Битва за систему Сигма-17 (обсуждение-флуд)
|
|
Kazbek
|
Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:58 | Сообщение # 16
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 155
Статус: Offline
|
Quote (Quantum) Пока думали другие написали Но общая концепция мероприятия у всех почти похожа.
Quote (Quantum) - Как результат - глобальный системный конфликт между Рейландией, Кусари, Корсарами, Изгоями и остальными фракциями за обладанием нового месторождения. Кто победит, тот и будет полноправным хозяином или владельцем. В нашем случае победителем "Ивента" Тогда еще для пущей убедительности нужно добавить туда Хогошей, т.к. они враждуют с ГДГ и Изгоями, а те получаются своим местонахождением закрывают контрабандный маршрут через Независимые миры Можно еще много кого приплести, тогда получится каждый пилот олицетворяет свою собственную фракцию)) Имхо команд не должно быть больше 4-5
Не нервируйте меня мне скоро некуда будет трупы прятать
|
|
|
|
Quantum
|
Дата: Четверг, 17.11.2011, 18:05 | Сообщение # 17
|
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 50
Статус: Offline
|
Можно предложить руководителям "Ивента" провести запись. Она уже имеется, но конкретизировать ее (например):
1. Военные Рейландии (желающие): 1,2,3 и так далее;
2. ВВС Кусари (желающие): 1,2,3 и так далее;
3. Корсары (подтвердить участие);
4. Изгои (подтвердить участие):
5. Желающие принять участие (вне фракционные пилоты-одиночки):
Ну или в другой форме.
- Неплохо бы было бы (на момент проведения мероприятия) выдать исключительно военным Кусари и Рейландии по 1 тяжелому судну (Крейсер или канонерка).
|
|
|
|
Kazbek
|
Дата: Четверг, 17.11.2011, 18:06 | Сообщение # 18
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 155
Статус: Offline
|
Quote (Quantum) - Неплохо бы было бы (на момент проведения мероприятия) выдать исключительно военным Кусари и Рейландии по 1 тяжелому судну (Крейсер или канонерка). Что то из области фантастики)
Не нервируйте меня мне скоро некуда будет трупы прятать
|
|
|
|
Quantum
|
Дата: Четверг, 17.11.2011, 18:08 | Сообщение # 19
|
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 50
Статус: Offline
|
Да уж, и тут Остапа понесло. Ок парни, главное что бы народ был, всем удачи.
|
|
|
|
KELVIN
|
Дата: Четверг, 17.11.2011, 18:39 | Сообщение # 20
|
Генерал-майор
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
|
Quote (Quantum) Осталось доработать технические вопросы. Мат.часть все выучили на отлично! С технической стороны какие идеи есть? мб тупо мясо у Атки!?!
|
|
|
|
Kazbek
|
Дата: Четверг, 17.11.2011, 18:41 | Сообщение # 21
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 155
Статус: Offline
|
Quote (KELVIN) С технической стороны какие идеи есть? мб тупо мясо у Атки!?! Я честно говоря не представляю, как так определиться с захватом базы) Мясо неинтересно, может сыграем в что-то типа "завхат флага"? В качестве флага какой-то особый предмет
Не нервируйте меня мне скоро некуда будет трупы прятать
|
|
|
|
KELVIN
|
Дата: Четверг, 17.11.2011, 18:48 | Сообщение # 22
|
Генерал-майор
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
|
Quote (Kazbek) Мясо неинтересно, может сыграем в что-то типа "завхат флага"? изложи подробнее как ты это себе представляешь! типа Unreal Tournament устроить?
|
|
|
|
Kazbek
|
Дата: Четверг, 17.11.2011, 18:58 | Сообщение # 23
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 155
Статус: Offline
|
Ну делается "квестовый предмет", находящийся у одного из игроков одной команды, другие должны его убить и, отобрав флаг, отвести его к себе на базу, хотя не, лучше так Берется два игровых админа и ставится по одному возле баз двух команд, админ ничего не делает, убивать его тоже нельзя. Игрок из команды противника должен подлететь к нему на расстояние метров 500 и кинуть группу, после чего лететь вместе с "флагом", у которого так же заработает движок на свою базу. Если носителя флага убивают, "флаг" висит без дела ну там пару минут, после чего возвращается обратно. Основной смысл в том, не чтобы перебить всю команду фрага, т.к. килы в счет не идут, а обмануть охранников и утащить "флаг", не дав утянуть свой. Как то так
Не нервируйте меня мне скоро некуда будет трупы прятать
|
|
|
|
KELVIN
|
Дата: Четверг, 17.11.2011, 19:08 | Сообщение # 24
|
Генерал-майор
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
|
Quote (Kazbek) Ну делается "квестовый предмет", находящийся у одного из игроков одной команды, другие должны его убить и, отобрав флаг, отвести его к себе на базу, хотя не, лучше так В бою трюм думаю никто смотреть не будет, пока всех на пит не сольют!
Quote (Kazbek) Берется два игровых админа и ставится по одному возле баз двух команд, админ ничего не делает, убивать его тоже нельзя. Игрок из команды противника должен подлететь к нему на расстояние метров 500 и кинуть группу, после чего лететь вместе с "флагом", у которого так же заработает движок на свою базу. Если носителя флага убивают, "флаг" висит без дела ну там пару минут, после чего возвращается обратно. Основной смысл в том, не чтобы перебить всю команду фрага, т.к. килы в счет не идут, а обмануть охранников и утащить "флаг", не дав утянуть свой. Смысл Анреала, уже интересней! Простым языком говоря с одной базы перевезти флаг на другую (противника)! Quote (Kazbek) после чего лететь вместе с "флагом", у которого так же заработает движок на свою базу флаг - как я понял это админ? остальное вроде всё понятно
Сообщение отредактировал KELVIN - Четверг, 17.11.2011, 19:09
|
|
|
|
vorg
|
Дата: Четверг, 17.11.2011, 19:30 | Сообщение # 25
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 261
Статус: Offline
|
а как быть с килом убитый пилот остается на базе? или снова вступает в бой? Если в бой то это может продолжаться несколько часов такая бойня, что тоже не очень хорошо, все таки нужно наверно убитый остается на базе и неимеет право на вылет до конца битвы
Сообщение отредактировал vorg - Четверг, 17.11.2011, 19:31
|
|
|
|
Kazbek
|
Дата: Четверг, 17.11.2011, 19:37 | Сообщение # 26
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 155
Статус: Offline
|
Quote (vorg) а как быть с килом убитый пилот остается на базе? или снова вступает в бой? Если в бой то это может продолжаться несколько часов такая бойня, что тоже не очень хорошо, все таки нужно наверно убитый остается на базе и неимеет право на вылет до конца битвы Игроки находятся на двух базах на удалении друг от друга, погибающий возрождается у себя на базе и снова летит к противнику
Не нервируйте меня мне скоро некуда будет трупы прятать
|
|
|
|
KELVIN
|
Дата: Четверг, 17.11.2011, 19:38 | Сообщение # 27
|
Генерал-майор
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
|
Quote (vorg) убитый пилот остается на базе? для большего эфекта и интереса как можно быстрее вступает в бой! Quote (vorg) Если в бой то это может продолжаться несколько часов такоя бойня Для того что бы не затягивалось скажем 3 флага достаточно для победы! Quote (vorg) все таки нужно наверно убитый остается на базе и неимеет право на вылет до конца битвы суть доставки флага в том что - чем ты ближе к базе противника, тем больше он оказывает сопротивление!
ЗЫ: еще для того чтоб быстрей и зрелещьнее все было можно изъять обманки и васпы
Сообщение отредактировал KELVIN - Четверг, 17.11.2011, 19:39
|
|
|
|
Kazbek
|
Дата: Четверг, 17.11.2011, 19:45 | Сообщение # 28
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 155
Статус: Offline
|
Quote (KELVIN) Ы: еще для того чтоб быстрей и зрелещьнее все было можно изъять обманки и васпы Тогда чела, ушедшего с админом в круиз уже не догнать - не пойдет
Не нервируйте меня мне скоро некуда будет трупы прятать
|
|
|
|
KELVIN
|
Дата: Четверг, 17.11.2011, 19:49 | Сообщение # 29
|
Генерал-майор
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
|
Quote (Kazbek) ушедшего с админом в круиз уже не догнать тогда только, обманки - но так тоже не пойдет, преимуществом будут пользоваться ракетчики! чисто на ганах если только делать эвент - норм будет, но недовольных много оказаца может! прям замкнутый круг
|
|
|
|
Kazbek
|
Дата: Четверг, 17.11.2011, 19:51 | Сообщение # 30
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 155
Статус: Offline
|
Quote (KELVIN) преимуществом будут пользоваться ракетчики! Ракетчики имеют большее преимущество в принципе
Не нервируйте меня мне скоро некуда будет трупы прятать
|
|
|
|