Четверг, 26.12.821AS, 15:04
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Hemul  
Предложения по доп. разработке
Iron118 Дата: Суббота, 18.09.2010, 18:03 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (OutCast)
Ты похож на человека с баттхертом.

А ты похож на двачера, а я не люблю их душок.

Quote (OutCast)
Честно, надоел. В каждой бочке, включая старпорт, затычка.

Конкретнее, пожалуйста. Только не тут, а в ICQ/ЛС - оффтоп больше не пройдет.


Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
 
Sijei Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:35 | Сообщение # 32
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
Кароче есть темка! что если создать чёрную дыру которая затягивает и убивает?
 
HeIIoween Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:18 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (OutCast)
Quote (HeIIoween)
Стрейф вверх-вниз для макросов.
фиксед.

Кто такие макросы?


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
Iron118 Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:46 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Sijei)
что если создать чёрную дыру которая затягивает и убивает?

А смысл?


Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
 
Sijei Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:04 | Сообщение # 35
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
Iron118, ну это типо будет фишка нового мода, красивая фишка smile
 
Iron118 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:44 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
Sijei, смысл "фишки" не понял, целесообразности тоже. Забей.

Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
 
Sijei Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:55 | Сообщение # 37
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
kk
 
asn230 Дата: Среда, 22.09.2010, 04:08 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Все нижеприведенные цифры, значения примерно для ориентации.
Это только малая часть того, что можно бы реализовать в моде.
В связи с типа (псевдо) весом чего-либо берущегося на борт корабля, все девайсы использующие какой-либо товар для своего функционирования, ставят пилота перед выбором сколько и чего брать на борт корабля и для каких целей. Ведь надо еще и под ракеты, обманки, васпы и просто под товары оставить место в трюме.

В общем вот что можно было бы добавить:
I. Система невидимости но с ограничениями по использованию: (панацея от нее см. ниже)
При включении системы невидимости: (корабль становится невидимым)
1. отключается щит
2. генератор энергии оружия в ноль

Система невидимости отключается если т.е. корабль становится видимым:
1. кораблем в режиме невидимости произведен выстрел из пушки (т.е. нажата соответствующая кнопка)
2. кораблем в режиме невидимости произведен запуск ракеты
3. кораблем в режиме невидимости произведено включение круиза
4 корпус корабля в режиме невидимости поврежден на 35% (к примеру радиация разъела или сильный удар о препятствие)
5. попадание ракеты и/или мины в корабль
Специально в этот список не включен сброс мины кораблем в режиме невидимости. Для полета фантазии владельцев данного агрегата.

В общем корабль невидим если передвигается маршевым ходом или по инерции, не включен круиз, не более 35% корпуса повреждено, им не производится выстрелы из пушек и/или запуск ракет, по кораблю нет попадания миной или ракетой, пушкой.

Применений такому прибору найти можно много. Главное чтобы продавался для всех фракций и ставился на любые корабли или на какие-нибудь определенные корабли.

СМ. Продолжение в след сообщении

Добавлено (22.09.2010, 04:08)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ

II. дроны - те же ракеты (поведение как и у ракет, скорость чуть больше Улана) с 90% попаданием по кораблю (2900 повреждения корпусу, 3500 по щиту) но еще и стреляющие мощным скорострельным лазером наносящим повреждения щиту (3800 повреждения щиту) с расстояния примерно 400-500 метров - 80% попадания лазером ракеты, если промажет то хоть лазером пакоцает.
III. веер-мины - покрывается некоторая площадь самонаводящимися скоростными кассетными минами (к примеру время жизни их сделать меньше чем у стандартных мин, в общем по возможности). В одной кассете 10шт. - мелкие но много, 90% попадания в цель и главное даже в НЕВИДИМУЮ цель. 500 урон щиту и 400 урон корпусу
IV. генераторы энергии 3-7 видов (различаются по скорости восстановления и цене) - увеличивают скорость восстановления энергии затрачивающейся на стрельбу из пушек/ракет, и увеличивают XP пушек, ракетных установок и проч. оборудования, т.е. оборудование, пушки, ракетные установки не так быстро отваливается, незначительно, увеличивают скорость регенерации щита, (это та желтенькая полоска над щитом) smile
V. Ускоритель круиза - временно увеличивается скорость круиза до 500. Работает если в трюме лежит некоторое количество товара н-топливо, затрачивается 1 шт. н-топлива на 1 мин. (ну или 30 сек.) работы ускорителя.
VI. Система мираж - создает рядом с кораблем голографические копии корабля использующего ее. (1-2 копии в зависимости от цены) Активируется и действует только если корабль движется на круизе. Для функционирования требуется товар токсичные отходы (ну или еще какой-либо) - 10 шт. товара на 1 мин. функционирования. Отключается в случае попадания пушками, ракетами, минами., васпами. Голограммы отвлекают на себя васпы и ракеты, могут выбираться противником как цели, пнс реагируют как и на обычный корабль. Голографические копии просто движутся за кораблем включившем систему Мираж, ни на кого не реагируя. smile
VII. Т-станции - единственная цель таких станций перемещение корабля игрока в любую заданную точку на карте сириуса.
Принцип функционирования:
- корабль игрока стыкуется с Т-станцией
- в ней пиктограммы: продажа кораблей (или бар) и старт (выход из станции)
- выбор пиктограммы продажа кораблей (бар)
- выводится окно с сообщением игроку: выберите на карте точку назначения.
- пилот открывает карту и выбирает на карте нужную точку назначения в любой системе карты сириуса
- стартует (вылетает) из станции (пиктограмма старт выход из станции)
- при вылете корабля из станции происходит переброска корабля игрока в выбранную им точку
Обязательное условие: в трюме корабля должен быть товар ну к примеру артефакты 35 шт. тратится на 1 перемещение. Если нет такого товара то сообщение (выводится окно) при вылете: перемещение невозможно нет топлива и корабль игрока просто отстыковывается от станции в космос.
Пояснение: такие Т-станции не обязательны в каждой системе но по 1 на фракцию вполне можно сделать. Ну типа в гости друг к другу. Так как в моде учитывается типа вес того, что находится в трюме, то оч даже интересно будет. И у номадов можно такую станцию поставить. smile

P.S. Может быть в ПВП моде все вышеперечисленное и не совсем приемлемо, но в РП моде все это будет востребовано, да и появится некоторая непохожесть на другие моды фрила и привлечет больше народа на сервер имхо.

 
Dagger Дата: Среда, 22.09.2010, 11:03 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пилоты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Пацаны, вы трохан перемудрили с ракетами 10 кл. Ракета фантом 10 кл. такаяже как и ракета катапульта 7 кл., а Улан сделали 10 кл. с мощьностью топеды. И таки скажите мне где сбалансированость оружия и также где справедливость.

 
vorg Дата: Среда, 22.09.2010, 16:52 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 261
Репутация: 94
Статус: Offline
ха пришла мысля в голоу такая а что если сделать так чтобы провинившихся сначало пересаживать атоматом на карабль уровнем ниже (что мод облодает обширным выбором все мы видим) замораживать счет чтобы не мог купить новый корабль(пухи пусть выбирает администратор или кто там главный) а что набьет его, все равно выше уровня не поставить и пускай с богом отправляется бороздить просторы бсконечного космоса сколько ему отвели сроком а если все равно не понимает ругается матом и т.п. то тогда банить по крупному как такая идея так то справедливо и кого обидел могут немного отыгратся и вобще занятнее....
жду ответа


 
Iron118 Дата: Среда, 22.09.2010, 17:27 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Dagger)
Пацаны, вы трохан перемудрили с ракетами 10 кл. Ракета фантом 10 кл. такаяже как и ракета катапульта 7 кл., а Улан сделали 10 кл. с мощьностью топеды. И таки скажите мне где сбалансированость оружия и также где справедливость.

Ок, спс, ракеты коалиции надо поднять до обычных.

Добавлено (22.09.2010, 17:27)
---------------------------------------------
Остальное прочитаю и отвечу немного поздже


Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
 
Turok Дата: Среда, 22.09.2010, 21:18 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 151
Репутация: 51
Статус: Offline
Нова, вопрос тебе.
Возможно, что в будущем, будут введены такие фракции как: Орден, Дикие и мои многоувожаемые Номады?
Я конечно понимаю, что вопрос не в тему и не к спеху, тут и с этим модом закончить надо, но все-таки интерестно, будут ли они, или нет?
И еще, по мне, так лучше вернуть системе Дублин ее истинный, "золотой" вид, а то новый как-то ни так смотрится.
P.S. это мое мнение.


Сообщение отредактировал Turok - Среда, 22.09.2010, 21:18
 
Iron118 Дата: Среда, 22.09.2010, 21:59 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Turok)
Возможно, что в будущем, будут введены такие фракции как: Орден, Дикие и мои многоувожаемые Номады?

Говорил же что да, но не сейчас. Орденские модельки даже включены в мод, однако нигде не прописаны. Насчет диких сомневаюсь.

Quote (Turok)
И еще, по мне, так лучше вернуть системе Дублин ее истинный, "золотой" вид, а то новый как-то ни так смотрится.

Ок

Добавлено (22.09.2010, 21:59)
---------------------------------------------
asn230, прочитал и говорю сразу, что кроме невидимости все что ты перечислил практически нереально осуществить. Идеи не свежак, все давным давно все предлагали. Невидимость я сделаю тогда, когда будет способ включать ее без /cloak в чат.


Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
 
Dagger Дата: Четверг, 23.09.2010, 10:32 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пилоты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Дарова, вчера выбивал пухи с номадов капе, так турель номадов становится в слот пух, это так надо или что-то криво вышло, проверте. спс.

 
NorthWind Дата: Четверг, 23.09.2010, 11:03 | Сообщение # 45
Администратор по эвентам
Группа: Администрация
Сообщений: 256
Репутация: 70
Статус: Offline
Все замечательно и все мне нравится, но есть одно Но! Нова, убери пож большой световой ефект после запуска торпеды. сделай его намного поменьше! Торпеда ТУ-70 'ТЕРКА' (я бы канечно был рад если бы торпеда оставалась такой какой была, а то это уже не торпеда а светящееся Бог знает что огромных размеров)
Вот скрин
http://fl-sas.clan.su/_fr/0/2956496.jpg


Сообщение отредактировал NorthWind - Четверг, 23.09.2010, 11:18
 
Поиск: