Понедельник, 25.11.821AS, 13:35
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Hemul  
Sijei - Мои Работы
Sijei Дата: Пятница, 21.01.2011, 10:56 | Сообщение # 1
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
ет я так развлекаюсь у себя на оффе smile

система;
http://s006.radikal.ru/i214/1101/56/478553880419.jpg
;
http://s001.radikal.ru/i194/1101/ca/2de73571ec35.jpg
;
http://s46.radikal.ru/i114/1101/75/9b6220eb8a34.jpg
;
планета в этой системе
http://s003.radikal.ru/i202/1101/6f/0c28cbc9e567.jpg

Реалистичный космос + Осирис:
http://s004.radikal.ru/i205/1101/45/affe8fa48d47.jpg

коменты плиз wink

 
Alex-prime Дата: Пятница, 21.01.2011, 11:55 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Репутация: 42
Статус: Offline
Я в этом не шарю и пока не собираюсь. Но похоже ты изменил цвет текстур hands
а так же добавил из оригинала то, что уже было создано, возможно в качестве патрулей, возможно и с ефектом "телепортации" что заслуживает больше внимания, но увы для програмиста-минималиста, это бы не составило бы и капли труда. Иди сначала учись biggrin


Per aspera ad astra
 
Sijei Дата: Пятница, 21.01.2011, 12:13 | Сообщение # 3
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
Хы biggrin
 
Alukard Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:46 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 245
Репутация: 37
Статус: Offline
Честно? ничего оригинального. хотя может ты за оригинальностью и не гнался а хотел вернуть то что есть но его нету.

 
WILD Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:51 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 278
Репутация: 51
Статус: Offline
Не это безобидный ПИАР.
Он что-то может.Вопрос только в том,обратят ли внимание..."АССЫ". Но об этом в другой теме.
Эффектов много,как только это привязать к "духу фрилансера"(цитирую перл главного).
Слово мастеру...... biggrin


Сообщение отредактировал WILD - Пятница, 21.01.2011, 15:02
 
Sijei Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:31 | Сообщение # 6
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
А кто говорит что это оригенальность? к духу фрилансера относится лишь осирис с его изчезалкой)
я всего лиш у себя в оффе так балуюс =)

Добавлено (21.01.2011, 19:31)
---------------------------------------------
есть вопрос:
после разрушения баз:
1. оставить базы что бы они не изчезали(как на гамбурге)

2.оставить базы изчезающими:
придется им прибавить брони, т.к. на них приземлится нельзя после того как они появятся, а можно приземлется тока после рестарта сервера.
Какой вариант больше подходит для ПвП сервера?

Сообщение отредактировал Sijei - Пятница, 21.01.2011, 19:32
 
DozaLetalis Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:36 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 364
Репутация: 57
Статус: Offline
для пвп -сервера больше подходит вариант 1
ЗЫ: а вариант 2 должен регулярно "ложить" сервер smile


>мой клан<Троллинг-юзеров просьба не напрягаться, игнорирую.На Альманахе - не искать, игнорирую.

Сообщение отредактировал DozaLetalis - Пятница, 21.01.2011, 19:37
 
Sijei Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:51 | Сообщение # 8
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
DozaLetalis, ну смотря сколько брони пропишеш, 30 лямов на станцию вполне хватит на месяц)
 
Alukard Дата: Суббота, 22.01.2011, 15:23 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 245
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Sijei)
ну смотря сколько брони пропишеш, 30 лямов на станцию вполне хватит на месяц)

ну как уничтожат так сразу и ребутнется сервак biggrin так что тут в принципе без разницы


 
HeIIoween Дата: Суббота, 22.01.2011, 15:28 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Доза да ладно, я же писал обучалку в контакте и на tsp net - отлично все работает smile

С пунктом 2 можно вообще убить двух зайцев - сделать мобильные базы (возможность посадки на линк)
и ее же, эту мобильную базу использовать как место респа при выносе обычной базы )

Ну а чтобы добавить реалистичности, дабы после реконнекта убитая база не возникала красненькой и неубиваемой перед взором удивленного пилота, вот плагин (конечно от Адохи, кого же еще): http://adoxa.110mb.com/freelancer/PersistentDestructibles.zip

Он скрывает убитую базу вплоть до конца рестарта сервера, даже если игрок перезашел smile


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer

Сообщение отредактировал HeIIoween - Суббота, 22.01.2011, 15:29
 
Alukard Дата: Суббота, 22.01.2011, 15:49 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 245
Репутация: 37
Статус: Offline
HeIIoween, Данная фенька в простанародье называется "нецензурное слово" так то в принципе реализовать то можно без проблем(однака реалистичность страдает) ну а без этой феньки сервак падает smile

 
Sijei Дата: Суббота, 22.01.2011, 17:44 | Сообщение # 12
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
Alukard, не, не падает, даже не правленый server.exe и server.dll 1 патча спокойно держит
HeIIoween, огромное спасибо вам! выручили! wink


Сообщение отредактировал Sijei - Суббота, 22.01.2011, 18:01
 
Alukard Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:11 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 245
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Sijei)
Alukard, не, не падает, даже не правленый server.exe и server.dll 1 патча спокойно держит HeIIoween, огромное спасибо вам! выручили!

в одного не проверишь ага wink есля говорю падает значетсо проверил и баг выявлен но без сторонних венек не решаем. эх не люблю я за это фрил.


 
HeIIoween Дата: Понедельник, 24.01.2011, 02:19 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Алукард вот ты уперся smile

Тебе спецом сделать на дод или фав полностью разрушаемую базу? smile - ее допустим Сиджей кильнет, а ты после с нее взлетишь и ничего не упадет X))

Добавлено (24.01.2011, 02:12)
---------------------------------------------
Напоминаю по двум этим вопросам:

1. Отключаемая станция

Сегодня мы будем жечь станции типа Фрипорт 11.
И гденить поблизости будем жечь турели данных станций smile

Соссно в файле системы (st04.ini):

[Object]
nickname = ST04_02
pos = -6560, 0, -2900
ids_name = 501054
ids_info = 501055
dock_with = ST04_02_Base
base = ST04_02_Base
rotate = 0, 90, 0
reputation = gd_z_grp
archetype = space_freeport01
behavior = NOTHING
voice = atc_leg_m01
space_costume = br_brighton_head, pl_male1_peasant_body
difficulty_level = 19
loadout = space_freeport01_co_03
pilot = pilot_solar_hardest

В solararch.ini:

[Solar]
nickname = space_freeport01
... что-то там ...
type = STATION
... что-то там ...
destructible = true
hit_pts = 3500000
fuse = fuse_gas_collector_burning, 0.000000, 17325 ; фьюзы без destroy_root
fuse = miningbase_small_ice_burning_fuse, 0, 1 ; -//-
fuse = station_burning_fuse, 0.000000, 17325 ; -//-
fuse = fuse_suprise_drop_loot, 0.000000, 3590 ; -//-
fuse = fuse_gas_miner_burning, 0.000000, 17325 ; -//-
fuse = fuse_space_arch_burning, 0.000000, 1 ; -//-
fuse = freeport7_main_fuse1, 0.000000, 1 ; -//-
fuse = station01_drop_turrets_fuse, 0.000000, 1 ; при взрыве - туррели станции срывает и они взрываются в полете

В fuse.ini:

[fuse]
name = station01_drop_turrets_fuse
death_fuse = false
...
[destroy_hp_attachment]
at_t = 0.100000
hardpoint = turret_s1_01
fate = debris
....

Хак в server.dll 085530 60d, где 60 - время отключения в секундах

Добавлено (24.01.2011, 02:14)
---------------------------------------------
2. Уничтожаемая станция

Данный код прекрасно работает на серверной стороне smile
Клиентский моддинг не требуется!

Для начала не забудьте в solararch.ini
заменить (при необходимости добавить)
все строки destructible и hit_pts архетипов типа STATION
например на такие:

hit_pts = 350000 ; для капов маловато, можно и больше, для истребов долбить такую станцию нормально
destructible = true
explosion_arch = dsy_explosion_large ; простенький эффект взрыва - вспышка с осколками
fuse = fuse_docking_ring, 0.000000, 1; егойный фьюз, горение перед взрывом тксть

Известно, что после взлета с уничтоженной станции падает сервер smile
От этого можно избавиться. Код:

; Итак, это наша станция, Фрипорт 11

[Object]
nickname = ST04_02
pos = -6560, 0, -2900
ids_name = 501054
ids_info = 501055
dock_with = ST04_02_Base
base = ST04_02_Base
rotate = 0, 90, 0
reputation = gd_z_grp
archetype = space_freeport01
behavior = NOTHING
voice = atc_leg_m01
space_costume = br_brighton_head, pl_male1_peasant_body
difficulty_level = 19
loadout = space_freeport01_co_03
pilot = pilot_solar_hardest ; очень злой пулеметчик

; Объект с архетипом планеты должен быть обязательно ниже по тексту
; иначе игрок, при еще не уничтоженной станции, будет взлетать с планеты

[Object]
nickname = ST04_planet_1
ids_name = 501001
ids_info = 525186
spin = 0, 0.001000, 0
rotate = 0, 0, 0
pos = 11462, 0, 18763
archetype = planet_desored_1500
atmosphere_range = 1800
burn_color = 255, 222, 160
archetype = depot ; архетип-модель станции, обязательно со стыковочными хардпойнтами
base = ST04_02_Base ; здесь игрок появляется после полного уничтожения станции вместе с ним
dock_with = ST04_02_Base ; это говорит серверу, что к уничтоженной станции еще можно стыковаться

Что получается в итоге?

После уничтожения станции с находящимися на ней игроками ее координаты "меняются" на другой объект - в нашем случае планета.

Все свойства базы при этом остаются - собственно имя базы (base) и куда докаться (dock_with)

Обратно на планету игроки не могут стыковаться по одной простой причине - отсутствия в архетипе и модели планеты каких либо стыковочных хардпойнтов, ну и конечно фактитеского отсутствия на месте планеты архетипа depot

Для полноценного мода полезно будет использовать опять же http://adoxa.110mb.com/freelancer/PersistentDestructibles.zip

Добавлено (24.01.2011, 02:19)
---------------------------------------------
Сиджей и вот еще дока по старферам (редактированию, тксть, видов системы)
https://docs.google.com/Doc?docid=0AfXWaVF53qKcZGM3ejZzaG1fMTNjczZoenpmbQ&hl=en


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer

Сообщение отредактировал HeIIoween - Понедельник, 24.01.2011, 02:15
 
Lyohaa Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:12 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 140
Репутация: 34
Статус: Offline
Интиресная темка)


"Сильный мстить не будет - Сильный простит"
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: