереди еще один заход.
|
|
|
|
Sijei
|
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 23:34 | Сообщение # 27
|
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
Все крейсера удачно введены.
|
|
|
|
MihaNik
|
Дата: Среда, 13.07.2011, 17:26 | Сообщение # 28
|
Майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 97
Статус: Offline
|
Скажите пожалуйста , какова скорость круиза предполагается в данном моде?
|
|
|
|
Sijei
|
Дата: Среда, 13.07.2011, 20:20 | Сообщение # 29
|
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
500
|
|
|
|
Santey
|
Дата: Среда, 13.07.2011, 22:29 | Сообщение # 30
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Мод затрагивает только техническую часть, верно?
Есть ли задумки по истории и РП состовляющей?
Когда ждать все эти не шутя прелести? Ждать ли?
|
|
|
|