Пятница, 22.11.821AS, 08:55
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Hemul  
Линкоры
Santey Дата: Понедельник, 14.11.2011, 17:58 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Hemul)
А кто же будет подсчитывать?

Калькулятор? biggrin

Нет, серьезно. Взять и продумать все.

Как это вижу я.

1. Должно существовать минимум 4 разных ресурса. Ресурсы расположить равноудаленно друг от друга, самый оптимальный вариант в столичных системах или рядом. Такое расположение нужно для того, чтобы приходилось летать по всему Сириусу.

Как вариант:

НЙ - члены экипажа
НЛ - топливо
НТ - компоненты двигателей
НБ - обшивка корпуса

2. Нужно установить такое потребление ресурсов, чтобы выполнялись следующие условия:

-Крупных кораблей должно быть мало
-Должно постоянно существовать движение на торговых маршрутах.

3. Как это осуществить.

Для осуществления требуются статистические данные и тесты. Необходимо знать следующее:

-Среднее пребывание в игре пилота.
-Суммарное время, необходимое на полет к каждой ключевой точке и обратно.
-Количество ресурсов, перевозимое за раз. (На текущий момент 2400).

4. Расчет (грубо).

Предположим, что клановая база находится в системе НЙ. Т.е. временем на покупку персонала пренебрегаем.

Остаются 3 точки.

Примем время до одной точки равным 30 минутам. Т.е. один круг - час.

Соответственно суммарное время - 3 часа. За 3 часа пилот на К-2 наторгует 2400 ед. каждого ресурса.

Предположим, что пилот убивает 1 час в день на фрил. В неделю выходит 7 часов, т.е. 2 полные ходки по маршруту, т.е. 4800 ед. каждого товара у него будет на складе.

Одному пилоту, разумеется никто линкор не даст, поэтому увеличиваем расход ресурсов в 5 раз. Получается 24000 ед. Пять человек, играющих по часу в день, способны прокормить линк.

Регулируя арендную плату за линки можно контролировать их количество. Т.е. если мы ошиблись в расчетах, и на сервере куча больших кораблей, повышаем расход ресурсов и их количество снижается. В сущности, можно просто подобрать верное значение, особо не заморачиваясь с расчетами.

5.Такая система будет способствовать:

-Стимуляции торговли
-Стимуляции пиратства
-Развитию дипломатии
-Сосредоточению крупных кораблей у действительно активных групп и сообществ.

6. Нужно сказать, что стоимость ресурсов в расчете близка к нулю. Учитывается только время. Т.е. если ввести приличную цену, то предется зарабатывать на эти ресурсы. Что приведет к повышению времени цикла добычи всех необходимых компонетнов и дополнительной стимуляции торговли.

7. В чем разница, между системой, где корабль стоит ого-го и на него нужно копить долго и упорно?

-Пилот прекращает торговать/шахтерить, при покупке линка.
-Корабль - собственность пилота и никуда не денется.

В противовес этому в описанной мною системе:

-Пилот только начинает и не прекращает торговать после покупки линка.
-Корабль может быть заблокирован при отсутствии ресурсов.

Это дает дополнительные игровые возможности.

Например, при постоянном нападении на торговые конвои, при блокировании хотя бы одной ключевой точки возможно лишить группу всех крупных кораблей. Это как с одной стороны, так и с другой smile Дальше сами додумайте, что может получится.
 
Hemul Дата: Понедельник, 14.11.2011, 18:16 | Сообщение # 32
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Репутация: 85
Статус: Offline
Santey, результат такого введения понятен. Что же касается реализации - существует возможность сбора информации через WEB интерфейс. Способ сложный, вопрос - это обратная реакция из WEB-сервера - блокировка корабля в случае несоответствия требуемому количеству ресурсов на базе. Я не говорю, что это невозможно, но это весьма не просто.

Безусловно, воздействие на чара проще, чем динамическое воздействие на инихи (например, для реализации динамической торговли - динамически изменяемых ценовых показателей - потребуется циклический глобальный перетряс всех иних с ценами на товары, соответственно обновление иних у всех клиентов и настроек античита).

В разрабатываемом моде это решено немного по другому. Сейчас сделано так, если купил линк и не выводишь его гулять, то ничего не надо, хоть сто лет на него можно любоваться. Если же вылетел покататься, то подумай - можешь остаться без линка. А восстановить линк после потери мона будет именно так, как ты и пишешь - заработки, заработки и опять заработки.

Такое решение на текущий момент проще. Твое предложение более глобально, его надо очень глубоко анализировать (мона конечно все ресурсы переписать, поделив на 4 части света, а мона обратить внимание на текущую ситуация с вопросом - мож оно так уже и сделано? ведь есть ряд товаров, назначение которых не очевидно, денег на них не поднимешь, но ведь они для чего-то были введены разработчиками. например - кислород, топливо, еда и др.)


Случайности не случайны ©
 
Santey Дата: Понедельник, 14.11.2011, 18:30 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
В плане технической реализации я думаю как:

1. Ресурсы хранятся на спец. корабле с большми трюмом, который задочен на клановой базе.
2. Раз в неделю с одной стороны админ, с другой лидер клана, зам, ответственный и т.п. встречаются и происходит плата за линк. Т.е. в ручную.
3. Сами ресурсы просто сделать новыми.

Ну да ладно, это так.

Quote (Hemul)
можешь остаться без линка.

Каким образом? Неужели у него одна жизнь? smile

Quote (Hemul)
А восстановить линк после потери мона будет именно так, как ты и пишешь - заработки, заработки и опять заработки.

Не, я пишу по другому, зарабатывать долго не надо, чтобы один раз купить, наоборот, бери покупай сразу, НО! надо его постоянно обеспечивать, летаешь ты на нем, или нет. Т.е. когда ты купил линк, процесс заработка не заканчивается, а, пожалуй, только начинается. Т.е. торговля жива всегда, находится в непрерывном движении. Соответственно и все остальное.
 
Hemul Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:16 | Сообщение # 34
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (Santey)
Каким образом? Неужели у него одна жизнь?
- не совсем, но почти. happy
Quote (Santey)
НО! надо его постоянно обеспечивать, летаешь ты на нем, или нет.
- на самом деле, все также. Если пилот купил линк, и больше нее появляется в игре, то никто линк не обеспечивает, никто не летает за ресурсами. Как и в текущей реализации.

Quote (Santey)
В плане технической реализации я думаю как: 1. Ресурсы хранятся на спец. корабле с большми трюмом, который задочен на клановой базе. 2. Раз в неделю с одной стороны админ, с другой лидер клана, зам, ответственный и т.п. встречаются и происходит плата за линк. Т.е. в ручную.
- понял, взял на заметку (все гениальное просто biggrin ).


Случайности не случайны ©
 
Santey Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:22 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Hemul)
- на самом деле, все также. Если пилот купил линк, и больше нее появляется в игре, то никто линк не обеспечивает, никто не летает за ресурсами. Как и в текущей реализации.

Поясни пожалуйста эту фразу. Немного не понял, о какой именно реализации идет речь и что с чем сравнивается smile
 
HeIIoween Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:26 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Hemul)
Quote (Santey)
Только вместо огромной цены деньгами сделать арендную плату за них. Например: Большой кораблик, несущий на себе звено истребителей требует...
- идея, что ни говори, красивая, но для реализации без написания специальных программ не обойтись.


Каких программ?? (Если только для передачи денег хозяину линкора)

Code
; Format: <Object nickname>=<item nickname>, <number of items needed, 0 for mounted, negative to remove item(s) on dock>, <message sent to denied player>


Как известно, обычный док к линку это док к мобильной базе (невидимая база такая - есть в каждой системе)

Делаем товар - кредитки, настраиваем хук:

Hz01_01=credit_chip, -100500, You need 10500 Credit Chips ($100,500) for access.

Готово.

P.S. Сантей спасибо за идею wink

P.P.S. Да, кстати, хозяин линкора может просто потребовать денег с игрока ибо без включения в группу на линкор сесть нельзя.


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer

Сообщение отредактировал HeIIoween - Понедельник, 14.11.2011, 19:35
 
Santey Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:37 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (HeIIoween)
Сантей спасибо за идею

Пожалуйста, получит где приминение, я вообще буду счастлив. happy

Только я ничего не понял, зачем кредитки? И что они дают? biggrin

Quote (HeIIoween)
Как известно, обычный док к линку это док к мобильной базе (невидимая база такая - есть в каждой системе) Делаем товар - кредитки, настраиваем хук: Hz01_01=credit_chip, -100500, You need 10500 Credit Chips ($100,500) for access.


?
 
Hemul Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:55 | Сообщение # 38
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Репутация: 85
Статус: Offline
я сравнивал результат твоего варианта работы идеи, и тот, который сделан в тестовом моде. твой, конечно, более динамичный. смысл то схож - без подпитки линк не летает.

Случайности не случайны ©
 
Santey Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:58 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Hemul)
тот, который сделан в тестовом моде

А можно подробнее, или это секрет? happy
 
Hemul Дата: Понедельник, 14.11.2011, 20:00 | Сообщение # 40
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (Hemul)
Понимаю, что туманно описываю, но не хочу до поры все раскрывать.
cool Если можно, я пока умолчу. Все-таки тесты еще не завершены.


Случайности не случайны ©
 
Santey Дата: Понедельник, 14.11.2011, 20:56 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Hemul)
Если можно, я пока умолчу

Ок.

Тогда так:
Quote (Hemul)
смысл то схож - без подпитки линк не летает.

Смысл-то не совсем в этом. Главное не линк и не то, что он не летает. Смысл в самом процессе подпитки и в том, что из этого процесса вытекает.

Главное, это игровые моменты. Главное - это борьба за ресурсы, за ключевые точки, контроль которых дает возможность содержать крупные корабли, что многократно повышает мощь группы. Главное то, что эта борьба продолжается беспрерывно, т.е. подпитка не разовая, купил - и воюй пока не развалится твой кораблик, а торговые маршруты пусть пустуют, а постоянная, даже при купленном линкоре существует угроза в конце недели его потерять (т.е. сам линк останется, только не взлетит), если регулярно не снаряжать конвои в различные уголки Сириуса.

Если сделать штраф ресурсами при гибели линкора, ну, вдруг вы планируете так, то по началу да, торговля возобновится, но уплатив штраф и стараясь не терять свой корабль в бою, его можно будет содержать неограниченное время, т.е. маршруты опустеют.

Если же совместить арендную плату за линкор ресурсами и штраф ими же при гибели, будет еще веселее. Мало того, что движение по торговым маршрутам будет идти постоянно, так еще и после особо крупных битв оно будет увеличиваться на порядок.

Сами бои станут обдуманнее. Появляется настоящая, видимая цель - получить контроль над точкой и вывезти с нее ресурс. Точка блокирована - нападай, сам блокировал - удерживай, но не забывай про штраф за потерю крупных кораблей. Много раз сбили - возможно придется отступить, иначе вообще все потеряешь. Вот тут уже можно говорять о победе или поражении в бою. Враг бежал (а сражаться до упора = самоубийство, тут не кредиты на счету решают, а ресурсы, которые добыть надо, а это время) сражение выиграно. Не будет многочасовых пострелушек около одной планеты, в финале которой одной из сторон просто надоест. Будет куда интереснее.

Соответственно товарами будет регулироваться не только количество кораблей, но и частота и характер их применения.

В итоге, введя 4 ресурса имеем:

Более динаичную и интересную игру, что обечпечится

-живой торговлей
-живыми войнами
-и всем отсюда вытекающим.

Еще раз, главное не то, чем происходит борьба, а за что.

Ответ:
 
HeIIoween Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:47 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Santey)
Только я ничего не понял, зачем кредитки? И что они дают?

В оригинале возможность держать на одном чаре более 2-х миллиардов и возможность подзаработать на казалось-бы неприбыльных миссиях. Хотя сейчас есть команда bank.

Добавлено (14.11.2011, 21:47)
---------------------------------------------
Кстати простейший хак с ресурсами уже доступен без всякого доп.по, т.к. во фриле судя по файлам изначально планировалась динамическая экономика.

Очень просто сделать конечным количество товара на базах.

Code
freelancer.exe    037ECB    C74424440000007F->8944244490909090 = market files control items in stock (MarketGood = <item nickname>, <required level>, <required rep>, <unknown>, <stock>, <sell>, <price multiplier>) ~adoxa, M0tah


<unknown> - минимальное количество товара на базе


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
Santey Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:04 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
HeIIoween, да не, я имел ввиду, что не понял, что дает настройка хука такими параметрами:
Quote (HeIIoween)
Hz01_01=credit_chip, -100500, You need 10500 Credit Chips ($100,500) for access.


Добавлено (14.11.2011, 22:04)
---------------------------------------------
Возвращаясь к вопросу о линкорах и ресурсах.

Было бы здорово ввести РП номадов. Цель та же самая, что и у остальных домов, т.е. получение преимущества, путем контроля ключевых точек и вывоза с них ресурсов, обеспечивающих крупные корабли, только для номадов ввести единственный ресурс:

-биомасса

Хе-хе, "закупается" на любой столичной планете, т.е. НЙ, НБ, НЛ, НТ. Корсов и Изгоев не трогать, так как они слишком близко от их родных миров.

Чем больше людей похищено, тем больше крупных кораблей имеет фракция номадов. Так как кочевники враждебны всем земным фракциям, то они имеют право нападать и блокировать любую точку. Ну а основным домам имеет смысл поддерживать друг друга, ведь следующий удар может обрушиться на кого угодно, только с большей силой, или наоборот, рискуя собственной безопасностью, позволить номадам разорить враждебный дом.

Также для земных фракций можно ввести дополнительный ресурс:

-инопланетные технологии.

"Закупается", т.е. похищается со станции/планеты номадов и позволяет использовать номадское оружие на любых или только на крупных кораблях. Соответственно добыть не так-то просто и требуется много. Здесь, если будет, фракция Орден получает преимущество.

Но это так, мечты, хотя было бы интересно, правда? Только представьте себе флот кочевников, осаждающий Новый Лондон surprised


Сообщение отредактировал Santey - Понедельник, 14.11.2011, 22:08
 
HeIIoween Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:40 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Поскольку война номадами проиграна, могут остаться только зараженные морфы или симбионты как хотите.
Это оправдывает использование оружия, которое продается, на кораблях номадов. Типа симбионты адаптировали корабли и оставшиеся от номадов технологии для своего дальнейшего существования.


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
baskin_sania666 Дата: Вторник, 15.11.2011, 15:09 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 21
Репутация: 15
Статус: Offline
чот я не догнал, а дома тогда будут на какие точки нападать?

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: