Среда, 28.6.814AS, 03:09
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Hemul 
Форум » Лаборатория Альянса » Предложения по развитию сервера » FLHook Plugin 2.0 (Опубликованы дополнительные плагины и исходники)
FLHook Plugin 2.0
Проводить ли арт-перфомансы по установлению данного хука?
1.Да[ 5 ][83.33%]
2.Нет[ 0 ][0.00%]
3.А что это?[ 0 ][0.00%]
4.Свободу Дикому и Сильверу![ 1 ][16.67%]
5.Другое (напишите)[ 0 ][0.00%]
Опрос завершен - Понедельник, 17.09.2012, 04:37
Всего ответов: 6
HeIIoween Дата: Понедельник, 10.09.2012, 04:37 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Товарищ Кеннон из Нидерландов, программист одного небезызвестного мода, опубликовал исходники некоторых написанных им плагинов и античита (http://forge.the-starport.net/projects/flhookplugin/repository/show/trunk).

Основные изменения (это конечно плагины):
- Достаточно неплохой античит как на небезызвестном моде
- Возможность постройки баз из материала который добывается или покупается
- Возможность производства оборудования на построенных базах
- Возможность возведения защитных сооружений вокруг построенных баз
- Возможность продажи на построенной базе именно того оборудования и материала которого вы хотите
- Закрепление тега клана за определенными игроками (невозможность самозванцев носить чужой тег)
- Устройства невидимости, гиперпрыжка и стыковки к кораблям
- Улучшенная система сбора руды (майнинг)

Думаю что вышеуказанные возможности хорошо подойдут для клановой/групповой игры.


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
Форум » Лаборатория Альянса » Предложения по развитию сервера » FLHook Plugin 2.0 (Опубликованы дополнительные плагины и исходники)
Страница 1 из 11
Поиск: