Пятница, 19.4.821AS, 17:38
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Hemul  
Форум » Лаборатория Альянса » Мод Nova » Предложения по доп. разработке
Предложения по доп. разработке
KELVIN Дата: Среда, 10.11.2010, 00:36 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 100
Статус: Offline
сделай еще как в гегемонии фотоные, ионные, протоные ракеты ваще кул будет smile

Добавлено (10.11.2010, 00:36)
---------------------------------------------
квантовые еще забыл biggrin


 
Iron118 Дата: Среда, 10.11.2010, 00:53 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
KELVIN, путаешь, там 4 типа вооружения:
ракеты
протонное
ионное
квантовое

ракеты - простые ракеты, у нас и так есть
протонное - красные шары.. у нас ЭМПП такая)
ионние - лазер, что как бы будет
квантовое - тоже просто частица. Больше всего похожа на фриловский кракен или червь.
Так что там брать нечего.

Я вот же что хочу:
http://img213.imageshack.us/img213/2834/x2screen41.jpg
Чтобы атаковало целые кучки


Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.

Сообщение отредактировал Iron118 - Среда, 10.11.2010, 00:53
 
KELVIN Дата: Среда, 10.11.2010, 01:23 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Iron118)
Чтобы атаковало целые кучки

хм.. а флак-пушки разве не для этого нужны?

В описании оружия бы всё так четко прописать, а?)

Quote (Iron118)
ракеты - простые ракеты, у нас и так есть
протонное - красные шары.. у нас ЭМПП такая)
ионние - лазер, что как бы будет
квантовое - тоже просто частица. Больше всего похожа на фриловский кракен или червь.


 
Iron118 Дата: Среда, 10.11.2010, 01:26 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (KELVIN)
хм.. а флак-пушки разве не для этого нужны?

Флаки одно, а волны другое.

Флаки - дробовики. На сколько частиц напорешься только и получишь. Волна же жарит все без разбора, и всегда попадает.. волна ж.


Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
 
KELVIN Дата: Среда, 10.11.2010, 01:30 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 100
Статус: Offline
а это не внесёт некий дисбаланс в игру?

 
Iron118 Дата: Среда, 10.11.2010, 01:30 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
KELVIN, не

Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
 
vorg Дата: Среда, 10.11.2010, 07:53 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 261
Репутация: 94
Статус: Offline
это паранидская силовая пуха такие есть в игре Х2 Х3-ну короче они не как флак пухи это как круги по воде но в бою с союзниками как ни среляй своего заденешь налетит полюбому...

 
KELVIN Дата: Среда, 10.11.2010, 13:32 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Игровые Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 100
Статус: Offline
скилов больше будет))

 
asn230 Дата: Среда, 10.11.2010, 16:32 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Iron118)
Чтобы атаковало целые кучки

Оружие массового поражения - гравитационная мортира (не путать с гравитонным). Один выстрел и куча врагов разлетаются как бильярдные шары в разные стороны. Вот было бы хорошо что бы у нее было такое действие, ну и корпус вражий немного чтобы коцало. Еще бы и экономику как в х2 или ее подобие сделать, ну или чтобы цены менялись периодически на товары и прочее в разумных пределах, было бы неплохо.
 
vorg Дата: Среда, 10.11.2010, 17:27 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 261
Репутация: 94
Статус: Offline
asn230 чтобы цены менялись периодически на товары и прочее в разумных пределах, было бы неплохо. - хм это предложениет конешно заманчивое но тогда вся игра я думаю может превратиться в рутину по поиску и заробатыванию кредитов что бы за быстрое время спустить в боях а это рано или поздно неизбежно для всех даже для асов а потом опять торговать грубо говоря цельную неделю + надо найти где дешово продают и дорого покупают и еще смотреть шоб какой нибудь нахлебник пират на хвост не сел а то оптять искать т.к.в том месте где брал товар по дешовке он стал дорог -нудистика это мое мнение, рыночных отношений я думаю всем в реале хватает по горло и если еще в игре нее тут надо морально от этого отдыхать как говорится пришел увидел купил -продал и обратно на вахту порядка или хаоса smile

 
asn230 Дата: Среда, 10.11.2010, 18:43 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну так в разумных пределах и если редко менять цены, чтобы не было приедания, незначительное разнообразие так сказать. Конечно если в одиночку то и да - мож и будет сложновато, но если группой единомышленников то особых проблем думаю с торговлей не будет. Вот тебя в х2 - х3 одни бои привлекали разве? А с динамическими ценами народу придется перемещаться по системам, а не лупиться в одних и тех же. Глядишь и банкиры появятся smile Игровой мир начнет шевелиться, т.е. при смене цен вполне вероятно, что в игропроцессе появятся игроки относящиеся серьезно к выбранной роли. Сменились маршруты торговли, торговцы по другим системам полетели и пирату уже придется гоняться не по привычным местам, где каждая непись знакома, а за ними и все остальные в движение придут. Неужели застой и тупое мясо так нравится? Главное все в меру smile
 
Hemul Дата: Среда, 10.11.2010, 19:06 | Сообщение # 117
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (asn230)
гравитационная мортира (не путать с гравитонным). Один выстрел и куча врагов разлетаются как бильярдные шары в разные стороны
- возможно это реализуемо, я видел такой эффект от мин, м.б. и от ракет можно сделать))


Случайности не случайны ©
 
vorg Дата: Среда, 10.11.2010, 19:10 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 261
Репутация: 94
Статус: Offline
ну тогда в противовес этому я скажу просто могут понаделать кучу чаров тогда энто надо будет регулировать как то примерно 3-4 чара больше низя ну и создовать клан торгашей которые в обмен на охрану будут снабженцами и информаторами изменчивасти рынка токо как сделать чтобы цены непревратились в замкнутый круг а то будет так сначало в либерти все дешово потом кусари еще где то и снова замыкается на либерти и все по новой вот это скучно просто сделают график народные умельцы и уже там будет чар с торговым судном как сделать спонтанный выбор? Чет наверно зафлудились мы cool

 
Iron118 Дата: Среда, 10.11.2010, 19:27 | Сообщение # 119
Генерал-лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 612
Репутация: 38
Статус: Offline
Не, вы чет нагородили

Be advised Bravo 6, multiple Jean–Jacques Swejacques are heading to your position.
 
asn230 Дата: Среда, 10.11.2010, 20:03 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Любой может наделать кучу чаров. ) Вот и начнут появляться настоящие кланы, а не однодневки. По поводу контроля количества чаров на игрока, думаю нетрудно организовать такую фишку. Да, и в самом деле флудить не будем, лучше в ЛС. Думаю и без нас с этим разберутся.
 
Форум » Лаборатория Альянса » Мод Nova » Предложения по доп. разработке
Поиск: