Предложения по доп. разработке
|
|
KELVIN
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 00:36 | Сообщение # 106
|
Генерал-майор
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
|
сделай еще как в гегемонии фотоные, ионные, протоные ракеты ваще кул будет Добавлено (10.11.2010, 00:36) --------------------------------------------- квантовые еще забыл
|
|
|
|
Iron118
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 00:53 | Сообщение # 107
|
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Статус: Offline
|
KELVIN, путаешь, там 4 типа вооружения: ракеты протонное ионное квантовое ракеты - простые ракеты, у нас и так есть протонное - красные шары.. у нас ЭМПП такая) ионние - лазер, что как бы будет квантовое - тоже просто частица. Больше всего похожа на фриловский кракен или червь. Так что там брать нечего. Я вот же что хочу: http://img213.imageshack.us/img213/2834/x2screen41.jpg Чтобы атаковало целые кучки
Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
Сообщение отредактировал Iron118 - Среда, 10.11.2010, 00:53
|
|
|
|
KELVIN
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 01:23 | Сообщение # 108
|
Генерал-майор
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
|
Quote (Iron118) Чтобы атаковало целые кучки хм.. а флак-пушки разве не для этого нужны? В описании оружия бы всё так четко прописать, а?) Quote (Iron118) ракеты - простые ракеты, у нас и так есть протонное - красные шары.. у нас ЭМПП такая) ионние - лазер, что как бы будет квантовое - тоже просто частица. Больше всего похожа на фриловский кракен или червь.
|
|
|
|
Iron118
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 01:26 | Сообщение # 109
|
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Статус: Offline
|
Quote (KELVIN) хм.. а флак-пушки разве не для этого нужны? Флаки одно, а волны другое. Флаки - дробовики. На сколько частиц напорешься только и получишь. Волна же жарит все без разбора, и всегда попадает.. волна ж.
Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
|
|
|
|
KELVIN
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 01:30 | Сообщение # 110
|
Генерал-майор
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
|
а это не внесёт некий дисбаланс в игру?
|
|
|
|
Iron118
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 01:30 | Сообщение # 111
|
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Статус: Offline
|
KELVIN, не
Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
|
|
|
|
vorg
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 07:53 | Сообщение # 112
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 261
Статус: Offline
|
это паранидская силовая пуха такие есть в игре Х2 Х3-ну короче они не как флак пухи это как круги по воде но в бою с союзниками как ни среляй своего заденешь налетит полюбому...
|
|
|
|
KELVIN
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 13:32 | Сообщение # 113
|
Генерал-майор
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
|
скилов больше будет))
|
|
|
|
asn230
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 16:32 | Сообщение # 114
|
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Quote (Iron118) Чтобы атаковало целые кучки Оружие массового поражения - гравитационная мортира (не путать с гравитонным). Один выстрел и куча врагов разлетаются как бильярдные шары в разные стороны. Вот было бы хорошо что бы у нее было такое действие, ну и корпус вражий немного чтобы коцало. Еще бы и экономику как в х2 или ее подобие сделать, ну или чтобы цены менялись периодически на товары и прочее в разумных пределах, было бы неплохо.
|
|
|
|
vorg
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 17:27 | Сообщение # 115
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 261
Статус: Offline
|
asn230 чтобы цены менялись периодически на товары и прочее в разумных пределах, было бы неплохо. - хм это предложениет конешно заманчивое но тогда вся игра я думаю может превратиться в рутину по поиску и заробатыванию кредитов что бы за быстрое время спустить в боях а это рано или поздно неизбежно для всех даже для асов а потом опять торговать грубо говоря цельную неделю + надо найти где дешово продают и дорого покупают и еще смотреть шоб какой нибудь нахлебник пират на хвост не сел а то оптять искать т.к.в том месте где брал товар по дешовке он стал дорог -нудистика это мое мнение, рыночных отношений я думаю всем в реале хватает по горло и если еще в игре нее тут надо морально от этого отдыхать как говорится пришел увидел купил -продал и обратно на вахту порядка или хаоса
|
|
|
|
asn230
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 18:43 | Сообщение # 116
|
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Ну так в разумных пределах и если редко менять цены, чтобы не было приедания, незначительное разнообразие так сказать. Конечно если в одиночку то и да - мож и будет сложновато, но если группой единомышленников то особых проблем думаю с торговлей не будет. Вот тебя в х2 - х3 одни бои привлекали разве? А с динамическими ценами народу придется перемещаться по системам, а не лупиться в одних и тех же. Глядишь и банкиры появятся Игровой мир начнет шевелиться, т.е. при смене цен вполне вероятно, что в игропроцессе появятся игроки относящиеся серьезно к выбранной роли. Сменились маршруты торговли, торговцы по другим системам полетели и пирату уже придется гоняться не по привычным местам, где каждая непись знакома, а за ними и все остальные в движение придут. Неужели застой и тупое мясо так нравится? Главное все в меру
|
|
|
|
Hemul
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 19:06 | Сообщение # 117
|
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Статус: Offline
|
Quote (asn230) гравитационная мортира (не путать с гравитонным). Один выстрел и куча врагов разлетаются как бильярдные шары в разные стороны - возможно это реализуемо, я видел такой эффект от мин, м.б. и от ракет можно сделать))
Случайности не случайны ©
|
|
|
|
vorg
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 19:10 | Сообщение # 118
|
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 261
Статус: Offline
|
ну тогда в противовес этому я скажу просто могут понаделать кучу чаров тогда энто надо будет регулировать как то примерно 3-4 чара больше низя ну и создовать клан торгашей которые в обмен на охрану будут снабженцами и информаторами изменчивасти рынка токо как сделать чтобы цены непревратились в замкнутый круг а то будет так сначало в либерти все дешово потом кусари еще где то и снова замыкается на либерти и все по новой вот это скучно просто сделают график народные умельцы и уже там будет чар с торговым судном как сделать спонтанный выбор? Чет наверно зафлудились мы
|
|
|
|
Iron118
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 19:27 | Сообщение # 119
|
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Статус: Offline
|
Не, вы чет нагородили
Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
|
|
|
|
asn230
|
Дата: Среда, 10.11.2010, 20:03 | Сообщение # 120
|
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Любой может наделать кучу чаров. ) Вот и начнут появляться настоящие кланы, а не однодневки. По поводу контроля количества чаров на игрока, думаю нетрудно организовать такую фишку. Да, и в самом деле флудить не будем, лучше в ЛС. Думаю и без нас с этим разберутся.
|
|
|
|