Да не, я верю и знаю, что можно будет. Вопрос стоит в другом: зачем ТИ должен выступать на равных со СТИ один на один? Ведь это разные классы кораблей и зона приминения у них тоже разная.
не скажи например гильдия наемников летает только на ТИ и по истории фрила достаточно эффективно дает просратся СТИ пиратов. ну и соколки(на которых летает гдг) аналогично. тут фишка по "закону фрила" в чом. бордер ворлд корабли(титан сабля) являются криминальными кораблями а так как криминалетет живет на отшибе соответственно у них радиация астероиды и прочие не благоприятные условия за счет чего корабли у них по бронированние, но за счет этого должны быть менее маневренны(хотя на самом деле маневр у сабельки по круче рейландской валькирии будет) во общем как то так. ну по сути с пиратами в брдернах воюют соколы, орлы(гдг) и молотки(наемники). ну орлы гдгшные как правило только на миссиях за изгоев(так редко их встречал) вот и получается что законные силы решают на ТИ а пиратские силы за счет нахождение в "*опе мира" летают на СТИ. единственное я бы маневр ТИ чуть лучше сделал чем СТИ надеюсь донес мысль хоть и многа букафф ниасильщики лес там =====>
Так, маневр ТИ - делаем больше, а СТИ - меньше. Правильно?
Alukard, а как ты смотришь на:
-Деление Сириуса на спец. зоны.
-Ввод 4-х новых кораблей, а именно 3-х ТИ для Бретонии, Либерити и Рейнланда с ТТХ, равными ТИ "Баракуда" - "Волкодав" - "Дракон" и Сервисного корабля для Юнкеров.
ребят, да сначала то, что есть отрегулируйте, а потом уже будете думать наперед.. "Не говори ГОП, пока не перепрыгнешь", "Кабы масла, да яйца, накормил бы блинами, да муки нет".. та шо.. Это все конечно хорошо, но я не вижу смысла.. Хватит витать среди абстракции.
почему и зачем пилоту на ТИ нужно лезьть на СТИ в одиночку, если можно сгруппироваться со своими товарищами Если я в одиночку, будучи на ТИ, полезу на тебя, будучи ты на СТИ, то я тебя порву в пух и прах. Поэтому мне не всегда нужна команда для победы, как и многим хорошим пилотам.
И какого "полового органа" СТИ не имеет права находиться среди приграничных и "безопасных" миров??? А технологии, откуда ты знаешь, что творится в лабораториях этих систем?? Может там уже УдУП(устройство для уничтожения планет) изобрели?
Все, нет чтобы Сейджу помочь решить ситуацию с сервером, они кнопки клавы стирают на форуме, бляха-муха, да сколько можно?!
Ок. А что есть? Что отрегулировать? Что конкретно предлагаешь?
Quote (Angel-Boy)
Хватит витать среди абстракции.
Каких абстракций? Есть теория, есть ее доказательство. Осталось посмотреть, как это будет на практике.
Quote (Angel-Boy)
Если я в одиночку, будучи на ТИ, полезу на тебя, будучи ты на СТИ, то я тебя порву в пух и прах. Поэтому мне не всегда нужна команда для победы, как и многим хорошим пилотам.
Ок. Верю. Но. Давайте не будем приплетать в Сириус себя *реального* со своим мастерством и прочими качествами и характеристиками. Давайте рассмотрим виртуальный персонаж. Зачем наемнику, к примеру, в одиночку на ТИ лететь в Омикрон Гамму? Ведь, 1)есть спец. корабли для таких перелетов, 2)есть группа товарищей, которые если что прикроют спину ?
Quote (Angel-Boy)
И какого "полового органа" СТИ не имеет права находиться среди приграничных и "безопасных" миров???
Мне показалось, что мы с Салагой подробно на этот вопрос ответили. СТИ - класс спец. кораблей, которые используются в особо опасных районах и исключительно в спец. операциях. Они жутко дороги и сложны в изготовлении. Потеря, или, что еще страшнее, захват одной такой модели противником - настоящая катасрофа для побежденной стороны. Поэтому, фракции, имеющие СТИ, не рискуют ими и жизнями пилотов, управляющими этими кораблями, по напрасну.
Quote (Angel-Boy)
А технологии, откуда ты знаешь, что творится в лабораториях этих систем?? Может там уже УдУП(устройство для уничтожения планет) изобрели?
Мод Альянса начинается через мгновение, после окончания основной сюжетной линии (со слов Сейджа). На момент окончания одиночной игры такие приспособления отсутствуют, раз, и противоречат истории фрила, два. Уничтожение солнца номадами - одно. А уничтожение хотя бы планеты людьми - другое.
Quote (Angel-Boy)
Все, нет чтобы Сейджу помочь решить ситуацию с сервером, они кнопки клавы стирают на форуме, бляха-муха, да сколько можно?!
Ок. Как именно помочь? Что именно за ситуация с сервером? Кого-то не устраивает онлайн по 17-ть человек вечером? Твои конкретные предложения?
Santey, не стоит много дебатов проводить по этим вопросам.Как и было писано когда-то НОВЕ,начинай претворять в жизнь свой проект. Весна покажет,где чья кошка больше кучу навалила. Советчиков БЕСПЛАТНЫХ много. В пору очередь устанавливать на все предложенные варианты. Показательно,17 челов в игре(даже больше наблюдал),а это уже прорыв. Удачи! Не забудь заручиться поддержкой старшего админа. От души желаю успехов.
- Как и предполагал, дальше срача дело не идет пока что.
- Народ, повторюсь, могит быт всежа начать с истории мода? А имея представление о развитии событий в историческом контексте, уже и плясать с технологиями, кораблями, вооружением и взаимоотношениях между населением Сириуса?
- Цитируя Николая и Санти, начало истории мода «Альянс/Другой Фриланцер», начинаецо по окончании основной сюжетной линии. Исходя из этого, мы все помним, что многие из нас сюжетную часть сингла заканчивали на боевом СТИ Ордена - «Анубисе».
- Если придерживацо этого направления, так давайте и будем плясать с самого начала. Но как известно, в отсутствии каких либо исторических фактов либо самой истории, отсутствует все остальное. Попросту ничего нет. Как у нас сейчас.
По поводу истории. Не упускайте момент летописи сервера. "Если споришь с дураком,убедись что он не занимаешься тем же". "Имея не храним,а потерявши плачем". "Нет рабства безнадежнее,чем рабство тех рабов,кто мнит себя свободным от оков."
-Мы решили создавать историю мода, проводя различные эвенты. Сейчас есть возможность полноценно отыгрывать роль только нескольких фракций. Т.е. не у всех есть схожее оборудование (или вообще какое-нибудь) и не все могут на равных отстаивать свои интересы. Это лишняя головная боль для организаторов "исторических" эвентов. Т.е. сыграть сценарий по конфликту между Бретонией и Кусари не представляется возможным, т.к. придется группировать пилотов, по принципу 1 из Кусари на 3-х из Бретонии. И не факт, что соберутся все.
-Поэтому мною были предложены 4 новых корабля. Для баланса. Абслоютного. Две модели уже есть в самом фриле, а еще две нужно создать. Но.
-Прежде чем связываться с каким-либо мододелом, требуется определиться с характеристиками кораблей.
-Именно по этому вопросу я и развожу обсуждения, в надежде, что меня поддержат пилоты. А без их поддержки, как мне кажется, не будет и поддержки Сейджа.
-Идея со спец. зонами - отдельная. И в ней нет смысла, без баланса ТИ. А пока пилоты особо не желают введения новых коров. Как будто 4-ре кораблика могут навредить их пвп-посиделкам в Тете.
-Таким образом, без одобрения большинством пилотов этих идей невозможно что-либо изменить.
Спасибо. Вот только совсем мне не хочется серьезно связываться с этим сервером. Так, пару идей подкинуть - за раз. Это я к чему. Слишком многого от меня ждать не надо. Тем более, от *одного* меня.
- Дружище, спрашиваю у товарища, шо там на сервере. А он : "... 1 или 2 тела по системам шныряют (новички в основном), остальная масса - 6 или 7 парней в Тетте месяцо..."
- Вот тебе брат ответ на все наши заморочки. Народу надо всего 1 систему, две нейтральных базы + в руки Орла с конфигом. Вот и все.
- Читал в инете о новом Российском супер-каре "Марусе"(Фоменко создал с единомышленниками). В 2008 году его выставили на всеобщее обозрение. Машина действительно суперская, что механика, что дизайн. А результат? С - Скептики забросали гнилыми помидорами(образно). так как народ привык тока к "копейкам" да к "Волжанам" с "Мосиками".
- Похожая ситуация на Али. И что бы тронуть с места этот заржавелый паровоз, надо приложить не мало усилий. Надеюсь наше стремление "к лучшему", кто нибудь да оценит.
- На этой пессимистической ноте заканчиваю. Впереди Новогодние праздники народ, надо приберечь эмоции))))
Во, чё еще добавлю: наше дело - предложить, ваше - отказаться а там смотрите сами. Но без вашего участия, пилоты, ничего с места не сдвинется. Смотрим сюда:
Quote (Salaga)
И что бы тронуть с места этот заржавелый паровоз, надо приложить не мало усилий.
Ок?
Сообщение отредактировал Santey - Вторник, 07.12.2010, 19:23
Народ у вас остались те пилоты которые ничего кроме мяса в тетте(гамме, альфе) и не видели совсем. за 3 года нет прогресса пилоты уходят и уходят а на место их остаются пилоты которые видели еще меньше чем предыдущее поколение. ИМХО на али скоро только матом будут пвпшится в тетте и никак по другому
Т.е. сыграть сценарий по конфликту между Бретонией и Кусари не представляется
Ну этот сценарий уже заложен в Дискавери моде, а вы ведь не хотите идти по его стопам я правельно понимаю? Предложение: Просто развивать этото же сценарий с корсарами, изгоями, мошенниками, Либерти... тоесть продолжать сценарий Кардаминовых войн, к тому же ты говорил что у тебя наперед несколько идей по этому поводу.
Quote
на али скоро только матом будут пвпшится в тетте и никак по другому
Если чесно, то заходя последнее время на Али, ни разу не услышал мата в чью либо сторону
Quote
1 или 2 тела по системам шныряют (новички в основном), остальная масса - 6 или 7 парней в Тетте месяцо..."
Quote
И что бы тронуть с места этот заржавелый паровоз, надо приложить не мало усилий.
Вот именно что один или два и никто не проявит инициативы потому что знает, что ничего из этого не выйдет, просто напросто тебя никто не поддержит, вот по этому и нужно групировать людей тоесть создавать, проводить ивенты. - Логика
Если чесно, то заходя последнее время на Али, ни разу не услышал мата в чью либо сторону
повезло. я месяца 2 назад запартизанивал аж глаза в трубочку заворачиваются больше не заходил. короче тко играл на гарене в доту то примерно тоже самое. и даже местами хуже