Жанр игровых космических симуляторов делится на несколько поджанров: симуляторы полёта в космосе, в которых акцент ставится на реалистичное управление космическим кораблём; боевые,главным элементом которых являются космические сражения; а также торговые, где в центре внимания находится, прежде всего, экономический элемент игрового мира (торговля и пиратство).
Игра Freelancer это не только боевой космический симулятор,но также торговый. Должен быть интерес и смысл играть и развиваться в игре (симулятор),деньги нужны для купли оборудования,оружия,кораблей и т.д,а также для боя будь то ПВП или РП.
Поэтому предлагаю обсудить данную сторону игры и по возможности внедрить на сервере Альянс.
1.ПВП
1.1. определиться с съемом денег при убийствах пилота пилотом
+ сумма зависит от уровня пилотов
+ сумма зависит от так называемого даблкилла и т.д
+ сумма зависит от клановой принадлежности пилотов (например сумма меняется для пилотов находящихся в клане ,коэффициент 2 = подымается интерес клановых войн)
+ возможность изменения суммы снятия для отдельных пилотов,кланов (пригодится для проведения эвентов ,например поймай и убей)
+ сумма зависит от корабля (убийство торговца и наоборот) ,можно подумать и над привязкой суммы к уровню боевых кораблей
1.2.определиться с выпадением оборудования , амуниции при убийствах пилота пилотом
+ прикрепленное оборудование не выпадает (меньше тратится времени на взлет с базы и т.д)
1.3.определиться с выпадением оборудования , амуниции при убийствах пилота НПС
+ с убитых НПС выпадает оборудование но не всегда, зависит от уровня НПС,уровня пилота и т.д
2.Миссии
2.1. определиться с суммой за выполнение миссий
+ сумма зависит от системы в которой выполняешь миссию
+ сумма зависит от количества выполненных миссий подряд
+ сумма зависит от уровня пилота
2.2 внедрение торговых миссий
2.3 внедрение миссий против номадов
3.Торговля
3.1.определится с грузоподъемностью торговых кораблей
3.2.сбалансированные разумные цены и маршруты,с возможностью менять по ходу игры с объявлением новости на сайте (например,так и так,планета такая то нуждается в запчастях и т.д)
Если данная тема вызовет интерес ,можно ее разбить на тему с под темами для удобного просмотра и споров.Прошу откликнутся тех, кто уже реализовывал продуманную ценовую политику в игре,для более конкретных цыфр.