Пятница, 18.8.814AS, 00:35
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Hemul 
Форум » Лаборатория Альянса » Мод 5.30 (Текущий) » Правильно открываем закрытые в сингле ворота и дыры (Моддерам Альянса на заметку)
Правильно открываем закрытые в сингле ворота и дыры
HeIIoween Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 02:50 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Я смотрю вы уже пытались открыть ворота и дыры судя по initialword.ini. Этот путь неверный.

Если открывать ворота простым комментированием locked_gates в initialword.ini - сервер все равно рано или поздно пропишет их в чар-файл пилота и они снова захлопнутся, т.к. такое поведение глубоко закодировано где-то в файлах сервера.

Поэтому мы пойдем другим путем - абсолютно надежным на примере ворот Нью-Йорк<->Магеллан!

В li01.ini:

[Object]
nickname = Li01_to_Iw03_01 ;<-- смените nickname с Li01_to_Iw03 на Li01_to_Iw03_01
ids_name = 260910
pos = -16055, 0, 85125
rotate = 0, -30, 0
Archetype = jumpgate
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Iw03
ids_info = 66145
jump_effect = jump_effect_bretonia
reputation = li_n_grp
difficulty_level = 3
goto = Iw03, Iw03_to_Li01_01, gate_tunnel_bretonia ;<-- смените Iw03_to_Li01 на Iw03_to_Li01_01
loadout = jumpgate_li_01
pilot = pilot_solar_hardest

в Iw03.ini:

[Object]
nickname = Iw03_to_li01_01 ; <-- смените Iw03_to_Li01 снова на Iw03_to_Li01_01
ids_name = 260810
pos = -7706, 0, -11055
rotate = 0, 110, 0
archetype = jumpgate
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li01
jump_effect = jump_effect_bretonia
ids_info = 66145
behavior = NOTHING
difficulty_level = 5
goto = Li01, Li01_to_Iw03_01, gate_tunnel_bretonia ;<-- и снова смените Li01_to_Iw03 на Li01_to_Iw03_01
loadout = jumpgate_co_01
pilot = pilot_solar_hardest

Теперь у вас есть всегда рабочие Гипер-Врата Magellan<->New-York

И так со всеми остальными воротами которые в оригинале закрыты во Фриле (см. что открывать в initialword.ini)


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer

Сообщение отредактировал HeIIoween - Воскресенье, 29.05.2011, 02:52
 
Sijei Дата: Четверг, 02.06.2011, 07:05 | Сообщение # 2
Модостроитель
Группа: Разработчик Мода
Сообщений: 192
Репутация: 38
Статус: Offline
Собсно с таким открытием в синг не сыграть dry
 
HeIIoween Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:13 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Sijei)
Собсно с таким открытием в синг не сыграт

Тема вообще исключительно про мультиплеер - забыл упомянуть. Исправить не могу - нет прав.
Для сингла соответственно надо будет исправить все, что в папке missions касаемо этих ворот.


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer

Сообщение отредактировал HeIIoween - Четверг, 02.06.2011, 12:18
 
Hemul Дата: Пятница, 03.06.2011, 00:28 | Сообщение # 4
Руководитель Проекта
Группа: Администрация
Сообщений: 794
Репутация: 85
Статус: Offline
Эти ворота существенно изменят прибыльность маршрутов в направлении Лидс, Тау. Ничего в противовес на других направлениях - Нью-Токио, Нью-Берлин - нету. Эти ворота, как и дыры между Магелланом и Лидсом, Чугоку и Сигма13, Лидсом и Дублином, из одной оперы.

Случайности не случайны ©
 
HeIIoween Дата: Суббота, 04.06.2011, 03:43 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
А я о чем?
Это плохо?


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer

Сообщение отредактировал HeIIoween - Суббота, 04.06.2011, 03:44
 
Alukard Дата: Суббота, 04.06.2011, 15:20 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 245
Репутация: 37
Статус: Offline
считаю сингловые дыры нужно включать(но вроде на 1,0 от НД к ним инфоркаточки дописывать надо). я включал не много другим способом 1. в принципе все работало пока версию хука не менял smile поэтому да 2 способ будет надежнее.

 
Форум » Лаборатория Альянса » Мод 5.30 (Текущий) » Правильно открываем закрытые в сингле ворота и дыры (Моддерам Альянса на заметку)
Страница 1 из 11
Поиск: