Команды и Кланы (обсуждение)
|
|
фоксбед
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 21:30 | Сообщение # 271
|
Генерал-майор
Статус: Offline
|
KELVIN, Было время-поступал в пед.И-да,увлекаюсь с 6 летнего возраста.В 6 лет вылепил точную копию крейсера "Варяг"Капитана Руднева.Читал Пикуля,Карамзина..Нас лишили РОДИНЫ...И многие годы управляют те,кто учился по шпорам,и чаще "институтов не кончали"-от того и Бардак и Коррупция!Недообразованность,Жадность и Ханжиство..
http://legion-tambov.ru/ http://fl-wguard.do.am/
|
|
|
|
Kazbek
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 07:17 | Сообщение # 272
|
Полковник
|
Quote (фоксбед) C теми понятиями о чести и доблести котрые завещали нам прадеды,а не та недообразованая щелупень после революции В исторические вопросы пожалуйста не лезь, сколько событий столько мнений. Ты как вижу у нас мечтаешь вернуть царя)Quote (фоксбед) Ну-"забронировано",эт бабушка надвое сказала...гы-гы Забронировано причем официально, и создать государство на нашей планете ты не сможешь
Не нервируйте меня мне скоро некуда будет трупы прятать
|
|
|
|
фоксбед
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 09:20 | Сообщение # 273
|
Генерал-майор
|
Kazbek Почему-нет..Монархи на современном этапе развития истории-всего лишь "Символ приемственности традиций",Дань уважения-т.с.Англия и Япония-что,плохо живут?Монарх,в принципе,это символ веры.А вера-это та стихия,что объединяет людей.Только объединившись Мы-сильны!Для чего вы думаете США и НАТО потратили умопомрачительные деньги чтобы развалить СССР,Югославию и другие братские республики?Cлавяне и их братские соседи-самые сильные нации в Европе и в мире.Кто разрушил Рим?Кто победил Гитлера?И почему Монголы разобщали и ссорили древнерусские княжества?Делайте выводы сами..P.s.-уводите меня от темы форума.Пишите по существу вопроса. [b]Kazbek, по поводу "забронированно официально"-кем ,когда,при каких обстоятельствах и кто выступил Гарантом прав...
|
|
|
|
Salaga
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 12:18 | Сообщение # 274
|
Майор
|