Quote (Alex-prime)
Это не РП, это типичное мясо, я думал ты не за это.
Ну, да, я за мясо, только за обоснованное ролевыми отношениями, построенными на взаимодействии фракций оригинального фрила. А как без этого? А вообще говоря, динамика и продолжительность боя - другая тема. Тут тоже надо думать, но мне ближе родной Альянсовский метод - взимание штрафа за гибель в пользу победителя.
Еще более мне нравится вариант, озвученный Диким: при гибели игрок полностью теряет корабль и оборудование. Тут тебе и не мясо, и взлетай и бейся сколько хочешь. Все действия становятся осмысленнее, поскольку ведут за собой серьезные последствия. От игрока требуется принятие кучи ответственных решений, обдуманных и взвешанных. Но это, опять-таки, другая тема, хотя и очень благодатная.
А вариант, условно назовем его Дискаверским, мне не нравится совсем, т.е. ограничивать возможность ПВП, т.е. боя с живым игроком, после смерти. Рассмотрим вариант штурма какой-либо базы. Бой происходит трое на трое. Но ведь в действительности гарнизон этой базы не составляет 3 пилота, равно как и у агрессоров сил куда больше. При смерти одного персонажа, защитника станции, игрок, возрождаясь, начинает отыгрывать роль уже другого пилота, только что вылетевшего из дока по боевой тревоге, при этом оставаясь собой, то есть личностью, настоящим живым игроком под определенным игровым ником.
Вот еще по поводу ников. По мне, так ник должен служить прежде всего отличием одного человека от другого, но не одного персонажа от другого. Так, например, одна личность, скажем, Santey, при многофракионности может отыгрывать несколько ролей, как в театре, 1-й матрос, 2-й матрос, и те де, пользуясь различными тегами. Т.е. при смерти первого обороняющегося\агрессора я возрожусь уже другим персонажем, с другой историей и т.д., пускай и безликим. В принципе, эта безликость обособлена. В самом деле, не описывать же легенду всех солдат в войнах? Хотя, безусловно, за каждым стоит целая жизнь, целый мир.