Воскресенье, 25.2.821AS, 11:14
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hemul  
Форум » Лаборатория Альянса » Предложения по развитию сервера » Angel-Boy ("Модостроение")
Angel-Boy
Angel-Boy Дата: Среда, 26.01.2011, 16:22 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Репутация: 55
Статус: Offline
Эффекты

[Munition];этот тип обозначает патрон для оружия
nickname = li_gun01_mark01_ammo ;уникальный идентификатор частицы
hp_type = hp_gun ;тип оборудования
requires_ammo = false ;требуемость боеприпасов (значения true/false)
hit_pts = 2 ;количество здоровья
hull_damage = 16.299999 ;урон по корпусу
energy_damage = 0 ;((hull_damade / 2) + energy_damage) = урон по щиту
weapon_type = W_Laser01 ;тип оружия для расчета блокировки разными типами щитов
one_shot_sound = fire_laser1 ;звук выстрела
munition_hit_effect = li_laser_01_impact ;импект - эффект попадания
const_effect = BEAM_O_DOOM ;эффект частицы
lifetime = 0.800000 ;время жизни частицы (процент от muzzle_velocity) для конфигурирования дальности
force_gun_ori = false ;инвертирование осей
mass = 1 ;единица "веса" частицы (для расчета инерции), энергетическому оружию всегда 1
volume = 0.000100 ;вес в грузовом отсеке

[Gun] ;тип обозначает оружие
nickname = li_gun01_mark01 ;уникальный идентификатор оружия
ids_name = 263357 ;код адреса в dll, хранящий название
ids_info = 264357 ;код адреса в dll, хранящий описание
DA_archetype = equipment\models\weapons\li_heavy_ion_blaster.cmp ;модель оружия - путь к файлу
material_library = equipment\models\li_equip.mat ;путь к стекстуре модели оружия
HP_child = HPConnect ;тип соединения с родительским обьектом
hit_pts = 400 ;количество здоровья
explosion_resistance = 1.000000 ;процент сопротивления взрыву
debris_type = debris_normal ;тип обломка
parent_impulse = 20 ;импульс родительского обьекта
child_impulse = 80 ;импульс дочернего обьекта
volume = 0.000000 ;вес, занимаемый в трюме
mass = 10 ;"вес" оборудования, добавляется к корабельному для расчета инерции
hp_gun_type = hp_gun_special_1 ; тип специального слота (в простонародье класс пухи)
damage_per_fire = 0 ;самоуничтожение оружия при выстреле
power_usage = 5 ;трата энергии за выстрел
refire_delay = 0.120000 ;задержка между выстрелами (в секундах)
muzzle_velocity = 750 ;скорость полета частицы
use_animation = Sc_fire ;анимация динамического освещения (отключено в обычном фриле)
toughness = 1.300000 ;"сложность", подразумевается использование неписями, но этот параметр ни начто не влияет
flash_particle_name = li_laser_01_flash ; флеш - эффект вспышки при выстреле
flash_radius = 15 ;радиус вспышки при динамическом освещении
light_anim = l_gun01_flash ;анимация динамического освещения вспышки
projectile_archetype = li_gun01_mark01_ammo ;уникальный идентификатор используемого припаса
separation_explosion = sever_debris ;эффект взрыва при отстреле
auto_turret = false ;автоматическое использование (для нпс)
turn_rate = 90 ;скорость поворота (градусов в секунду)
lootable = true ;способность выпадать из трюма при смерти игрока (значения true/false)
LODranges = 0, 20, 40, 80, 100 ;дальность видимости модели оружия

** поправленный вариант от новы, не вынесшего этого ада


My site for Freelancer game
ἄγγελος


Сообщение отредактировал Angel-Boy - Среда, 26.01.2011, 23:27
 
HeIIoween Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:40 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Опять же, цитируя себя:
Quote

В секции [Gun] есть еще параметр
dispersion_angle
Например для ракетниц оружейных платформ можно поставить dispersion_angle = 179 и сменить файл архетипа на weapons_platform_turret.cmp

Будет эффектно - за раз вылетает две ракеты в разные стороны и потом они выравниваются на цель )

Пример http://www.youtube.com/watch?v=Zj7rv9ADZK8

Добавлено (31.01.2011, 13:40)
---------------------------------------------
Соссно с несколькими хардпойнтами HpFire вполне можно сделать шотган.

У Новы где-то было видео, где он стреляет из одного орудия несколькими флаками за раз с определенным углом разброса снарядов smile


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer

Сообщение отредактировал HeIIoween - Понедельник, 31.01.2011, 13:42
 
Angel-Boy Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:15 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (HeIIoween)
У Новы где-то было видео, где он стреляет из одного орудия несколькими флаками за раз с определенным углом разброса снарядов

Есть у мну такое же, соссно нова же и скинул когда-то cool


My site for Freelancer game
ἄγγελος
 
Форум » Лаборатория Альянса » Предложения по развитию сервера » Angel-Boy ("Модостроение")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: