Пятница, 29.3.821AS, 04:51
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Hemul  
Форум » Обсуждение » Флудилка » Флудилка №3
Флудилка №3
Dominik Дата: Среда, 24.08.2011, 14:07 | Сообщение # 721
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Alex-prime)
На самом деле из Черкасс.


ты еще ближе
привет ЧЕРКАССАМ biggrin biggrin biggrin

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЮ УКРАИНУ СПРАЗДНИКОМ!
МИРА ВСЕМ! ЗДОРОВЬЯ! УСПЕХА! и терпения нашим ЖЕНАМ! biggrin biggrin biggrin
 
Fark Дата: Среда, 24.08.2011, 14:09 | Сообщение # 722
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Репутация: 27
Статус: Offline
Alex-prime,
Quote (Alex-prime)
Фарк??

чего? Я вполне серьезно написал. Или ты отказываешься от своих слов? smile


Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
 
Sergei__ROG13 Дата: Среда, 24.08.2011, 14:33 | Сообщение # 723
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 75
Репутация: 15
Статус: Offline
Скай, понял за что Скай, sad
 
Alex-prime Дата: Среда, 24.08.2011, 16:30 | Сообщение # 724
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Репутация: 42
Статус: Offline
Dominik, Во что скажу и даже добавлю по твоёму вопросу.
Саму физиологию или вернее тех. сторону этого вопроса не знаю.
Но, урон зависит от твоей скорости и скорости противника. Чем быстрее вы сближаетесь тем сильнее будет урон выпущенной ракеты при попадании, да и попасть так легче. Далее, урон на прямую зависит от того куда именно ты попал. Слыхал я что вроди бы принимая снизу или сверху противник трещит пополам)))) Тоже касается и пушек (по наслышке, сам не уверен) Ну как то так. Спрашивай коротко отвечу на знающие вопросы.

Добавлено (24.08.2011, 16:30)
---------------------------------------------

Quote
Ракета не наносит больше повреждений на большой скорости, это фантастика.
Ракета наносит больше повреждений если у врага-цели в зону взрыва попадает несколько частей корабля (да, все дефолтовые корабли состоят из частей которые имеют свою броню и которые являются частью основного запаса).
Так например по Орлу с оторванным верхним стабилизатором (верхнее крыло), хвостом, и крыльями тот же Улан (Лансер) будет наносить законные 2к повреждений, в то время как по целому Орлу повреждения будут умножены на количество задетых частей (соответственно в 1-4 раза).

Вот как раз этой тех части я как раз и говорил что не знал)))


Per aspera ad astra
 
Dominik Дата: Среда, 24.08.2011, 17:13 | Сообщение # 725
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Репутация: 134
Статус: Offline
СПАСИБО АЛЕКС СПАСИБО ФАРК!
 
Dominik Дата: Среда, 24.08.2011, 17:26 | Сообщение # 726
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Репутация: 134
Статус: Offline
Что значит "дефолтовые корабли"?
 
Fark Дата: Среда, 24.08.2011, 17:34 | Сообщение # 727
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Репутация: 27
Статус: Offline
Default Ships - Корабли по умолчанию, или же просто доступные игроку в версии 1.0 (т.е. без любых модов)

Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
 
Dominik Дата: Среда, 24.08.2011, 17:39 | Сообщение # 728
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Репутация: 134
Статус: Offline
почему выкидывает из строя на вратах гиперперехода во время стыковки?
 
FIZIKS Дата: Среда, 24.08.2011, 17:49 | Сообщение # 729
Рядовой
Группа: Пилоты
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Добавил новое видео) 3 тест будушего мода..... смотрите в теме "Мод Sijei"
 
Fark Дата: Среда, 24.08.2011, 18:38 | Сообщение # 730
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Репутация: 27
Статус: Offline
Dominik, возможно стоит вернуться к более конкретным вопросам менее связанным с НПС, их поведением и движком игры с его багами?

На сколько я понял эта тема создана для конкретных и не очень вопросов касательно именно полетов, технике игры и т.п, а не является частью тех. поддержки по вылавливанию багов движка.


Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games
 
Hemul Дата: Среда, 24.08.2011, 21:09 | Сообщение # 731
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Репутация: 85
Статус: Offline
У меня были ситуации, когда перед встречей с ракетой использовал реверс. Урон значительно снижался. Если на встречке Лансер выносит практически весь корпус, то при реверсе - менее 0,5 корпуса. Может, конечно, сказалось место, куда попала ракета. Не знаю. Один раз я на орле три Ланса словил, третий меня и потопил. Только не стоит это принимать как тактику боя. biggrin

Случайности не случайны ©
 
Dominik Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:57 | Сообщение # 732
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Репутация: 134
Статус: Offline
...с моим опытом спорить смешно...
скажем так:
если предположить что все зависит от места куда попала ракета, то закономерно было бы и противное
т. е. имели бы место ситуации когда ракета встреченная целью находящейся на реверсе наносила бы такойже мощный (а порой и превосходящий по силе) удар как и ракета поражающая цель летящую с большой скоростью ей навстречу
к сожалению на практике этого не происходит
очередным подтверждением этого есть наблюдение Hemul с которым я полностью согласен
 
XENON Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:16 | Сообщение # 733
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
Репутация: 3
Статус: Offline
орла лайта забыли?* его цельный корпус с прочностью меньше чем у орла выдерживает ракету снаряд
лично мне кажется что причина не в самой скорости, а в том что ракета успевает проникать ближе к кораблю прежде чем взорвется, соответственно задевает больше хит поинтов и увеличивает урон

*я имел виду старого лайта, модель поменяли же на стандартную из-за этого самого маленького урона


Сообщение отредактировал XENON - Четверг, 25.08.2011, 11:19
 
Dominik Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:31 | Сообщение # 734
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 241
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (XENON)
ракета успевает проникать ближе к кораблю прежде чем взорвется, соответственно задевает больше хит поинтов и увеличивает урон

согласен абсолютно

... и это наблюдение тоже подтверждает прямую зависимость скорости встречи и степени поражения


Сообщение отредактировал Dominik - Четверг, 25.08.2011, 11:34
 
Fark Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:48 | Сообщение # 735
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 117
Репутация: 27
Статус: Offline
Dominik,

Проведите тесты на любом корабле со всеми оторванными крыльями и вы увидите что скорость не влияет на повреждения.

Quote (XENON)
ракета успевает проникать ближе к кораблю прежде чем взорвется

Кэп подсказывает что невозможно обработать игру мгновенно в режиме мультиплеера и посему все взрывы и их обсчет происходит с задержками и естественно за это время позиция корабля врага относительно взрыва может измениться тем самым уменьшив или увеличив именно количество частей корабля попавших в зону взрыва. НО повреждения не увеличиваются в зависимости от скорости, это бред!

Quote (Dominik)
если предположить что все зависит от места куда попала ракета, то закономерно было бы и противное
т. е. имели бы место ситуации когда ракета встреченная целью находящейся на реверсе наносила бы такойже мощный (а порой и превосходящий по силе) удар как и ракета поражающая цель летящую с большой скоростью ей навстречу


Абсолютный бред. Тело А врезается в тело Б которое едет от тела А с какой-то скоростью (т.е. тела движутся в одну сторону). Сила удара будет значительно ниже чем в случае если бы тело Б ехало навстречу телу А.

Собственно так же и во Фриле, если ты ушел за радиус взрыва, почему ты должен получать больше или столько же повреждений как когда ты полностью находишься в этом радиусе?
Прикрепления: 9596756.gif (0.3 Kb)


Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. © Цитатник Elite Games

Сообщение отредактировал Fark - Четверг, 25.08.2011, 11:49
 
Форум » Обсуждение » Флудилка » Флудилка №3
Поиск: