Пятница, 26.4.821AS, 09:38
Приветствую Вас Гость | Вход
RSS Лента новостей
[ Новые сообщения · Участники · Правила портала · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Hemul  
Форум » Лаборатория Альянса » Мод 5.30 (Текущий) » Нужны ли Альянсу разрушаемые динамические астеройды? (То есть все астеройды не стоят, а летают....)
Нужны ли Альянсу разрушаемые динамические астеройды?
Варианты
1. Да [ 26 ] [86.67%]
2. Нет [ 1 ] [3.33%]
3. Другое (напишите) [ 3 ] [10.00%]
Всего ответов: 30
XuTpbIu_MuHTau Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:24 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (HeIIoween)
длл-ки только под хуком работают? Нет, отдельно

что-то не работают у меня, ладно будем разбираться biggrin
Quote (HeIIoween)
Но в теории если каждый астеройд будет содержать лут - а лут читается на серверной стороне - то детектирование столкновений с неписями и ракетами активируется

точно - луты можно сделать размером с их носителями-астероидами или "наполнить" носитель маленькими лутами, правильно понимаю? Жизни побольше астероиду чтобы реалистичнее. Тогда повреждения после удара для НПС будет считаться повреждение после удара об лут - в физике добавить повреждения придется.
Quote (Kumis)
а это серв не нагрузит?

серв все же нагрузит, надо пробовать.

А что администрация скажет по поводу установки мода FAW на сервере Альянса?

 
HeIIoween Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:44 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (XuTpbIu_MuHTau)
что-то не работают у меня, ладно будем разбираться

По астеройдам могу инструкцию написать smile

Правильно, лучше маленькими smile Нет не нагрузит - лут же из кораблей не нагружает smile

Дык ответили уже - корабли )


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
Alex-prime Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:51 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote
лут же из кораблей не нагружает

нагружает. При гибели лут тоже будет выпадать? Получается что удар об лут = удару об астероид? Это к РП не имеет никакого отношения, это уже сказка какая-то...


Per aspera ad astra
 
Santey Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:11 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (XuTpbIu_MuHTau)
Santey, ты же сам отрабатывал РП за жуликов и знаешь что тебе не справиться своей командой на истребах жуликов против иглов.

Дык я пишу про крупные корабли, которые даже подойти к базе не смогут из-за статических астероидов. Про Иглы и те де - другой разговор.

 
HeIIoween Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:19 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Alex-prime)
нагружает.

Откуда такой вывод?
По моим наблюдениям загрузка сервера распределена таким образом:
- Проц и Диск - если чары в дешифрованном виде - быстрее
- Проц - если хук не плагинный - быстрее
- Проц - количество NPC
- Проц, Память и Диск - количество игроков
- Чисто память - все, что касается миссий

При 20-ти игроках на Милле, которым и был тогда Фав, при динамических астеройдах, проц сервера вел себя вполне спокойно.

Когда основной Диско отключают - на ДоД начинается месилово в НЮ - рушат все вокруг, станции и палку - из каждой выпадает 7000 единиц зарядов для торпеды Нова. Процессор чувствует себя вполне спокойно.

Лут из кораблей - это уже другая тема, динамические астеройды на нее никак не влияют.


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
Kumis Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:36 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 71
Репутация: 12
Статус: Offline
ну а какже пинг? если у некоторых он довольно неплохой и они лагают, а с этим лутом так вообще лаги у них будут конкретные. ведь серв будет синхронизировать теперь не только нпс, корабли и базы, но и лут... а сколько этих лутов будет в одном астероидном поле? вот например омега 5 - сплошной лут)))) на к2 там и так еле еле))) а с лутом так вообще жесть будет))))

Сообщение отредактировал Kumis - Вторник, 17.05.2011, 17:37
 
Alex-prime Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:42 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote
Откуда такой вывод?

Из личных наблюдений, уже выработалась привычка расстреливать лут что бы не лагало.


Per aspera ad astra
 
HeIIoween Дата: Вторник, 17.05.2011, 18:46 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Alex-prime)
Из личных наблюдений, уже выработалась привычка расстреливать лут что бы не лагало.

Это уже клиентская проблема, а не серверная. Спасибо, возьму на заметку.

Quote (Kumis)
ну а какже пинг? если у некоторых он довольно неплохой и они лагают, а с этим лутом так вообще лаги у них будут конкретные. ведь серв будет синхронизировать теперь не только нпс, корабли и базы, но и лут... а сколько этих лутов будет в одном астероидном поле? вот например омега 5 - сплошной лут)))) на к2 там и так еле еле))) а с лутом так вообще жесть будет))))

Нет, ты не понял - один тип лута, который не выпадает, для включения коллизий неписей и ракет с астеройдами.
Второй тип лута - остается как в оригинальном моде/фриле.


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
XuTpbIu_MuHTau Дата: Вторник, 17.05.2011, 18:55 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Лагает от читеров и в основном на Альянсе biggrin Не путайте божий дар с яичницей!
Исчезновение лута можно выставить по времени - 2-3 секунды достаточно.
Quote (Santey)
Дык я пишу про крупные корабли, которые даже подойти к базе не смогут из-за статических астероидов.

так они не должны подходить к базам, линки только у 4 домов, а базы домов не имеют баз в астероидных полях. Ну что-то наподобие мышиной норы в доме - хочется выгнать обитателя а достать нельзя, обитатель пользы не приносит и вреда от него немного. По сюжетной линии никаких отклонений. Линки вводить уже существующие - 4 дома и все. Изгои и Корсары не имеют линков и не должны у них и так истребители самые сильные в Сириусе и самое мощное вооружение. Разве не баланс сил?
Santey, если будешь отыгрывать РП за жуликов со своей командой нужно будет еще кого-то подключить чтобы отыгрывали РП за Изгоев и остальных, а не наворачивали кланы которые точно не вписываются в сюжет. Вообще респект за такое начинание.
ИМХО если команды/кланы зарегистрированные тут http://flserver.ucoz.net/forum/10 попросить отыгрывать РП за прописанные в сюжете, соблюдая соответствующие отношения соседями это и будет РП на Али. Было бы неплохо если бы господа т.называемые кланеры перерегистрировали свои кланы на те что уже существуют в игре.
 
Alex-prime Дата: Вторник, 17.05.2011, 18:59 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Репутация: 42
Статус: Offline
"Хочешь изменить мир - начни с себя?"

Per aspera ad astra
 
HeIIoween Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:02 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 121
Репутация: 22
Статус: Offline
К кому вопрос, Алекс?

О, Изгои, надо играть smile


Специально для русскоязычного сообщества Freelancer
 
Alex-prime Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:06 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пилоты
Сообщений: 227
Репутация: 42
Статус: Offline
Это относится ко многим и в часности к XuTpbIu_MuHTau, птице высокого полета или вернее сказать рыба дальнего плаванья.

Per aspera ad astra
 
Santey Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:06 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (XuTpbIu_MuHTau)
так они не должны подходить к базам

Вот. Только это будет искусственное, насильственное ограничение, в каких-нибудь правилах прописаное, мол нельзя.

А если оставить астероиды статичными, такого правила не потребуется. Ограничение будет естественным, так сказать, природным.

 
Kumis Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:10 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 71
Репутация: 12
Статус: Offline
Santey, ты когда нибужь смотрел фильмы про космос? как себя ведут астероиды? на месте стоят? ничто не стоит на месте. все в постоянном движении))) даже в малейшим.
--------------------
Не вопрос. А планеты, или трейд-лейны - что по поводу них? И в реале и в кино они не такие как во фриле. Буквальное сравнение не работает. Нужно делать поправки.


Сообщение отредактировал Hemul - Вторник, 17.05.2011, 19:57
 
Santey Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:12 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Пилоты
Сообщений: 390
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Kumis)
даже в малейшим.

Даже в невидимом глАзу? smile

Сообщение отредактировал Santey - Вторник, 17.05.2011, 19:16
 
Форум » Лаборатория Альянса » Мод 5.30 (Текущий) » Нужны ли Альянсу разрушаемые динамические астеройды? (То есть все астеройды не стоят, а летают....)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: