Четверг, 28.3.821AS, 13:57
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Hemul  
Форум » Лаборатория Альянса » Предложения по развитию сервера » Предложения по Серверу Альянс (От многочисленных пилотов данного сервера.)
Предложения по Серверу Альянс
Волчёнок Дата: Понедельник, 08.08.2011, 08:19 | Сообщение # 91
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 24
Репутация: 10
Статус: Offline
Возможно я ошибаюсь но... У меня 19" монитор все работает отлично. Проблема не в настройках лоадера или сервера, проблема в настройках игры, если я не ошибаюсь есть настройки разрешения, плюс покапайся в настройках монитора.

Мой путь RF-online - PointBlank - Freelancer

Сообщение отредактировал Волчёнок - Понедельник, 08.08.2011, 08:23
 
asn230 Дата: Вторник, 09.08.2011, 06:05 | Сообщение # 92
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Сорри, но ты ошибаешься! Мой монитор - (широкоформатный Full HD) 16:9 Philips 226CL его разрешение 1920x1080. Игра такое разрешение не поддерживает на уровне меню. Но в ини файлах можно все настроить, как сам космос, так и всякие окошки, менюшки и прочее. На EG были некоторые разногласия по этому поводу, но быстро прошли. Если правильно все настроить, то никаких проблем и не будет. На некоторых серверах можно выбирать разрешение 1920х1080 уже в меню самой игры (мод FAW), а на некоторых надо прописывать в ярлыке (мод Orion) и все показывает без проблем. Быстрее всего это значит, что сам модостроитель заложил такую возможность в своем моде, чтобы людям было комфортно играть. Другое дело, если модостроитель ярый приверженец стандартной игры (ну может с минимальными изменениями), тогда понятно, что ничего никто делать и не будет ( т.е. если не нравится кому, то играй на другом сервере). Классика это конечно хорошо, но и о людях нужно тоже думать, ведь на дворе уже XXI век, да и технологии не стоят на месте. Так почему же нельзя хоть немого придерживаться реальности?
 
Alex-prime Дата: Вторник, 09.08.2011, 11:08 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Репутация: 42
Статус: Offline
на эти мелочи у них вероятно нету времени. А что-то требовать с них уже подавно все поняли что - бесполезно smile
Я играю уже круглый год на ноутбуке 1366:768 по углам почти в два раз обрезан экран, но... играю. Дело привычки smile


Per aspera ad astra
 
asn230 Дата: Вторник, 09.08.2011, 19:31 | Сообщение # 94
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Что да, то да, наверно сделать ини файл под все разрешения как космос, так и всякие окошки, менюшки и прочее, труднее и сложнее чем сам мод, а его делают уже ну ... . Хотел открыть тему по этому поводу, но ведь я реально предлагаю улучшение по развитию, т.к. играем-то мы на сервере с игрой Freelancer Alliance.
Считается,что:
"Изменение разрешения, а конкретно на широкоформатное по пропорции,
считается, что предоставляет пилоту дополнительное преимущество - обзор
шире."

Извините - это заблуждение. Вот найдите пожалуйста преимущества широкоформатного 16:9 перед обычным 4:3

Прошу обратить внимание на расстояние в метрах до стыковочного кольца оно равно 2М, оно везде одинаково, ну и далее можно сравнить. Если нужно то повторю скрины. Игра запускается с прописанным разрешением в ярлыке 1920х1080 и с отредактированным ИНИ файлом под разные разрешения. Если в ярлыке не прописывать разрешения, то игра запускается стандартно.

1920х1080 широкоформатное 16:9 (игра)

1024х768 обычное 4:3 (игра)


На скрине 1024х768 виды смешения окон, т.к. игра запускается принудительно через ярлык с разрешением 1920х1080 но потом переключается в 1024х768 через меню игры. Не забываем, что ИНИ файл отредактирован под разные разрешения. Нужные разрешения можно прописывать в ярлыке игры. Если в ярлыке не прописывать разрешения, то игра запускается стандартно, неудобств для тех кто НЕ использует широкоформат или нестандартные разрешения никаких нет. В итоге все довольны как широкоформатники так и нет.

1920х1080 широкоформатное 16:9 (МЕНЮ)

1024х768 обычное 4:3 (МЕНЮ)


И где какие преимущества? А если проще, то может мододелу или администрации поэксперементировать с ИНИ файлами и разрешениями вплоть до 1920х1080 и все тогда станет на свои места?

P.S. Хочу повториться, а именно пост #90: http://flserver.ucoz.net/forum/31-406-13535-16-1312737102
Прикрепления: 1735412.jpg (89.2 Kb) · 9059630.jpg (138.0 Kb) · 3645097.jpg (81.3 Kb) · 4354086.jpg (126.5 Kb)


Сообщение отредактировал asn230 - Вторник, 09.08.2011, 19:35
 
Sage Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:37 | Сообщение # 95
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 748
Репутация: 84
Статус: Offline
Если вас не затруднит, не могли бы вы приложить ссылки на обсуждение подобной темы на других порталах по игре Фрилансер (ЕГ, Орион)?

Внимание! Личные Сообщения не принимаются! Для связи с администрацией используйте форму обратной связи!
 
Fark Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:49 | Сообщение # 96
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Репутация: 27
Статус: Offline
Из известных мне багов могу сказать только о том, что при широкоформатном разрешении особую роль играют турели стреляющие назад, т.к. за счет расширения обзора враг находится дольше в поле зрения и в случае когда он сбоку или сзади у вас будет больше времени на то чтобы пострелять в него из турельки.

Так же это возможно работает на пушках, у которых углы поворота больше чем доступная зона обзора при стандартных разрешениях фрила (в основном касается модов).


Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
 
asn230 Дата: Четверг, 11.08.2011, 23:38 | Сообщение # 97
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sage)
Если вас не затруднит, не могли бы вы приложить ссылки на обсуждение подобной темы на других порталах по игре Фрилансер (ЕГ, Орион)?

Про обсуждение, имелось в виду только о EG.
На Орионе, прямого обсуждения можно или нельзя широкоформат нет, но возможность без проблемно играть в разрешении 1920х1080 имеется (выставляем в свойствах ярлыка, в строке объект, через пробел после Freelancer ехе -dx сохраняем и летаем. Если так просто выставить 1920х1080, то и в самом деле все меню разъезжаются и космос как-то не так и не то. Но если грамотно подправить ини (что на Орионе и сделано имхо) то все ок.
На EG вот:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=35882
если внимательно прочитать всего две страницы, то прямого запрета и нет, а было всего лишь обсуждение чит это или нет. В итоге даны ссылки как сделать широкоформат. Или я не правильно понял?
И вот:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1619743
запрета нет.
Чуть не забыл, в моде Freelancer FAW тоже без проблем широкоформат рулит.
Возможно если бы в этих уважаемых модах было нельзя т.е. широкоформат это чит, то такой возможности и не было, ведь так? Как я понимаю есть еще моды фрила в которых шырокоформат это не чит, проверю и могу отписаться.
Хочу сказать, я ни в коем случае не хотел кого-либо задеть своими постами, просто ну невозможно же играть когда все растянуто и планеты овальные или же когда на большом экране все действо фрила разворачивается в кастрированном изображении с широоокими вертикальными полосами по вертикали по краям монитора. Так и хочется бросить фрил и больше не подходить к нему. (Тьфу-тьфу-тьфу прости меня Господи)

ППРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ т.к. "текст сообщения превышает лимит"

Добавлено (11.08.2011, 23:36)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСТА №97

Quote (Fark)
Из известных мне багов могу сказать только о том, что при широкоформатном разрешении особую роль играют турели стреляющие назад, т.к. за счет расширения обзора враг находится дольше в поле зрения и в случае когда он сбоку или сзади у вас будет больше времени на то чтобы пострелять в него из турельки. Так же это возможно работает на пушках, у которых углы поворота больше чем доступная зона обзора при стандартных разрешениях фрила (в основном касается модов).

Все проверялось и не раз и не мною одним, втроем пытались и не один день (но это другая история smile ), а именно ставилось два компа рядом, один с ЭЛТ монитором 1024х768, другой с монитором ЖКИ FullHD 1920х1080, и никакой разницы нет. Все проверялось во всех аспектах. Ой, нет вру, есть разница в умении и прямизне рук игрока в игре. (у мя они как-то не так smile )
Интересно, а кто-нибудь исследовал практически, данный вопрос подробно? Мож попробовать с двумя компами и мониторами и исправленными ини? Пожалуйста, ну исследуйте этот вопрос, и вы во всем убедитесь сами, ведь от этого и в самом деле зависит количество желающих быть во фриле. Просто у меня множество знакомых из за этого не желают играть во фрил, типа "да, игра класс но ради него не буду менять широкоформат моник на древность или же париться и привыкать к извращенным изображениям и пыркаться в настройках ярлыка".
P.S. Всеми этими постами о широкоформате я не хочу лично для себя какой-либо выгоды в игре, просто хочется комфортной игры и фана. Сорри если кого обидел.

Добавлено (11.08.2011, 23:38)
---------------------------------------------
P.P.S. url коды запрещены к исползованию sad

 
WILD Дата: Суббота, 13.08.2011, 07:36 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 278
Репутация: 51
Статус: Offline
Во....для главного разработал систему,которая заменит его в его отсутствие. biggrin

 
Форум » Лаборатория Альянса » Предложения по развитию сервера » Предложения по Серверу Альянс (От многочисленных пилотов данного сервера.)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: