Все нижеприведенные цифры, значения примерно для ориентации.
Это только малая часть того, что можно бы реализовать в моде.
В связи с типа (псевдо) весом чего-либо берущегося на борт корабля, все девайсы использующие какой-либо товар для своего функционирования, ставят пилота перед выбором сколько и чего брать на борт корабля и для каких целей. Ведь надо еще и под ракеты, обманки, васпы и просто под товары оставить место в трюме. В общем вот что можно было бы добавить:
I. Система невидимости но с ограничениями по использованию: (панацея от нее см. ниже)
При включении системы невидимости: (корабль становится невидимым)
1. отключается щит
2. генератор энергии оружия в ноль
Система невидимости отключается если т.е. корабль становится видимым:
1. кораблем в режиме невидимости произведен выстрел из пушки (т.е. нажата соответствующая кнопка)
2. кораблем в режиме невидимости произведен запуск ракеты
3. кораблем в режиме невидимости произведено включение круиза
4 корпус корабля в режиме невидимости поврежден на 35% (к примеру радиация разъела или сильный удар о препятствие)
5. попадание ракеты и/или мины в корабль
Специально в этот список не включен сброс мины кораблем в режиме невидимости. Для полета фантазии владельцев данного агрегата.
В общем корабль невидим если передвигается маршевым ходом или по инерции, не включен круиз, не более 35% корпуса повреждено, им не производится выстрелы из пушек и/или запуск ракет, по кораблю нет попадания миной или ракетой, пушкой.
Применений такому прибору найти можно много. Главное чтобы продавался для всех фракций и ставился на любые корабли или на какие-нибудь определенные корабли.
СМ. Продолжение в след сообщении
Добавлено (22.09.2010, 04:08)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ
II. дроны - те же ракеты (поведение как и у ракет, скорость чуть больше Улана) с 90% попаданием по кораблю (2900 повреждения корпусу, 3500 по щиту) но еще и стреляющие мощным скорострельным лазером наносящим повреждения щиту (3800 повреждения щиту) с расстояния примерно 400-500 метров - 80% попадания лазером ракеты, если промажет то хоть лазером пакоцает.
III. веер-мины - покрывается некоторая площадь самонаводящимися скоростными кассетными минами (к примеру время жизни их сделать меньше чем у стандартных мин, в общем по возможности). В одной кассете 10шт. - мелкие но много, 90% попадания в цель и главное даже в НЕВИДИМУЮ цель. 500 урон щиту и 400 урон корпусу
IV. генераторы энергии 3-7 видов (различаются по скорости восстановления и цене) - увеличивают скорость восстановления энергии затрачивающейся на стрельбу из пушек/ракет, и увеличивают XP пушек, ракетных установок и проч. оборудования, т.е. оборудование, пушки, ракетные установки не так быстро отваливается, незначительно, увеличивают скорость регенерации щита, (это та желтенькая полоска над щитом)
V. Ускоритель круиза - временно увеличивается скорость круиза до 500. Работает если в трюме лежит некоторое количество товара н-топливо, затрачивается 1 шт. н-топлива на 1 мин. (ну или 30 сек.) работы ускорителя.
VI. Система мираж - создает рядом с кораблем голографические копии корабля использующего ее. (1-2 копии в зависимости от цены) Активируется и действует только если корабль движется на круизе. Для функционирования требуется товар токсичные отходы (ну или еще какой-либо) - 10 шт. товара на 1 мин. функционирования. Отключается в случае попадания пушками, ракетами, минами., васпами. Голограммы отвлекают на себя васпы и ракеты, могут выбираться противником как цели, пнс реагируют как и на обычный корабль. Голографические копии просто движутся за кораблем включившем систему Мираж, ни на кого не реагируя.
VII. Т-станции - единственная цель таких станций перемещение корабля игрока в любую заданную точку на карте сириуса.
Принцип функционирования:
- корабль игрока стыкуется с Т-станцией
- в ней пиктограммы: продажа кораблей (или бар) и старт (выход из станции)
- выбор пиктограммы продажа кораблей (бар)
- выводится окно с сообщением игроку: выберите на карте точку назначения.
- пилот открывает карту и выбирает на карте нужную точку назначения в любой системе карты сириуса
- стартует (вылетает) из станции (пиктограмма старт выход из станции)
- при вылете корабля из станции происходит переброска корабля игрока в выбранную им точку
Обязательное условие: в трюме корабля должен быть товар ну к примеру артефакты 35 шт. тратится на 1 перемещение. Если нет такого товара то сообщение (выводится окно) при вылете: перемещение невозможно нет топлива и корабль игрока просто отстыковывается от станции в космос.
Пояснение: такие Т-станции не обязательны в каждой системе но по 1 на фракцию вполне можно сделать. Ну типа в гости друг к другу. Так как в моде учитывается типа вес того, что находится в трюме, то оч даже интересно будет. И у номадов можно такую станцию поставить.
P.S. Может быть в ПВП моде все вышеперечисленное и не совсем приемлемо, но в РП моде все это будет востребовано, да и появится некоторая непохожесть на другие моды фрила и привлечет больше народа на сервер имхо.