Алукард вот ты уперся Тебе спецом сделать на дод или фав полностью разрушаемую базу? - ее допустим Сиджей кильнет, а ты после с нее взлетишь и ничего не упадет X))
Добавлено (24.01.2011, 02:12)
---------------------------------------------
Напоминаю по двум этим вопросам:
1. Отключаемая станция
Сегодня мы будем жечь станции типа Фрипорт 11.
И гденить поблизости будем жечь турели данных станций
Соссно в файле системы (st04.ini):
[Object]
nickname = ST04_02
pos = -6560, 0, -2900
ids_name = 501054
ids_info = 501055
dock_with = ST04_02_Base
base = ST04_02_Base
rotate = 0, 90, 0
reputation = gd_z_grp
archetype = space_freeport01
behavior = NOTHING
voice = atc_leg_m01
space_costume = br_brighton_head, pl_male1_peasant_body
difficulty_level = 19
loadout = space_freeport01_co_03
pilot = pilot_solar_hardest
В solararch.ini:
[Solar]
nickname = space_freeport01
... что-то там ...
type = STATION
... что-то там ...
destructible = true
hit_pts = 3500000
fuse = fuse_gas_collector_burning, 0.000000, 17325 ; фьюзы без destroy_root
fuse = miningbase_small_ice_burning_fuse, 0, 1 ; -//-
fuse = station_burning_fuse, 0.000000, 17325 ; -//-
fuse = fuse_suprise_drop_loot, 0.000000, 3590 ; -//-
fuse = fuse_gas_miner_burning, 0.000000, 17325 ; -//-
fuse = fuse_space_arch_burning, 0.000000, 1 ; -//-
fuse = freeport7_main_fuse1, 0.000000, 1 ; -//-
fuse = station01_drop_turrets_fuse, 0.000000, 1 ; при взрыве - туррели станции срывает и они взрываются в полете
В fuse.ini:
[fuse]
name = station01_drop_turrets_fuse
death_fuse = false
...
[destroy_hp_attachment]
at_t = 0.100000
hardpoint = turret_s1_01
fate = debris
....
Хак в server.dll 085530 60d, где 60 - время отключения в секундах
Добавлено (24.01.2011, 02:14)
---------------------------------------------
2. Уничтожаемая станция
Данный код прекрасно работает на серверной стороне
Клиентский моддинг не требуется!
Для начала не забудьте в solararch.ini
заменить (при необходимости добавить)
все строки destructible и hit_pts архетипов типа STATION
например на такие:
hit_pts = 350000 ; для капов маловато, можно и больше, для истребов долбить такую станцию нормально
destructible = true
explosion_arch = dsy_explosion_large ; простенький эффект взрыва - вспышка с осколками
fuse = fuse_docking_ring, 0.000000, 1; егойный фьюз, горение перед взрывом тксть
Известно, что после взлета с уничтоженной станции падает сервер
От этого можно избавиться. Код:
; Итак, это наша станция, Фрипорт 11
[Object]
nickname = ST04_02
pos = -6560, 0, -2900
ids_name = 501054
ids_info = 501055
dock_with = ST04_02_Base
base = ST04_02_Base
rotate = 0, 90, 0
reputation = gd_z_grp
archetype = space_freeport01
behavior = NOTHING
voice = atc_leg_m01
space_costume = br_brighton_head, pl_male1_peasant_body
difficulty_level = 19
loadout = space_freeport01_co_03
pilot = pilot_solar_hardest ; очень злой пулеметчик
; Объект с архетипом планеты должен быть обязательно ниже по тексту
; иначе игрок, при еще не уничтоженной станции, будет взлетать с планеты
[Object]
nickname = ST04_planet_1
ids_name = 501001
ids_info = 525186
spin = 0, 0.001000, 0
rotate = 0, 0, 0
pos = 11462, 0, 18763
archetype = planet_desored_1500
atmosphere_range = 1800
burn_color = 255, 222, 160
archetype = depot ; архетип-модель станции, обязательно со стыковочными хардпойнтами
base = ST04_02_Base ; здесь игрок появляется после полного уничтожения станции вместе с ним
dock_with = ST04_02_Base ; это говорит серверу, что к уничтоженной станции еще можно стыковаться
Что получается в итоге?
После уничтожения станции с находящимися на ней игроками ее координаты "меняются" на другой объект - в нашем случае планета.
Все свойства базы при этом остаются - собственно имя базы (base) и куда докаться (dock_with)
Обратно на планету игроки не могут стыковаться по одной простой причине - отсутствия в архетипе и модели планеты каких либо стыковочных хардпойнтов, ну и конечно фактитеского отсутствия на месте планеты архетипа depot
Для полноценного мода полезно будет использовать опять же http://adoxa.110mb.com/freelancer/PersistentDestructibles.zip
Добавлено (24.01.2011, 02:19)
---------------------------------------------
Сиджей и вот еще дока по старферам (редактированию, тксть, видов системы)
https://docs.google.com/Doc?docid=0AfXWaVF53qKcZGM3ejZzaG1fMTNjczZoenpmbQ&hl=en