Суббота, 23.11.821AS, 01:52
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Hemul  
Вспомним старое)
XENON Дата: Пятница, 21.01.2011, 05:52 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
Репутация: 3
Статус: Offline
а, так это мод сэйджа? я думал это тот который был до развала али
 
Angel-Boy Дата: Пятница, 21.01.2011, 07:51 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Репутация: 55
Статус: Offline
XENON, неть.. До "развала"(которого из них?=)) был мод 5.2... Еще раньше был 5.41, а еще 5.4., а еще 5.45(дискавери) а больше я не помню.

My site for Freelancer game
ἄγγελος
 
Sage Дата: Пятница, 21.01.2011, 08:33 | Сообщение # 18
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 748
Репутация: 84
Статус: Offline
Это первая модификация после неудачных попыток доработать и установить мод на основе Дискавери, после переезда сайта на юкоз. На момент разработки данного мода я, простой пилот в составе клана IFG, пришел в лабораторию Альянса с желанием оказать помощь. Администрация Альянса приняла решение начать разработку собственного мода "с нуля". Данная модификация практически ничего и не имеет ценного, она должна была стать базовой версией, на основе которой и должен был разрабатываться мод. Но по началу пошло кое-что не так, столкнулись с проблемами при разработке и внедрении кораблей, выявились баги. Лично моя задача в лаборатории на тот момент заключалась в управлении самим процессом разработки, координирование. Так что, этот мод не представляет особой ценности, разве что, для музея Альянса.

Внимание! Личные Сообщения не принимаются! Для связи с администрацией используйте форму обратной связи!
 
Sijei Дата: Пятница, 21.01.2011, 10:00 | Сообщение # 19
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
Всеувожаемый Sage, ценность есть не только для музея альянса, но и вобще. по крайней мере тут сделано больше чем сейчас, почему бы не вернуть старые разработки? я могу помоч!
 
Alukard Дата: Пятница, 21.01.2011, 10:46 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 245
Репутация: 37
Статус: Offline
ИМХО считаю что лучше 5,2(самого первого) здесь еще ничего не было. вот это действительно вспомним старое. и было большой ошибкой для проекта альянс не желание вести диалог а показывание своего имхо. и в итоге начинание с 0.

 
WILD Дата: Пятница, 21.01.2011, 12:34 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 278
Репутация: 51
Статус: Offline
Коста,а ты готов..... biggrin к диалогу? Сейчас! Судя по твоим отпискам во всех предыдущих темах,у тя времени с гулькин нос и только что-бы поспать. Диалог-подразумевается когда слово имеют все,чаще у нас это в моголог "наворота" превращается. "Нарцисов" игровых и в твоем окружении достаточно,а это как показал опыт,ЗАРАЗНО.
Но соглашусь в том,что на разговор по существу,главный не шел(да и не идет,пока только обещает),хотя бы здесь если копнуть....уж как только его не вызывали на беседу. А беседа в личке.....не напоминает ли вам это что-то из прошлого?
 
Alukard Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:45 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 245
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (WILD)
Коста,а ты готов..... к диалогу? Сейчас! Судя по твоим отпискам во всех предыдущих темах,у тя времени с гулькин нос и только что-бы поспать

было бы время чтоб поспать я бы даже 1 часок в день мог выделять на диалог wink вопрос в другом кто из нынешних "ассов" может вести этот диалог. я высказал исключительно свою старую точку зрения(ты сам знаешь она не менялась с тех пор)


 
WILD Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:58 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 278
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Alukard)
(ты сам знаешь она не менялась с тех пор)

Наоборот...вижу что меняется к лучшему. Меньше самолюбования,больше конкретики.

Quote (Sage)
Лично моя задача в лаборатории на тот момент заключалась в управлении самим процессом разработки, координирование.

И на сколько успешно?

И в объединение всех тем о помощи.В каких спецах все же нуждается портал,а от каких открещиваются,как черт от ладана.
Вакансии на уборщиц и супер-програмеров не предлагать. biggrin

 
Sage Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:59 | Сообщение # 24
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 748
Репутация: 84
Статус: Offline
Я бы предложил проанализировать деятельность проектов (серверов) с модом на основе Дискавери. Их статус на данный момент, популярность, понять, что привело к определенному состоянию, дать оценку работе админ-команде (игровой), рп.

Внимание! Личные Сообщения не принимаются! Для связи с администрацией используйте форму обратной связи!
 
Sage Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:02 | Сообщение # 25
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 748
Репутация: 84
Статус: Offline
WILD, с понедельника будет размещен список вакансий.

Процесс наладить почти удалось, но не успел. Была проблема со спонтанным принятием решений на верхах.


Внимание! Личные Сообщения не принимаются! Для связи с администрацией используйте форму обратной связи!
 
WILD Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:07 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 278
Репутация: 51
Статус: Offline
Вау.......нет слов!!!! А я уж хотел, на аукцион запись пресс-конференции с голосами великих, выставлять. А выручку на развитие жертвовать. biggrin (черный и Дикий юмор)

А "верха"......это кто? Или это секретная информация для

Quote (Sage)
Для связи с администрацией используйте форму обратной связи!

"посторонних метлом от тети Глаши в глаз"


Сообщение отредактировал WILD - Пятница, 21.01.2011, 15:08
 
Sage Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:19 | Сообщение # 27
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 748
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (WILD)
А "верха"......это кто? Или это секретная информация для

На тот момент Квестер и Круизер


Внимание! Личные Сообщения не принимаются! Для связи с администрацией используйте форму обратной связи!
 
WILD Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:31 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 278
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Sage)
На тот момент Квестер и Круизер

Из уважения к этим лицам не буду ехидничать.

Что-ж,НАЧИНАТЬ С НАЧАЛА,НИ КОГДА НЕ ПОЗДНО.

Умолкаю до поры..... Ц.

 
Angel-Boy Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:50 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 448
Репутация: 55
Статус: Offline
1). Едитором открываем Loadouts.ini в DATA\SHIPS\loadouts.ini
archetype - тип корыта, в данном случае pi_fighter
ge_pf_engine_01 - движок (их лучше не менять особо дабы проблем было меньше)
npc_shield02_mark03, HpShield01 - щит (до запятой), после запятой ячейка под щит
infinite_power - энергогенератор
ge_s_scanner_02 - сканер
ge_s_tractor_01 – тягач
armor_scale_3 лучше всегда ставить armor_scale_0
лампочки (HpHeadlight, HpRunningLight, HpContrail, HpDockLight) лучше удалять
2). Генераторы:

эээ, их только в misc_equip.ini (data\equipment), там смотри столбики capacity и charge rate
3). Вставляем кор в игру. Открываем data\missions\npcships.ini

[NPCShipArch]
nickname =test_d1
loadout = имя только что созданного конфига
level = d1
ship_archetype = тип кора, используемый в конфиге
pilot = pilot_military_hard - можно не менять
state_graph = FIGHTER - не меняй
npc_class = lawful, class_fighter, d1

4). Эксплорером вставляем зону

By Nova

Вот мои воспоминания из "старого"


My site for Freelancer game
ἄγγελος
 
Traun Дата: Четверг, 27.01.2011, 00:42 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пилоты
Сообщений: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
А может вспомним сам игровой процесс, а не какой мод был?
Например помню постоянную резню за НТ. Помню создание Союза Независимых Кланов (СНК). За берлин тоже было много боев.
А один так и не состоялся...да Лука?))
А щас...фиг знает, что у вас щас происходит...зайду узнаю. Когда я был тут последний раз, были те кто качались и были те кто пвп. Ну и пара эвентов было (я застал только 2) где битвы за системы, например такие какие Дикие устраивали? Все будут рады видеть это! Даже те кто небыли в те времена образуются потому, что это круто! smile

Ой...опять бред пишу smile


Беспринципно считать, что ты не можешь достичь всего , чего достигали великие мастера. Мастера - это люди, и ты - тоже человек. Если ты знаешь, что можешь стать таким же, как они, ты уже на пути к этому.

WoH - это история на веки!

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: