Правильно открываем закрытые в сингле ворота и дыры
|
|
HeIIoween
|
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 02:50 | Сообщение # 1
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Статус: Offline
|
Я смотрю вы уже пытались открыть ворота и дыры судя по initialword.ini. Этот путь неверный.
Если открывать ворота простым комментированием locked_gates в initialword.ini - сервер все равно рано или поздно пропишет их в чар-файл пилота и они снова захлопнутся, т.к. такое поведение глубоко закодировано где-то в файлах сервера.
Поэтому мы пойдем другим путем - абсолютно надежным на примере ворот Нью-Йорк<->Магеллан!
В li01.ini:
[Object] nickname = Li01_to_Iw03_01 ;<-- смените nickname с Li01_to_Iw03 на Li01_to_Iw03_01 ids_name = 260910 pos = -16055, 0, 85125 rotate = 0, -30, 0 Archetype = jumpgate msg_id_prefix = gcs_refer_system_Iw03 ids_info = 66145 jump_effect = jump_effect_bretonia reputation = li_n_grp difficulty_level = 3 goto = Iw03, Iw03_to_Li01_01, gate_tunnel_bretonia ;<-- смените Iw03_to_Li01 на Iw03_to_Li01_01 loadout = jumpgate_li_01 pilot = pilot_solar_hardest
в Iw03.ini:
[Object] nickname = Iw03_to_li01_01 ; <-- смените Iw03_to_Li01 снова на Iw03_to_Li01_01 ids_name = 260810 pos = -7706, 0, -11055 rotate = 0, 110, 0 archetype = jumpgate msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li01 jump_effect = jump_effect_bretonia ids_info = 66145 behavior = NOTHING difficulty_level = 5 goto = Li01, Li01_to_Iw03_01, gate_tunnel_bretonia ;<-- и снова смените Li01_to_Iw03 на Li01_to_Iw03_01 loadout = jumpgate_co_01 pilot = pilot_solar_hardest
Теперь у вас есть всегда рабочие Гипер-Врата Magellan<->New-York
И так со всеми остальными воротами которые в оригинале закрыты во Фриле (см. что открывать в initialword.ini)
Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
Сообщение отредактировал HeIIoween - Воскресенье, 29.05.2011, 02:52
|
|
|
|
Sijei
|
Дата: Четверг, 02.06.2011, 07:05 | Сообщение # 2
|
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
Собсно с таким открытием в синг не сыграть
|
|
|
|
HeIIoween
|
Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:13 | Сообщение # 3
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Статус: Offline
|
Quote (Sijei) Собсно с таким открытием в синг не сыграт Тема вообще исключительно про мультиплеер - забыл упомянуть. Исправить не могу - нет прав. Для сингла соответственно надо будет исправить все, что в папке missions касаемо этих ворот.
Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
Сообщение отредактировал HeIIoween - Четверг, 02.06.2011, 12:18
|
|
|
|
Hemul
|
Дата: Пятница, 03.06.2011, 00:28 | Сообщение # 4
|
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Статус: Offline
|
Эти ворота существенно изменят прибыльность маршрутов в направлении Лидс, Тау. Ничего в противовес на других направлениях - Нью-Токио, Нью-Берлин - нету. Эти ворота, как и дыры между Магелланом и Лидсом, Чугоку и Сигма13, Лидсом и Дублином, из одной оперы.
Случайности не случайны ©
|
|
|
|
HeIIoween
|
Дата: Суббота, 04.06.2011, 03:43 | Сообщение # 5
|
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Статус: Offline
|
А я о чем? Это плохо?
Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
Сообщение отредактировал HeIIoween - Суббота, 04.06.2011, 03:44
|
|
|
|
Alukard
|
Дата: Суббота, 04.06.2011, 15:20 | Сообщение # 6
|
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 245
Статус: Offline
|
считаю сингловые дыры нужно включать(но вроде на 1,0 от НД к ним инфоркаточки дописывать надо). я включал не много другим способом 1. в принципе все работало пока версию хука не менял поэтому да 2 способ будет надежнее.
|
|
|
|