Среда, 24.4.821AS, 03:23
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hemul  
Форум » Лаборатория Альянса » Предложения по развитию сервера » FLHook Plugin 2.0 (Опубликованы дополнительные плагины и исходники)
FLHook Plugin 2.0
Проводить ли арт-перфомансы по установлению данного хука?
1. Да [ 5 ] [83.33%]
2. Нет [ 0 ] [0.00%]
3. А что это? [ 0 ] [0.00%]
4. Свободу Дикому и Сильверу! [ 1 ] [16.67%]
5. Другое (напишите) [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершен - Понедельник, 17.09.2012, 04:37
Всего ответов: 6
HeIIoween Дата: Понедельник, 10.09.2012, 04:37 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Товарищ Кеннон из Нидерландов, программист одного небезызвестного мода, опубликовал исходники некоторых написанных им плагинов и античита (http://forge.the-starport.net/projects/flhookplugin/repository/show/trunk).

Основные изменения (это конечно плагины):
- Достаточно неплохой античит как на небезызвестном моде
- Возможность постройки баз из материала который добывается или покупается
- Возможность производства оборудования на построенных базах
- Возможность возведения защитных сооружений вокруг построенных баз
- Возможность продажи на построенной базе именно того оборудования и материала которого вы хотите
- Закрепление тега клана за определенными игроками (невозможность самозванцев носить чужой тег)
- Устройства невидимости, гиперпрыжка и стыковки к кораблям
- Улучшенная система сбора руды (майнинг)

Думаю что вышеуказанные возможности хорошо подойдут для клановой/групповой игры.


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
Форум » Лаборатория Альянса » Предложения по развитию сервера » FLHook Plugin 2.0 (Опубликованы дополнительные плагины и исходники)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: