Предлагаю: Увеличить лут
Увеличить трюм для больших транспортных средств (чем больше габариты...)
Уменьшить момент инерции для больших кораблей.
(А то летишь как сарделька - нажал на кнопку поворота, отпустил, а корабль, пройдя точку, находуюся по направлению его движения, продолжает поворачиваться дальше.... Один раз кор ушел градусов на 60, после того как я отпустил кнопку. И еще одно по этой же теме. При использовании F2 корабль поворачивается как последняя улитка. Не нравится мне это)
Либо уменьшить трюм погрузчику-2, либо сделать его более габаритным и малоповоротливым (1 вариант мне болльше нравится)
Изменить класс щита на корабль "бегун" (ИМХО 4го маловато)
И дабы подтвердить его название можно влепить ему 2 ускорителя, либо поднять скорость круиза. И подправить пушки по желанию (для баланса).
Сделать Коалиции турели со скорострельностью 10 и использованием боезапаса. (если ставить вооружение разной скорости полета снаряда, то повышается вероятность промаха. (попробуйте к примеру поставить 1 пушку 500м/с, а вторую - 750 м/с и попробовать подолбить по нпц (намного лучше видно, если противника видишь с боку, либо сверху). Не думаю что снаряды будут часто попадать по цели.
Уменьшить разброс флак-турелям 8го класса (либо увеличить урон в несколько раз/поднять скорострельность и уменьшить энергопотребляемость) - По истребителям даже если попадаешь, то они успевают регениться + истребителям намного проще расстреливать транспорты на дистанции от 500 метров (меньше вероятность того, что в тебя попадет транспорт), а учитывая габариты транспортов - истребителю попасть в него раз плюнуть)
Увеличить маневренность торгового судна "маммонт" - он не настолько велик и у него не настолько длинная база, чтоб разворачиваться так медленно
Сделать отдельные патрули номадам - каннонерки + пару истребителей.
Ввести транспортам высоких классов отдельные щиты ( а то есть на К2 mount под названием "щит каннонерки", но ничего подобного я не встречал... Есть пару способов решения проблемы:
1) Убрать самые слабые транспортные щиты (к примеру раньше щит был 4го класса, а стал 1го (только для транспортов), ведь разница в габаритах должна соответствовать защите).
2) Подправить емкость щитов.
+ к видео Шутера: http://www.youtube.com/watch?v=aP07Y0dfk58&feature=related
+ вопрос к Нове: будут ли энергетические пусковые установки на транспортные корабли, или специальные корабли-рвкетоносцы? (хоть они и бесполезны, зато салют будет прикольный. Введение салютных установок в игру на мероприятия будет очень даже ничего. К примеру вместо отсчета в гонках будет взрыв ракеты-салюта)
+ насчет cloack device: А нельзя забиндить клоак так, что при включении специальной пушки он будет начинать свою работу, а при отключении - заканчивать? (потребуется дополнительный хардпоинт на корабли с данной возможностью)
Дополнительно: вместо попадания и т.п. сделать такой же девайс как и на New Universe (Специальный сброс обманок, который при срабатывании действует как комманда decloack в радиусе 7-10к)?
+ если будет время - сделайте кораблик в виде квадрата (по размерам как 4х4 старфоаера) у которого будут видны только ребра (т.е. средина будет полая. корабль можно будет прострелить насквозь.) И не приделывать к нему щит (лишняя морока). Гвардов такого типа крайне сложно убить и они могут служить отличной защитой для систем.