Четверг, 18.4.821AS, 06:05
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hemul  
Форум » Лаборатория Альянса » Мод 5.30 (Текущий) » Экономическая составляющая игры (Предложения и обсуждение данного вопроса)
Экономическая составляющая игры
MihaNik Дата: Среда, 11.05.2011, 09:47 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Offline
Жанр игровых космических симуляторов делится на несколько поджанров: симуляторы полёта в космосе, в которых акцент ставится на реалистичное управление космическим кораблём; боевые,главным элементом которых являются космические сражения; а также торговые, где в центре внимания находится, прежде всего, экономический элемент игрового мира (торговля и пиратство).
Игра Freelancer это не только боевой космический симулятор,но также торговый.

Должен быть интерес и смысл играть и развиваться в игре (симулятор),деньги нужны для купли оборудования,оружия,кораблей и т.д,а также для боя будь то ПВП или РП.
Поэтому предлагаю обсудить данную сторону игры и по возможности внедрить на сервере Альянс.

1.ПВП
1.1. определиться с съемом денег при убийствах пилота пилотом
+ сумма зависит от уровня пилотов
+ сумма зависит от так называемого даблкилла и т.д
+ сумма зависит от клановой принадлежности пилотов (например сумма меняется для пилотов находящихся в клане ,коэффициент 2 = подымается интерес клановых войн)
+ возможность изменения суммы снятия для отдельных пилотов,кланов (пригодится для проведения эвентов ,например поймай и убей)
+ сумма зависит от корабля (убийство торговца и наоборот) ,можно подумать и над привязкой суммы к уровню боевых кораблей
1.2.определиться с выпадением оборудования , амуниции при убийствах пилота пилотом
+ прикрепленное оборудование не выпадает (меньше тратится времени на взлет с базы и т.д)
1.3.определиться с выпадением оборудования , амуниции при убийствах пилота НПС
+ с убитых НПС выпадает оборудование но не всегда, зависит от уровня НПС,уровня пилота и т.д

2.Миссии
2.1. определиться с суммой за выполнение миссий
+ сумма зависит от системы в которой выполняешь миссию
+ сумма зависит от количества выполненных миссий подряд
+ сумма зависит от уровня пилота
2.2 внедрение торговых миссий
2.3 внедрение миссий против номадов

3.Торговля
3.1.определится с грузоподъемностью торговых кораблей
3.2.сбалансированные разумные цены и маршруты,с возможностью менять по ходу игры с объявлением новости на сайте (например,так и так,планета такая то нуждается в запчастях и т.д)

Если данная тема вызовет интерес ,можно ее разбить на тему с под темами для удобного просмотра и споров.Прошу откликнутся тех, кто уже реализовывал продуманную ценовую политику в игре,для более конкретных цыфр.


 
WILD Дата: Среда, 11.05.2011, 10:43 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 278
Репутация: 51
Статус: Offline
MihaNik, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Многое конечно требует доработок,но общая картина впечатляет серьезным подходом и масштабами охвата. Соображения(в легкой форме) высказал на АльмаСе по причине востребованности продукта.Считаю,что дельные мысли должны хранится для возможных последователей.Не пригодятся здесь,может кого то заинтересуют со стороны.
 
Sage Дата: Среда, 11.05.2011, 11:18 | Сообщение # 3
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 748
Репутация: 84
Статус: Offline
MihaNik, по данной теме, и не только, мы с вами еще успеем подробно поговорить. И посчитать.

Внимание! Личные Сообщения не принимаются! Для связи с администрацией используйте форму обратной связи!
 
фоксбед Дата: Среда, 11.05.2011, 18:18 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Репутация: 95
Статус: Offline
MihaNik, Молодец-Толково! smile


http://legion-tambov.ru/
http://fl-wguard.do.am/
 
HeIIoween Дата: Пятница, 13.05.2011, 05:48 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Code
content.dll     0518C7  34->00 = allow fc_n_grp for randommissions PART 1 ~adoxa
content.dll     0519B7  34->00 = allow fc_n_grp for randommissions PART 2 ~adoxa
content.dll     0BD2D8  00->01 = allow fc_n_grp to drop (phantom) loot ~adoxa


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer

Сообщение отредактировал HeIIoween - Пятница, 13.05.2011, 05:52
 
WILD Дата: Пятница, 13.05.2011, 09:16 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 278
Репутация: 51
Статус: Offline
HeIIoween, дешовая попытка запугивания,применяемая админо-номенклатурой.
Называется-КРЮЧКОвтирательство.
"Абхам,не шути....хтом диши!!" biggrin
 
HeIIoween Дата: Пятница, 13.05.2011, 17:27 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (WILD)
HeIIoween, дешовая попытка запугивания,применяемая админо-номенклатурой.
Называется-КРЮЧКОвтирательство.

Это к чему?


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
MihaNik Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:03 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Offline
Я думаю это не туда было написано. biggrin .И вообще хватит флудить в данной теме.

 
HeIIoween Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:26 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Если кто не понял, код #5 я написал к пункту
Quote
2.3 внедрение миссий против номадов


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
MihaNik Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:31 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 97
Репутация: 25
Статус: Offline
HeIIoween, вот это другое дело.а вообще-то так и не поймешь,что за код ты там пишешь surprised .Даже если знающий как бы поймет,лучше сразу просветить и остальных всяк сюда входящих.

 
Форум » Лаборатория Альянса » Мод 5.30 (Текущий) » Экономическая составляющая игры (Предложения и обсуждение данного вопроса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: